Как открыть свою мультипликационную студию. Школа-студия анимации
Данный проект реализован в 2012 году в республике Башкортостан.
Реализация проекта предполагает получение государственной поддержки в размере 300 тыс. рублей по программе самозанятости населения, поэтому составлению бизнес-плана было уделено особое внимание.
Бизнес-план мультимедийной студии развития и инноваций
Целью настоящего проекта является создание мультимедийной студии , которая будет производить инновационные образовательные продукты для разных целевых сегментов. Социальная значимость проекта заключается в повышении уровня благосостояния населения республики и страны, в том числе и социально незащищенных слоев населения, за счет инновационного подхода к самообразованию.
Создание данной студии позволит осуществлять производство следующих видов товаров и услуг:
- Обучающие курсы на цифровых носителях, (DVD и CD носители)
- Организация онлайн тренингов и семинаров (с помощью платформ для проведения вебинаров)
- Создание корпоративных обучающих фильмов.
Основным каналом сбыта будет являться собственный интернет-портал, посетители которого могут заказывать участие в интернет - конференциях (вебинарах), и оплачивать продукты с помощью автоматизированных систем приема платежей. Кроме этого, дополнительнымци каналами сбыта будут крупные сети книжных магазинов.
Данный проект будет реализован в течении 3-х лет. По истечению данного срока, планируется реорганизация студии в сеть кафе-студий «Чудеса Света », где уже в более масштабном формате будут организованы различные развивающие клубы по интересам, объединяющие людей со всего мира.
Полная стоимость проекта: 450 000 рублей
Требуемое финансирование: 320 000 руб.
Предполагаемые источники финансирования:
130 000 рублей. - Личные финансовые средства
300 000 рублей - Государственная поддержка
20 000 рублей – Заемные средства
Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта включает:
1. Вводная часть
2. Маркетинговая часть
3. Организационная часть
4. Финансово-экономическая часть
5. Резюме
Прилагаются необходимые расчеты и календарный план реализации проекта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Роль бизнес-плана в современных условиях. Типы бизнес-планов. Структура бизнес-плана. Возможности фирмы. Виды товаров (услуг). Рынки сбыта товаров. Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга и производства. Финансовый план.
реферат , добавлен 01.12.2004
Направление и порядок организации деятельности школы танцев, характеристика услуги и принципы построения бизнеса. Определение рынков сбыта и конкуренция на них. Составление плана маркетинга, юридическое обеспечение проекта. Мотивация персонала, контроль.
курсовая работа , добавлен 20.05.2010
бизнес-план , добавлен 21.10.2012
Бизнес-планирование организации проекта открытия нового филиала фирмы в другом городе. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли. Источник организации проекта и график денежного потока. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения.
курсовая работа , добавлен 24.05.2009
Описание миссии и целей организации. Внешняя среда организации: конкуренты, поставщики, потребители. Проектирование функциональной и организационной структуры частной школы. Штатное расписание и документооборот школы. Положения об отделах и службах.
курсовая работа , добавлен 18.10.2010
Цели разработки и особенности бизнес-плана. Состав бизнес-плана. Жизненный цикл товара. Обеспечение конкурентоспособности фирмы и ее продукции. Выбор стратегии конкуренции предприятия. Оценка рынка сбыта. План маркетинга и производства. Юридический план.
курсовая работа , добавлен 20.12.2011
Создание бизнес-плана открытия магазина для получения прибыли от реализации готовых ювелирных изделий. Рынки сбыта и конкуренция. Описание способов стимулирования сбыта. Основные требования, предъявляемые к продавцам. Оценка рисков и страхования.
бизнес-план , добавлен 01.11.2014
Принципы формирования бизнес-плана инвестиционного проