Химтрейлы. Химиотрассы с самолётов
Недавно в сети Интернет появилось довольно интересное видео. На нём летящий самолет, оставляет впечатляющий конденсационный след. Видео собрало несколько десятков миллионов просмотров в сети. Многие люди утверждали, что видео было новым доказательством существования «химических следов». Или «Химтрейлов», термин используемый теоретиками заговора.
Которые убеждены, что различные правительства и тайные общества. С целью сокращения населения планеты. Пытаются негативно повлиять на климат и здоровье человека. Путем распространения токсичных химических веществ, и тяжёлых металлов в атмосфере планеты. Хотя этой теории заговора около 20 лет, она продолжает поддерживать массовое направление.
Во время полёта на высоте более 10.000 метров американский пилот с другого самолёта заснял «Boeing 787 Dreamliner», летевший над восточным побережьем России. Солнце позади самолёта позволяет «Химиотрассе» выглядеть более плотной, поскольку облако создает свою собственную тень.
Теория заговора, которая началась в Соединенных Штатах Америки. Продолжает обсуждаться уже в течение многих лет. Эта теория заговора довольно стара. Впервые она появилась в интернете в 90 — х годах. Когда теоретики заговора, были убеждены, что правительство пытается их отравить.Климатолог Дэйн Вигингтон (Dane Wigington) заметил, что его солнечные панели не работают должным образом. Поэтому он начал собирать информацию, и проводить исследования в интернете. Таким образом он пришел к выводу, что это не следы конденсации, известные так же как «инверсионные следы».
При посадке пилот забыл выключить распыляющие установки «Химтрейлов».
Эти следы оставленные самолетами, оседают на землю. И содержат вредные химические вещества и тяжёлые металлы. С тех пор он продвигает теорию «Химтрейлов» через свой веб — сайт, социальные сети и даже на рекламных щитах.
На фотографии отчетливо видно, что это не след от турбины самолёта.
Таким образом, на протяжении десятилетий люди стали замечать, что белые аэрозольные следы не рассеиваются в небе. Они не ведут себя как обычные «конденсационные струйные выхлопы». Когда мы ищем этому объяснение, правительство говорит нам, что это просто обычные «следы». Которые мы видим от коммерческих самолетов, и что они совершенно безопасны. Однако, они не рассеиваются как обычные «инверсионные следы». А задерживаются на несколько часов, расползаясь по небу. Их часто можно видеть в виде перекрестных линий. Которые затем расползаются, превращаясь в «перистые облака».
Правительство отказалось проверить образцы почвы и растений, собранные под «Химтрейлами». Однако телевизионный репортаж из Германии подтвердил, что их военные распыляют «химтрейлы» в воздушном пространстве.
Отметим так — же, что более ста патентов были выданы крупным химическим корпорациям, включая «Монсанто». На распыление с воздуха материалов, которые могут проникать в лёгкие и кровь. Вызывать болезни, нарушать умственные способности, приводить к бесплодию и даже преждевременной смерти. Эти материалы распыляются по всей нашей планете, прямо сейчас на вас, без вашего ведома или согласия.
Бочки с химикатами в самолёте, гражданской авиации.
Распыление «Химтрейлов» с военного самолета США.
Так же были обнаружены алюминий, барий, споры бациллы, радиоактивный торий, кадмий, хром, никель, высушенная кровь, споры плесени, желтые микотоксины, этилендибромид и синтетические нано — волокна, так — же входят в число ингредиентов, найденных в собранных образцах. Поскольку они заполняют атмосферу и поселяются в наших легких и потоках крови. Через воздух, которым мы дышим, и пищу, которую мы едим. Это представляет собой самое неизбежное, и опасное токсичное загрязнение в истории планеты.
В этом самолете бочки с химикатами установили вместо кресел.
В некоторых зонах под распылением «Химтрейлов», уровень алюминия в почве настолько повышен. Что деревья и урожай, буквально борются, для того чтобы выжить. Интересно, что министерство сельского хозяйства США, которое получает все права на ГМО (генно — модифицированные организмы) — культуры. Недавно получило патент на семена, которые могут расти в почве с высоким содержанием алюминия.
Самолет британских авиалиний, распыляющий «Химтрейлы».
Совет по международным отношениям, частная американская организация в сфере международных связей, основанная Дэвидом Рокфеллером. Опубликовал в своем журнале Foreign Affairs статью, пропагандирующую использование сброса тяжёлых металлов в атмосферу для борьбы якобы с глобальным потеплением. Они также провели семинары на тему: «односторонняя геоинженерия планетарного масштаба, и проблема глобального управления». Недавно их конференция в Монтерее, штат Калифорния, под названием «стратегическая аэрозольная геоинженерия» объявила о запрете сообщать что — либо о такой деятельности.
Директор ЦРУ, Джон Бреннан.
Директор Центрального Разведывательного Управления Джон Бреннан. На встрече с Советом по Международным Отношениям затронул тему нестабильности, и транснациональных угроз глобальной безопасности. Во время своего длинного разговора об угрозах интересам США. И о том, как угроза ИГИЛ (террористическая группировка запрещенная в России), созданная в основном ЦРУ, влияет на мир. Бреннан так — же поднял тему геоинженерии.
- «Другим примером является спектр технологий — часто именуемым геоинженерией. Это потенциально может нам, ликвидировать последствия глобального потепления и изменения климата. Одна из них, которая привлекла моё личное внимание, — это распыление стратосферного аэрозоля (11 — 40 км над землёй), или SAI. Метод распыления в стратосфере частиц, которые могут помочь отразить солнечное тепло».
- «Программа по аэрозольному распылению в стратосфере могла бы ограничить глобальное повышение температуры. Снизить некоторые риски, связанные с более высокими температурами. Этот процесс также является относительно недорогим. По оценкам национального исследовательского совета, полностью развернутая программа SAI будет стоить около 10 миллиардов долларов в год».
Степень в которой Бреннан, говорил о распылении стратосферного аэрозоля, показывает. Что он и ЦРУ, рассматривают этот вопрос в течении уже долгого времени. Вы серьёзно, хотите травить людей теперь легально?
- «Как бы многообещающе это ни выглядело, продвижение вперед по SAI поставило бы ряд задач перед нашим правительством и международным сообществом. Что касается технической стороны, то сокращение выбросов парниковых газов. По — прежнему должно сопровождаться аэрозольным распылением в стратосфере. И для решения других проблем, связанных с изменением климата. Таких, как подкисление океана, поскольку только аэрозольное распыление в стратосфере. Не будет полностью удалять из неё парниковые газы».
Исследование, опубликованное в международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения. Предполагает, что геоинженерия уже началась, и используемое вещество является токсичным побочным продуктом сжигания угля.
Может пройти очень много времени, прежде чем мы узнаем, что на самом деле происходит в нашем небе. Однако, когда ЦРУ, которое несёт ответственность за столько беспорядков по всей планете. Начинает говорить о геоинженерии, мы обязаны это услышать.
Как то разговорились с одним из товарищей и я у него спросил, а ты знаешь что за следы на небе оставляют самолеты? Он ответил, что конечно же знает. Я хотел было спросить его, неужто он прочитал мой недавний , однако, он начал мне с совершенно серьезным видом сообщать такую информацию, которую я вообще никогда не слышал. Причем информация была достаточно шокирующая и оказывается уже достаточно популярна в определенных кругах
Вот например знали ли вы об этой версии так называемых "инверсионных следов" самолетов...
В интернете достаточно информации о химтрейлах, причём информация не всегда однозначная, одни источники утверждают, что химтрейлов не существует и это всё "конспирология" и "теория заговоров". Другие источники их прямо называют элементами "климатического оружия", приводя многочисленные ссылки и фотографии на аномальные явления в зоне появления инверсионных следов самолётов. В связи с этим обращает на себя внимание позиция академика РАН, эксперта в области климатологии Израэля Ю.А. В середине 2012 года телеканал «Культура» показал документальный фильм о глобальном потеплении, с его участием. В этом фильме Израэль заявил, что распыление аэрозолей (т.е. химтрейлов) в атмосфере - это всего лишь способ борьбы с глобальным потеплением.
А еще популярна такая версия, которая утверждает, что «мировое закулисье» осуществляет переформатирование климата планеты при помощи химтрейлов и «ХААРП» для того, чтобы создать как бы "естественные условия" возникновения стихийных бедствий и природных катастроф в различных регионах планеты. Таким образом изменить и переориентировать мировую экономику, сократить человечество до приемлемой (для «закулисья») численности. Именно этим целям служит "научная теория" потепления климата планеты Земля вследствие воздействия "парниковых газов" и "теория" о смещении полюсов планеты, которое вызовет глобальное изменение климата.
Интервью с Олегом Лихачёвым, активистом движения против искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ .
Вопрос: Вы являетесь автором ряда статей, касающихся проблемы химтрейлов, а также одним из инициаторов коллективного обращения в Парламент Украины с целью принятия Закона, запрещающего искусственное воздействие на климат и распыление ядовитых аэрозолей. Что послужило поводом для этого?
Ответ: С проблемой химтрейлов я познакомился в 2010 году, когда прочитал статью Алексея Добычина «Первый Ангел вылил чашу свою на землю ». В ней говорилось о негативном воздействии на здоровье людей распыляемых в атмосфере химических веществ, в частности о так называемой болезни Моргеллонов. Когда я более углубленно изучил эту тему, то понял, что это очень важно и это касается всех нас. Эти причины послужили поводом для написания ряда статей, а также для обращения к Президенту Украины, в Правительство и Парламент. Мы получили ответы из различных ведомств, которые, к сожалению, оказались мягко говоря некомпетентными. Об этом я расскажу позже.
Вопрос: Расскажите пожалуйста, что такое химтрейлы и с какой целью их распыляют?
Ответ: Сам термин «химтрейлы» означает химические следы, оставляемые самолетами, которые не являются в обычном понимании инверсионными следами, образуемыми при сгорании авиационного топлива. Скажу прямо, что это не совсем удачное название, но тем не менее, оно уже прижилось и стало общеупотребительным понятием. По-другому это можно назвать атмосферным аэрозолем. Чем меньше размеры наночастиц аэрозоля, тем дольше они находятся в воздухе и могут работать, по свидетельству ученых, около месяца. Зачем распыляются химтрейлы? - это вопрос очень сложный и запутанный.
Американцы придумали такую вещь как “геоинженерия” - это искусственное воздействие на климат с целью его изменения. У нас об этом, особенно в СМИ, усиленно умалчивают. Одно из направлений геоинженерии занимается изменением климата с помощью атмосферных аэрозолей. Единственным открытым документом, в котором говорится о применении атмосферных аэрозолей, является патент США №5003186 «Стратосферный посев Вельсбаха». Цель, указанная в патенте - это борьба с «глобальным потеплением». Авторы предлагают в стратосфере, вокруг нашей планеты, создать отражающий солнечные лучи слой с помощью распыленных наночастиц металлов. По мнению ученых это снизит нагрев планеты солнцем.
Я считаю, что это просто прикрытие, введение общественности в заблуждение относительно реальных целей атмосферных распылений. Да и сами рассудите, - самолетами-распылителями сжигаются тысячи тонн авиационного топлива, выбрасываются в атмосферу огромные объемы углекислого газа и прочих продуктов сгорания, что приводит к выделению огромного количества тепла. И всё это для того, чтобы бороться с “глобальным потеплением” и “парниковыми газами” с помощью планетарного аэрозольного отражающего экрана. Где же здесь логика и здравый смысл?!
В работы по изучению климата вкладываются миллиарды долларов, тысячи различных ученых занимаются исследованиями атмосферы, и это подтверждает тот факт, что модификация климата стала важнейшей государственной задачей США! Неужели в этой стране нет других, более насущных задач?
Я считаю, и в этом я глубоко убежден, что химтрейлы являются компонентом климатического оружия США. Далее, насколько это в моих силах, я попытаюсь обосновать своё мнение.
Вопрос: Расскажите пожалуйста, как происходит распыление химтрейлов?
Ответ: За 20 лет, прошедших с начала глобального распыления атмосферных аэрозолей, существенно изменилась и технология этого процесса. Не так давно мне пришлось летать на самолетах импортного производства - Боинг-737, Аэробус А-320, А-321 украинских авиакомпаний, и я обратил внимание на внешний вид этих самолетов. Уже не увидишь на крыльях трубок, через которые распыляются химтрейлы, о чём свидетельствовал американский авиатехник. В открытую, т.е. с помощью специально оборудованных для этого воздушных судов, такие распыления проводятся редко. В США существуют специализированные по этому профилю компании, которые непосредственно занимаются погодной модификацией. У нас это происходит по-другому.
Я не могу сказать по поводу винтомоторных самолетов гражданской авиации - распыляют они аэрозоли или нет, я не занимался этим вопросом, так как такие самолеты сейчас большая редкость. По поводу реактивных самолётов гражданской авиации скажу, что они используют скрытый метод распыления, когда аэрозоли маскируются под инверсионный след. Это достигается за счет добавки в авиационное топливо присадок. Такой метод был предложен в американском патенте «Стратосферный посев Вельсбаха». Присадки (главным образом антистатические) являются компонентами двойного назначения: во-первых, они применяются для защиты авиатоплива от статического электричества, а во-вторых - являются атмосферными аэрозолями, которые распыляются при сгорании топлива с инверсионной струёй. В западной прессе писалось об одной подобной присадке “STADIS-450″.
Вопрос: Как Вы считаете, все ли пролетающие самолеты распыляют химтрейлы? Наблюдатели говорят, что от одних самолетов сразу появляется длинный белый след, а от других след очень короткий и быстро исчезает…
Ответ: Я считаю, что образование инверсионного следа, в частности содержащего аэрозоли, происходит не всегда. Это обусловлено общим фактором, объединяющим определенными значениями температуры, влажности и давления атмосферного воздуха, а также направления и скорости ветра. Из-за неоднородности атмосферы, вызванной изменением указанных параметров, может наблюдаться такое явление как пропадание шлейфа, потом он снова появляется. Часто бывает, что инверсионный след не появляется вообще, но если приглядеться повнимательнее, то видно, что атмосфера при этом заметно замутняется. Небо остается по-прежнему безоблачным, но видимость на несколько порядков снижается. Критики скажут, что воздух замутняется и от выхлопных газов автомобилей, и что это не доказательство наличия химтрейлов. Конечно это так, и доказать то, что атмосфера становится менее прозрачной из-за наночастиц аэрозолей можно лишь проведя лабораторный анализ.
Вопрос: Противники теории химтрейлов утверждают, что их не существует и сама проблема надумана, и что вы путаете химтрейлы с обычным инверсионным следом. Чем Вы можете доказать свою позицию?
Ответ: Факт того, что это действительно химтрейлы, виден явно, нужно только поднять голову и посмотреть на небо. Небо в «полосочку» и «клеточку», постепенно затягивающееся сплошной многоуровневой облачностью в тех районах, где преимущественно наблюдалась солнечная погода. И вся эта, так называемая, «облачность», висит не рассеиваясь очень долго. Именно это явление порождает изменение климата, как в отдельно взятой области, так и на планете в целом.
Фото небо в химтрейлах
Вопрос: Не могли бы Вы привести факты, на основании которых Вы сделали выводы, что «химтрейлы» являются компонентом климатического оружия.
Ответ: Концепция применения климатического оружия была опубликована 17 июня 1996 года в докладе подготовленном группой военных во главе с полковником Тэмзи Хаусом для командования ВВС США. Доклад называется «Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году». Цель доклада - Модернизация Военно-Воздушных Сил, чтобы сохранить за США подавляющее превосходство в воздушном и космическом пространстве в будущем. Исходя из этого доклада, можно представить следующую схему применения климатического оружия:
1. Вся планета поделена на зоны, где за погодой следят спутники и, где возможно, наземные датчики.
2. Пентагон за считанные минуты получает метеопрогноз для страны, где должна пройти карательная операция.
3. В специальном центре военные климатологи по этим данным выбирают как удобнее «наказать» противника: устроить наводнение или засуху.
4. В самолёт загружают необходимые реагенты, и в час «Х» он обрабатывает атмосферу над страной-жертвой.
5. Одни вещества усилят ливень, другие вызовут засуху.
Вывод из этой концепции таков, что военные видят атмосферные аэрозоли как боевое ударное средство. Рассмотрим более подробно этот вопрос.
Климатические аномалии вызывают ураганы, тайфуны, наводнения, о других стихийных бедствиях пока говорить не будем. Именно они представляют для военных наибольший интерес, так как приносят наиболее ощутимый материальный урон и многочисленные человеческие жертвы. Чтобы подчинить себе такую аномалию, необходимо в её тело внедрить элемент, которым можно было бы управлять дистанционно (в частности - электромагнитным излучением). Очень простой способ. Атмосферные аэрозоли и являются таким элементом. Прокомментирую пункты этого доклада.
1. Сегодня вся планета поделена на зоны - возможные театры военных действий. Боевые операции осуществляет ответственное за эту зону командование, а подготовку метеоданных для этих операций осуществляют оперативные погодные эскадрильи (OWS) . Прогноз по Европе, России, Украине и странам Африки осуществляет 21 OWS (Оперативная Погодная Эскадрилья).
2. Военная метеослужба США ведёт круглосуточный сбор метеоданных со спутников и из всемирной погодной сети, в которую включен и Росгидромет. Объём метеоданных составляет около 1 терабайта информации в сутки. Прогноз делается каждые сутки.
3. По оперативной погодной обстановке выбирается время нанесения удара.
4. В концепции говорится, что боевые самолёты наносят удар, распыляя аэрозоли в воздушном пространстве своего противника, но это совершенно нереально при наличии у него противовоздушной обороны. Необходимые для этого аэрозоли постоянно распыляются авиацией в атмосфере нашей планеты, и посылать боевые самолеты уже нет необходимости. В час «Х» в заданный район наводится радарный комплекс (типа ХААРП) и спутники-рефлекторы ударной группировки. Эта система накачивает энергией распыленные аэрозоли и создает мощный циклон, который наносит удар по стране-жертве. Всё очень просто.
Чтобы доказать, что климатический удар был нанесен, нужно приложить немало усилий… Вот такой, скорректированный для нашего времени план применения климатического оружия может реально иметь место.
То, что химтрейлы являются компонентом климатического оружия, доказывает фотография необычного ионизированного облака, сделанная 9 октября 2009 года в Москве. Это не сам климатический удар, а наведение климатического оружия на цель, то есть, прицеливание и занесение данных для «стрельбы» в память боевого управляющего компьютера.
Один из ударов был нанесен по Москве 25 декабря 2010 года, когда пролился ледяной дождь. По своему назначению ионосферный нагреватель ХААРП был рассчитан на работу с ионосферой. Но эффекты подобные ионизации ионосферы возникают и в нижних слоях атмосферы при распылении в ней аэрозолей. Так был разогрет облачный слой, образованный химтрейлами и инициирован дождь. При соприкосновении его капель с поверхностью и предметами всё покрылось толстым слоем льда. Ущерб огромный.
Недаром говорят, что климатическая война приносит не меньше ущерба и жертв, чем обычная, только является невидимой и недоказуемой. То, что у нас нет службы мониторинга атмосферы, которая могла бы доказать применение климатического оружия, говорит о многом. Задача национальной безопасности, обороноспособности страны является задачей первостепенной важности, и если она не решается на высшем уровне, то возникает вопрос - кому это выгодно?
Вопрос: Что кроме ионизированного облака может указывать на применение такого оружия?
Ответ:
1) Мощные грозовые разряды. Подобная гроза зимой наблюдалась 25 декабря 2010 года в Московской области.
2) Жёлто-зелёное свечение на небе. Такое наблюдалось например, перед разрушительным землетрясением в Китае.
3) Полярное сияние в тех областях, где оно раньше не наблюдалось. Например, полярное сияние над Индийским Океаном. Снимок со спутника 29 мая 2010 года.
Вопрос: Вообще, 2010 год был наполнен всевозможными погодными аномалиями. Как по Вашему мнению они произошли сами по себе или были вызваны искусственно?
Ответ: Если проанализировать события, произошедшие в 2010 году, то мне думается, в них есть логическая связь, которая указывает на то, что всё это произошло не само по себе. Два события - извержение вулкана в Исландии 20/21 марта 2010 года и катастрофа на нефтяной скважине в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года объединяет крупнейшее на планете течение - Гольфстрим. В районе Исландии оно заканчивается, а в Мексиканском заливе - начинается.
Климатологи утверждают, что это течение отвечает за формирование климата на Европейском континенте, и в северной Атлантике находится своеобразный генератор циклонов. Когда взорвался вулкан в Исландии, вся Европа была окутана дымом, что естественно создало климатическую аномалию на континенте. И вслед за этим была взорвана нефтяная скважина в Мексиканском заливе, что повлекло за собой экологическую катастрофу не только в Мексиканском заливе. Течение Гольфстрим разнесло эту нефть по Атлантике и нефтяная пленка покрыла огромные пространства.
Это привело не только к гибели множества обитателей океана, но и нарушило водный обмен в атмосфере. Генератор циклонов остановился, течение Гольфстрим разрушилось. В результате произошло наводнение в Европе и жара в России. Нанесен колоссальный экономический ущерб и многочисленные жертвы среди населения. Специалисты утверждают, что столь длительный блокирующий антициклон в России 2010 года был удержан также с помощью системы .
Вот фото 22 апреля 2010 года, на котором мы видим характерное для системы ХААРП искусственное полярное сияние над вулканом в Исландии, которое показывает, что извержение было вызвано с помощью климатического оружия. Про диверсию, вызвавшую взрыв скважины в Мексиканском заливе уже писали, поэтому я повторяться не буду. Необходимо сказать ещё о том, что северные широты очень насыщены мощными источниками электромагнитного излучения. Это и различные радары, и ионосферные нагреватели ХААРП на Аляске, в Гренландии и в Норвегии (Тромсе).
Активное таяние полярных ледников я связываю непосредственно с работой этих станций, а совсем не с “глобальным потеплением”. Ученые неоднократно говорили о возможности остановки течения Гольфстрим из-за опреснения вод Атлантики, вследствие чего может наступить “глобальное похолодание”. И всё это может произойти очень скоро, если не остановить разрушительную деятельность ХААРПа и подобных ей станций. Наша планета очень ранимая и хрупкая, и на ней есть ключевые точки, подобные акупунктурным точкам на теле человека, воздействуя на которые, можно изменять состояние человеческого организма. Аналогично можно воздействовать и на состояние планеты в целом, то есть менять климат и т.п. Всё это очень опасно.
Вопрос: Неужели американцы способны на такие вещи? Просто не верится как-то…
Ответ: Вспомните ураган “Катрина” 2005 года, когда был практически уничтожен город Новый Орлеан. Свидетели утверждали, что спецслужбы в начале урагана взорвали дамбу, в результате чего город был затоплен. А после трагедии оставшихся в живых согнали в концлагерь, где подвергли очень жестокому обращению. Американские войска так обращались с американцами.
Вспомните 11 сентября 2001 года когда уши спецслужб торчали повсюду, где были теракты. Это невозможно было скрыть, и тем не менее, все кругом лгали, что это организовал Бен Ладен. Сейчас на смену надоевшему всем мифу “международного терроризма”, пришел более модный миф “глобального потепления”. Международным банкирам, представителям мирового правительства очень выгодно, чтобы было по-больше крупных катастроф, потому что, на этом можно хорошо нажиться. Ведь мировой финансовый кризис продолжается…
Вопрос: А как отнеслись представители власти к Вашему предложению о создании закона о запрете искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ?
Ответ: Из министерства экологии и природных ресурсов Украины в 2012 году пришел ответ на коллективное обращение граждан (было собрано около 2000 подписей). В ответе, подписанном зам.министра Д.Д. Мормулем говорится следующее: «Украина входит в список стран, которые подписали и ратифицировали Рамочную конвенцию ООН об изменениях климата (далее - Рамочная конвенция) и Киотский протокол (далее - Протокол) к ней и взяли на себя обязательства не только защищать климатическую систему на благо нынешнего и будущих поколений, но и исполнять свои индивидуальные обязательства как Стороны Рамочной конвенции и Протокола.[...]
По определению Рамочной конвенции понятие «изменение климата» означает изменение климата, которое прямо или опосредствованно связано с деятельностью человека, порождает изменения в составе глобальной атмосферы. Что касается результатов исследований, проведенных Межправительственной группой экспертов по изменению климата (далее — МГЭИК), которая представляет собой постоянно действующий форум нескольких тысяч ученых (климатологов, экологов, экономистов, энергетиков и т.д.), к основным веществам, которые влияют на изменение климата (или парниковым газам) принадлежат: диоксид углерода (СО2), метан (СН4), окись азота (N2O); гидрофторуглеродные соединения (ГФУ); перфторуглеродные соединения и гексафторид серы (SF6).[...]
На сегодняшний день нет научно обоснованных оснований считать, что возникновение парникового эффекта является следствием распыления химических веществ в атмосферном воздухе.»
Прокомментируем это высказывание министра
По его словам изменение климата могут вызывать только перечисленные им вещества СО2 и т.п., поэтому он считает, основываясь на приведенном выше утверждении МГЭИК, что другие вещества не могут влиять на климат. Сама по себе подмена понятий - под «изменением климата» подразумевают «глобальное потепление», т.е на изменение климата влияют только «парниковые газы» является грубой подменой и попыткой ввести людей в заблуждение. Но МГЭИК, как комиссия, состоящая из множества учёных, не имеет однозначного суждения.
Мнения ученых по теории “глобального потепления” существенно расходятся. Лауреат Нобелевской премии за 2007 год в области климатологии, вице-президент МГЭИК, академик Ю. Израэль имеет прямо противоположное мнение: «Такого единства мнений среди экспертов никогда не было. Например, я считался одним из самых ярых оппозиционеров и всегда возражал против Киотского протокола, так как он научно не обоснован. Ведь в Рамочной конвенции ООН об изменении климата записано, что надо снизить содержания парниковых газов до уровня, не превышающего опасности антропогенного воздействия на климатическую систему. Но где эта граница? Никто не знает. А значит, ее можно “назначить” любой.[...]
Я уверен, что этот документ работает на бизнес. Кстати, аналогичная история была с озоновой дырой. Тогда во всем обвиняли фреоны, обрушили целую отрасль, потом выяснилось, что они ни при чём, а дыра сама восстановилась.[...]
В академии действует научный семинар при президенте РАН по проблеме климата. На нем ведущие ученые страны заявили, что Киотский протокол научно не обоснован. То есть это не только моё личное мнение, а сообщества ведущих ученых России. К нему присоединился и президент РАН, академик Юрий Осипов. Он направил письмо ещё в 2004 г. руководителям страны, что российские ученые возражают против Киотского протокола. А почему он все же ратифицирован? Думаю, что это большая политика.»
Вопрос: В заключении расскажите пожалуйста о том, какую опасность для здоровья людей несут химтрейлы.
Ответ: Около трёх лет уже говорится и пишется о том, что распыление атмосферных аэрозолей неблаготворно влияет на здоровье людей. С самого начала предупреждалось и о возможности возникновения болезни Моргеллонов, но Министерство Здравоохранения продолжает упорно замалчивать факт, что эта болезнь уже широко распространилась по Украине (да и не только на Украине)… Признать этот факт означает согласиться с тем, что это заболевание связано с активным распылением химтрейлов, чего они панически боятся.
Американский ученый Клиффорд Карником уже давно изучает эту необъяснимую болезнь и считает, что наночастицы атмосферных аэрозолей благодаря своей высокой проникающей способности попадают через органы дыхания в кровь и приводят к повреждению эритроцитов. Если кто-либо решит эту задачу как восстановить эритроциты, тогда возможно мы получим лекарство от этого заболевания. Но лекарство, разумеется, не решит саму проблему распыления ядов в атмосфере. Её нужно вскрывать и бороться с этим негативным явлением.
Заражение воздуха атмосферными аэрозолями приводит к массовым заболеваниям дыхательной системы, провоцированию астматических приступов, различным видам аллергий, аномальному насморку и хроническому сухому кашлю. Массовые эпидемии всяческих мутирующих гриппов также провоцируются химтрейлами, потому что они как правило возникают поздней осенью и весной, когда наблюдается повышенная влажность воздуха. Водяные пары, насыщенные аэрозолями превращаются в ядовитые растворы.
К сожалению, общественность не воспринимает эту проблему всерьёз, и не хотелось бы чтобы она дошла до такой стадии, когда изменить что-либо будет уже поздно. Давайте закончим это интервью на оптимистичной ноте. Желаю всем доброго здоровья!
Вот такое есть мнение. Что скажете?
Вот еще многим известные "теории заговоров": вот например , а вот мнение о том, что . Некоторые утверждают, что и уж очень подозрительны
⊙ (химиотрассы) ‒ военная программа выполнения плана мирового правительства по сокращению численности населения, угнетению иммунитета к фармако-продовольственному влиянию и управления сознанием при использовании авиации в качестве средства распыления биологического, химического и бактериологического оружия с воздуха из цистерн самолётов в мирное время на основе технологий военного.
В процессе изучения вопроса химтрейлов, я пришёл к выводу о том что они обладают комбинированным действием в смысле сочетания с другими факторами. Так же, как собирается бомба, химтрейлы обладают наиболее разрушительной силой вместе с другими составляющими, например, ГМО в продуктах и прививками.
Из ценных видео на эту тему мною были получены сведения о том что самолёты из цистерн, называемые химтрейлами или химиотрассами, распыляют наночастицы, а потом их активируют при помощи установки HAARP. Вообще, взаимосвязь этих двух военных кампаний по сокращению численности населения и управления разумом очевидна. Химиотрассы и HAARP ‒ единая система климатического оружия.
В процессе наблюдения за химтрейлами в городе Сочи я обратил внимание на то как они блокируют хорошую погоду, словно не могут успокоиться когда люди радуются. Дело всё в том что Природа и человек очищаются во время грозы, грома, солнечной погоды и других естественных явлений погоды ‒ это приводит к сбросу негативной энергии, накопленного хронического стресса и происходит обновление. А манипуляторам это не выгодно. Они спать не могут, когда кому-то хорошо. Химтрейлами провоцируют такое изменение атмосферы, при котором достижение точки сброса было бы затруднено или вовсе невозможно. Это приводит к созданию условий для грибковых посевов в организмах и почве, накоплению в них токсинов и как следствие ‒ онкологии. Так наказываются, например, мясоеды. Химтрейлы летают даже над океанами, что является одной из причин накопления тяжёлых металлов в рыбах.
РАЗДЕЛ ПРЕБЫВАЕТ В ПРОЦЕССЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Материалы размещены частично
и нуждаются в дополнении. Детё.
··· ИнфоЦентр Проекта «Счастье в свободе» ···
С уважением к нравственным и ясноглазым
сэр Валентин А. Токарев ‒ маленький ребёнок-арий
Международный детский Проект «Счастье в свободе»
„Беречь своих близких, будучи информированным”
На любую часть этой страницы дано право и добро на републикацию без моего письменного разрешения, как правообладателя, а также удовлетворения иных авторских и смежных прав. При этом запрещена публикация полного текста или любого участка информационного контента (в т. ч. изображений, видео, аудио и т. д.) под собственным именем кроме случая если Вы являетесь автором, со смысловыми искажениями или в оскорбительной форме, равно как и без активной ссылки на источник ‒ то есть на страницу с копируемым контентом. Только для некоммерческого применения в целях оздоровления и просмотра для личного информирования и безвозмездного распространения, саморазвития нравственных человеков, ‒ без права изменения смыслового содержания. За любые действия связанные с этим сайтом и применением данной информации ответственность несёт пользователь или его доверенное лицо в соответствии с Законодательством страны пребывания и здравым смыслом по правилу "не навреди". Мои действия по спасению детей по всему миру регулируются Уставом Проекта «Счастье в свободе». При просмотре и использовании публикаций сайта www.сайт Вы выражаете своё согласие с ним без ограничений и иных обстоятельств, в противном случае прошу Вас покинуть его.
Когда Грегори Ветерби (Gregory Wetherbee), сотрудник Геологической службы США, начал анализировать образцы дождевой воды, взятые в Скалистых горах, находка там пластиковых волокон была самым последним, что он думал в своих образцах увидеть:
«Я думал увидеть там в основном частицы почвы и минералов, но вместо этого я обнаружил там нитки из разноцветной пластмассы», – говорит доктор Ветерби.
Теперь это часть нашей окружающей среды», – говорит доктор Ветерби. Образцы дождевой воды, собранные Ветерби по всему Колорадо и проанализированные под микроскопом, содержали радугу из пластиковых волокон, а также шарики и осколки пластмасс. Полученные данные просто шокировали ученого, поскольку он просто собирал образцы для выяснения степени загрязнения атмосферы соединениями азота:
«Мои результаты чисто случайны, но, как выяснилось, они согласуются с другим недавним исследованием, в котором были обнаружены частицы пластика в Пиренеях. Его авторы предполагают, что пластиковые частицы могут путешествовать с ветром на сотни, если не тысячи километров. При этом другие исследователи обнаружили микропластик в самых глубоких пределах океана, в озерах и реках Великобритании и в подземных водах США».
Шерри Мейсон, исследователь загрязнения пластиком и координатор по устойчивому развитию в Penn State Behrend, предполагает, что основным источником пластика является мусор. Более 90% пластиковых отходов не перерабатываются, и, поскольку они медленно разлагаются, они распадаются на все более мелкие фрагменты. Мейсон говорит, что на самом деле, конечно, источник этих микрочастиц невозможно отследить, но мусор, по её мнению, выглядит самым вероятным кандидатом.
Хотя ученые изучают пластическое загрязнение океанов уже более десяти лет, они предполагают, что видят не более 1% проблемы. Доктор Стефан Краузе в Университете Бирмингема честно признается, что на самом деле ученые еще только начали количественную оценку проблемы. И самая главная проблема состоит в том, что животные и люди потребляют эти частицы вместе с водой, с пищей и даже с воздухом, вдыхая загрязненную атмосферу. Последствия этого не изучены, но, как говорит доктор Краузе, частицы пластика притягивают на себя тяжелые металлы, такие как ртуть и другие опасные химические вещества. Точно так же на поверхности пластиковых волокон любят поселяться бактерии.
Теперь исследователи пытаются найти ответы на два вопроса, первый из которых состоит в попытке выяснить – как долго пластик будет оставаться в воде и атмосфере, если его использование прекратить немедленно. По самым оптимистичным оценкам процесс самоочистки планеты растянется на столетия. Второй вопрос касается изучения воздействия пластика на здоровье. Дело в том, что для любого эксперимента нужна контрольная группа людей, которые не дышат пластиковыми волокнами и не потребляют загрязненную ими воду. Но проблема заключается в том, что таких людей сегодня на планете нет и потому определить, насколько дольше люди могли бы прожить без пластика в легких определить невозможно.
Химтрейлы как оружие планетарной элиты
Комментарий Редакции: То, что к теме пластика в атмосфере начала проявлять интерес Геологическая служба США – это, конечно, радует. Тем не менее, выводы официалов про мусор – это уже или чистый идиотизм, или намеренный перевод стрелок.
Никакими “дроблениями” пластиковых бутылок эти волокна не объяснить, как не объяснить и точно такие же волокна фольги или вообще металопластика, которые падают с неба. При этом, как давно замечено “глупыми обывателями” этот “космический мусор” начинает сыпаться на головы после того, как в небе полетает самолет, распыляющий клубы химиотрасс:
То есть то, что эти волокна кто-то распыляет нарочно – это совершенно очевидный факт, однако с какой целью всё это делается для всех загадка.
На сегодняшний день все объяснения химиотрасс можно разделить на две группы:
- а) химиотрассы распыляются для каких-то атмосферных эффектов, например – создания отражающих зеркал для систем типа HAARP, сокрытия от людей чего-то в космосе и так далее.
- б) химиотрассы распыляют с целью воздействия на людей – то есть задача как раз и заключается в том, чтобы насытить наши тела волокнами пластика. Но зачем? И вот это уже как раз самый интересный вопрос.
Химтрейлы. Скрытая война.
Если предположить, что распылять пластиковые волокна приказали правительствам какие-то “марсиане”, то в этом случае даже гадать о причине такого приказа бесполезно, поскольку “марсианских технологий” мы не знаем. Однако, если предположить, что технология эта не совсем “марсианская” и какая-то часть людей в неё посвящена, то невольно напрашивается мысль об использовании этих волокон для… биопечати или какой-то аналогичной процедуры.
Что такое 3D-печать в общих чертах все знают. То есть сначала из пластика (точнее – пластиковых нитей) создается некая подложка, которая моделирует форму лоскута кожи, сердечного клапана, сухожилия или фрагмента сосуда. После этого специальный принтер распыляет по этой подложке клеточный пул, используя его вместо чернил. В конечном итоге получается нечто такое:
Эта технология – не совсем то, над чем в середине прошлого века работали отцы и деды современной трансплантологии. В те времена основная идея заключалась в попытке найти ключи к клеточной дифференциации, которая наблюдается у эмбрионов и у некоторых взрослых рептилий. Например у ящериц, которые способны отращивать утерянный хвост, а некоторые виды – даже утерянные конечности. В теории, если понять, как это работает, то можно вырастить любой орган прямо в организме человека, требующего замены этого органа. За 70 лет с задачей или не справились, или нам говорят что не справились, но биопечать стала как бы альтернативным решением, которое несет в себе еще и кое-какие побочные интересные эффекты.
Предположим, что некие деятели в глобальном правительстве решили вывести новую породу людей, у которых появится некий дополнительный орган. Например – еще один мозг, который будет, например, где-то в грудной клетке, в животе, или вообще сразу во всем теле в виде нейросети из каких-то особых новых клеток. Создать такую особь без тотальной перестройки ДНК невозможно, поскольку на любое внедрение нового органа организм будет реагировать как на чужеродный объект – даже если этот орган будет абсолютно биологически совместим с организмом. А если орган вообще не будет иметь каких-то антигенов и будет как бы универсальным для всех реципиентов – иммунная система сожрет его гарантированно.
И в этой ситуации как раз и будет решением биопечать. Если, например, внедрить в тело тело человека какие-то новые клетки, или заставить его костный мозг такие клетки производить – нового органа из этих клеток не получится. Они будут просто как эритроциты болтаться в кровотоке, а иммунная система, обнаружив этот непонятный “артефакт” будет стараться всеми силами его разрушить. Но, если перед внедрением этих новых клеток насытить организм волокнами из особого пластика – клетки к пластику будут цепляться, тем самым образуя некое подобие однородных биологических тканей. И это уже будет как бы новый орган.
Что можно понимать под этими “новыми клетками”? Тут уже могут быть разные варианты. Например, этими новыми клетками могут быть какие-то грибы, которым пластик поможет создать в организме мицелий. И если этот мицелий будет аналогичен нервной системе – то в теле появится как бы второй мозг, который может быть и главнее первого.
Если кому-то подобная версия кажется фантастикой, то напомним, что подобная возможность не фантастика, а почти что научный факт.
В 2000-м году Тошиюки Накагаки, профессор из японского университета Хоккайдо, взял образец желтого плесневого гриба Physarum polycephalum и положил его у входа в лабиринт, который используется для проверки интеллекта и памяти мышей. В другой конец лабиринта он поместил кубик сахара. Гриб не только нашел дорогу к сахару, но и использовал для этого кратчайший путь! И таких экспериментов проведено довольно много, при этом в ходе некоторых их них выяснилось, что есть грибы, для которых самое излюбленное лакомство… пластик.
Не так давно общественность заговорила о таком явлении, как химтрейлы. По версии конспирологов, инверсионные следы, оставляемые самолётами в небе, могут быть самым настоящим оружием массового поражения. Впервые об этом было упомянуто в США. Позже жители других стран начали внимательно всматриваться в то, что происходит на небе.
Мысль о химиотрассах прозвучала в статье «Weather as a Force Multiplier: Owning the Weather in 2025». Спустя 11 лет телевидение штата Луизиана сообщило о клетчатом небе и завышенной концентрации бария — 6,8 миллионных частей (втрое выше ПДК). Но потом пришлось взять слова обратно (концентрация оказалась в тысячу раз меньше, 6,8 миллиардных частей). Однако именно это распространило теорию среди широкой публики.
Конспирологи главным аргументом, подтверждающим свою теорию, считают тот факт, согласно которому конденсационный след от самолета, летящего на большой высоте, виден около 10 минут. К одному расползшемуся следу добавляется ещё один, ещё и ещё, и небо затягивается белым маревом, через которое едва пробивается солнце. Следы от химтрейлов могут находиться в воздухе по нескольку часов. Уже на закате их полосы принимают ярко-розовый цвет.
Еще один признак, по которому можно определить химтрейлы - горечь во рту, возникающая после распыления.
Существует также мнение, что химтрейлы - это элемент климатического оружия. В качестве доказательства приводится множества фотографий и свидетельств очевидцев об изменении погоды после «решеток» на небе.
Конечно же, Америку я не открыл, покопавшись в интернете. Однако, нашел много чего интересного. Вопрос, сам по себе, имеет право на обсуждение.
В середине 2012 года телеканал «Культура» продемонстрировал документальный фильм о глобальном потеплении, с участием академика РАН, эксперта в области климатологии Израэля Ю.А. Израэль заявил, что распыление аэрозолей (т.е. химтрейлов) в атмосфере - это всего лишь способ борьбы с глобальным потеплением.
Как вы, может, и сами поняли, такое заявление не успокоило большинство заинтересованных, а только разбудило интерес к происходящему. Так значит, полосы на небе действительно несут в себе определенную задачу.
«Американцы придумали такую вещь как “геоинженерия” - это искусственное воздействие на климат с целью его изменения. У нас об этом, особенно в СМИ, усиленно умалчивают. Одно из направлений геоинженерии занимается изменением климата с помощью атмосферных аэрозолей. Единственным открытым документом, в котором говорится о применении атмосферных аэрозолей, является патент США №5003186 «Стратосферный посев Вельсбаха». Цель, указанная в патенте - это борьба с «глобальным потеплением». Авторы предлагают в стратосфере, вокруг нашей планеты, создать отражающий солнечные лучи слой с помощью распыленных наночастиц металлов. По мнению ученых это снизит нагрев планеты солнцем», - говорит активист движения против искусственного изменения климата и распыления в атмосфере ядовитых химических веществ Олег Лихачев.
Такая версия, по его мнению, абсурдна.
«Я считаю, что это просто прикрытие, введение общественности в заблуждение относительно реальных целей атмосферных распылений. Да и сами рассудите, - самолетами-распылителями сжигаются тысячи тонн авиационного топлива, выбрасываются в атмосферу огромные объемы углекислого газа и прочих продуктов сгорания, что приводит к выделению огромного количества тепла. И всё это для того, чтобы бороться с “глобальным потеплением” и “парниковыми газами” с помощью планетарного аэрозольного отражающего экрана. Где же здесь логика и здравый смысл?!»
Образование инверсионного следа, в частности содержащего аэрозоли, по мнению Лихачева, происходит не всегда. Это обусловлено общим фактором, объединяющим определенными значениями температуры, влажности и давления атмосферного воздуха, а также направления и скорости ветра. Из-за неоднородности атмосферы, вызванной изменением указанных параметров, может наблюдаться такое явление, как пропадание шлейфа. Затем он снова появляется. Часто бывает, что инверсионный след не появляется вообще, но если приглядеться повнимательнее, то видно, что атмосфера при этом заметно замутняется. Небо остается по-прежнему безоблачным, но видимость на несколько порядков снижается.
Лихачев также опирается на опубликованную в США статью, датируемую 1996 годом. «Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году». Цель доклада - Модернизация Военно-Воздушных Сил, чтобы сохранить за США подавляющее превосходство в воздушном и космическом пространстве в будущем. Исходя из этого доклада, можно представить следующую схему применения климатического оружия:
Weather as a Force Multiplier Owning the Weather in 2025
1. Вся планета поделена на зоны, где за погодой следят спутники и, где возможно, наземные датчики.
2. Пентагон за считанные минуты получает метеопрогноз для страны, где должна пройти карательная операция.
3. В специальном центре военные климатологи по этим данным выбирают как удобнее «наказать» противника: устроить наводнение или засуху.
4. В самолёт загружают необходимые реагенты, и в час «Х» он обрабатывает атмосферу над страной-жертвой.
5. Одни вещества усилят ливень, другие вызовут засуху.
Согласно концепции, аэрозоли - самое настоящее оружие. Климатические аномалии - огромная сила, сносящая все на своем пути. Остается только подчинить ее себе, внедрив свой элемент, с помощью которого появится способность управлять ею. Лихачев раскладывает свои тезисы на несколько пунктов.
1. Сегодня вся планета поделена на зоны - возможные театры военных действий. Боевые операции осуществляет ответственное за эту зону командование, а подготовку метеоданных для этих операций осуществляют оперативные погодные эскадрильи (OWS). Прогноз по Европе, России, Украине и странам Африки осуществляет 21 OWS (Оперативная Погодная Эскадрилья).
2. Военная метеослужба США ведёт круглосуточный сбор метеоданных со спутников и из всемирной погодной сети, в которую включен и Росгидромет. Объём метеоданных составляет около 1 терабайта информации в сутки. Прогноз делается каждые сутки.
3. По оперативной погодной обстановке выбирается время нанесения удара.
4. В концепции говорится, что боевые самолёты наносят удар, распыляя аэрозоли в воздушном пространстве своего противника, но это совершенно нереально при наличии у него противовоздушной обороны. Необходимые для этого аэрозоли постоянно распыляются авиацией в атмосфере нашей планеты, и посылать боевые самолеты уже нет необходимости. В час «Х» в заданный район наводится радарный комплекс (типа ХААРП) и спутники-рефлекторы ударной группировки. Эта система накачивает энергией распыленные аэрозоли и создает мощный циклон, который наносит удар по стране-жертве.
В качестве доказательства применения химтрейла приводится снимок, сделанный в Москве, 9 октября 2009 года.
Еще одним примером климатического удара называется ледяной дождь, который прошел, также, в Москве, 25 декабря 2010 года.
По мнению активиста, действие климатического оружия можно распознать по нескольким признакам:
1) Мощные грозовые разряды. Подобная гроза зимой наблюдалась 25 декабря 2010 года в Московской области.
2) Жёлто-зелёное свечение на небе. Такое наблюдалось, например, перед разрушительным землетрясением в Китае.
3) Полярное сияние в тех областях, где оно раньше не наблюдалось. Например, полярное сияние над Индийским Океаном. Снимок со спутника 29 мая 2010 года.
2010 год действительно был нелегким. Кроме всего вышеперечисленного, Лихачев вывел еще один аргумент в пользу своей теории.
«Два события - извержение вулкана в Исландии 20/21 марта 2010 года и катастрофа на нефтяной скважине в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года объединяет крупнейшее на планете течение - Гольфстрим. В районе Исландии оно заканчивается, а в Мексиканском заливе - начинается».
После взрыва вулкана в Исландии вся Европа была окутана дымом, что естественно создало климатическую аномалию на континенте. И вслед за этим была взорвана нефтяная скважина в Мексиканском заливе, что повлекло за собой экологическую катастрофу не только в Мексиканском заливе. Течение Гольфстрим разнесло эту нефть по Атлантике и нефтяная пленка покрыла огромные пространства.
Все это привело не только к гибели множества обитателей океана, но и нарушило водный обмен в атмосфере. Генератор циклонов остановился, течение Гольфстрим разрушилось. В результате произошло наводнение в Европе и жара в России. Нанесен колоссальный экономический ущерб и многочисленные жертвы среди населения. Специалисты утверждают, что столь длительный блокирующий антициклон в России 2010 года был удержан также с помощью системы ХААРП.
С применением климатического оружия могут быть связаны и кошмарные стихийные бедствия в США. К примеру, ураган «Катрина», почти уничтоживший Новый Орлеан.
После прочтения вышеприведенного мнения я наткнулся на другое - абсолютно противоположное.
1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. ТХ объясняет это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий.
2. След с распыленным ядом, в отличие от «обычного» следа, может висеть в воздухе часами не растворяясь. Особенно часто такие следы можно увидеть утром, потому что (по положению ТХ) их распыляют ночью, чтобы никто не увидел.
3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе - это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.
Для того, чтобы понять эти процессы разберем такое важное явление как «точка росы».
Вопреки расхожему мнению что облако наполнено водой - на самом деле воды в нем не сильно больше, чем в прозрачном небе. Просто в нем эта вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль - взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Чтобы молекулы воды перешли в фазу тумана нам надо понизить их энергию, - тогда они перестанут отталкиваться друг от друга и начнется образование аэрозольной взвеси. Это можно сделать несколькими способами - например понизив их температуру. Поэтому на морозе дыхание превращается в «пар» или труба с холодной водой даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата - вода, не видимая при обычной температуре, начинает конденсироваться на холоде.
Точка росы - температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой - тем точка росы выше, и тем меньше надо охлаждать воздух чтобы сгустился туман. Поэтому влажный воздух изо рта становится туманом уже при нуле градусов, а зимний уличный воздух, не так насыщенный влагой, становится туманом при -45С. Его точка росы ниже на 45 градусов.
С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе превращается в пар.
Другой, более технический пример - при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.
Следующая картинка иллюстрирует появление конденсационного следа при выходе самолета на эшелоны выше 9-12 км.
«Включение» следа над городами иногда происходит и потому, что для пролета над городом существуют ограничения по минимальной высоте, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. И если авиатрасса над городом увеличивает высоту - то выход на высоту образования следа может случиться на этом участке траектории. О чем потом на сайтах химтрейлов пишут «я сам видел, как пролетая над городом самолет включил распыление».
Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) - от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. Поэтому следы от разных самолетов могут таять по разному - из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы.
"Ночные" следы толще и держатся дольше - потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Что удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара - её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы - след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.
Другая причина того, что следы от летящих рядом самолетов разные в том, что на самом деле они летят на совершенно разных высотах. Например, на следующем фото расстояние между двумя самолетами больше километра. Может показаться что самолеты разного размера летящие на чрезвычайно опасной близости, но если приглядеться то видно, что это два Боинг В-767 разных авиакомпаний, один идет по эшелону, второй идет сильно ниже его и набирает высоту или снижается.
При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название - «эффект Пандтля-Глоерта».
Образование облачной сетки - ещё одна популярная тема на сайтах ТХ. По мнению ТХ - это самолеты с ядом распыляют свой смертельный груз вдоль и поперек неба, чтобы никто не ушел от химиката.
Такая сетка образуется в месте пересечения двух авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам, авиатрассы привязаны к трассовым радиомаякам, трассовым локаторам, движение по ним контролируется из центров управления воздушным движением, а плотность трафика на этих маршрутах может достигать десятков самолетов в час. Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.
За час по крупной авиатрассе может проходить до сотни самолетов в одном направлении. Когда две такие трассы пересекаются, пересечение идет на разных высотах, чтобы не препятствовать движению воздушных судов и не создавать аварийные ситуации. Инверсионные следы такого пересечения трасс могут сформироваться в двух разных слоях воздуха, направление ветра в которых различно, и их начнет сносить в сторону. Чаще всего происходит именно так.
Впрочем, даже если следы лежат в одном слое атмосферы, одни будут сноситься вбок, а другие по курсу, что так же создаст "сетку".
В точности такую, которую любят демонстрировать на сайтах химтрейлов как неоспоримое доказательство недобрых намерений заговорщиков.
Почему ещё не имеет смысла распылять яды в стратосфере? Средняя скорость падения капель дождя составляет примерно 10-20 километров в час. То есть жидкость, вылитая с борта самолета на высоте 10 км, достигла бы земли через полчаса-час. Более мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же как пыль в луче света от окна летает по комнате, не падая на пол. Именно по этой причине реальное распыление веществ с самолетов ведут с разбрызгивателями, дающими крупные капли, и делают это с предельно малой высоты - чтобы химикаты быстро и точно попали по назначению. Распылять же яд на высоте десятка километров в виде аэрозоля (а только такой след сможет держаться в воздухе, не падая на землю) - абсурдное занятие, поскольку на землю она попадет черед дни и недели, и за это время её воздушными течениями унесет на другую сторону Земли. Причем сам факт того, что след держится долго и не разрушается (а именно такие следы ТХ причисляет к особо опасным), уже говорит о том, что вещества остаются внутри следа, иначе он бы стал разрушаться, и мы бы увидели картину подобную этой.
Это перистые облака, они образуются, когда идущий погодный фронт «утюгом» вклинивается под насыщенные влагой воздушные массы и поднимает их на высоту 10-15 километров, в зону охлаждения. Атмосферная влага начинает конденсироваться в туман, образующий облако, а из него - в микроскопические кристаллики льда, которые начинают падать вниз. Облако движется по ветру, а сыплющиеся с него вниз кристаллы льда образуют «падающий» след в виде крючка. Такие облака сопровождают подход каждого холодного фронта. И подобным образом выглядело бы падение на землю веществ, распыленных на высоте от 10 километров. Однако инверсионные следы от самолетов таких падающих хвостов не имеют.
Отдельно упоминаются и сами средства распыления химиката, о которых говорят конспирологи.
Эти фото часто демонстрируются с намеком на то, что это и есть устройства распыления химического следа. На самом деле - это самолет-заправщик ВВС Франции, С-135FR, экспортная модификация американского Боинга КC-135 с серийным номером “93-CC”- s/n 63-8472. Сфотографирован в Канаде в 2005 году. Нижнее фото - такой же самолет ВВС США. Страшная труба под килем и не менее страшные бочки под крыльями - устройства для выпуска заправочных шлангов с конусами. Труба в полете отклоняется вниз, чтобы вывести шланг из турбулентности самолета-заправщика, чтобы конус не болтало при заправке в спутной струе.
Конструкции всех самолетов-заправщиков примерно одинаковы, и опознать их все на фотографиях "доказательств ТХ" не представляет трудности. Даже если заправщик произведет слив топлива из шлангов в полете (а он его на самом деле производит после дозаправки, сливая оставшееся в шланге топливо), то топливный след не будет висеть часами в небе, а как любая выплеснутая жидкость, быстро упадет на землю.
Ещё одно популярное фото с сайтов химтрейлов, тоже связанное с самолетами-заправщиками.
Это переоборудованный самолет заправщик КC-135, предназначенный для испытания систем антиобледенения, базируется в исследовательском центре ВВС США, на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.
Его фото часто демонстрируют на сайтах ТХ. На самом деле на фотографии мы видим всё ту же заправочную штангу КC-135, но вместо конуса закреплена форсунка для разбрызгивания капель воды. Эта штука действительно распыляет, но не яд, а воду на испытуемый самолет, с целью проверить - как на него будет влиять намерзание льда на обшивке.
Далее автор более подробно рассматривает другие "доказательства" деятельности хитмрейлов. Однако, я не могу сказать, что встал на чью-то сторону, изучив оба мнения. Сами химтрейлы - вопрос спорный. Но климатическое оружие - факт весьма яркий. Единственное, что могу сказать однозначно - прежде чем утверждать что-то, стоит внимательно изучить такие вопросы с точки зрения элементарной физики, как это делает последний автор, которого я Вам привел. Гипотезы гипотезами, а наука - вещь стойкая.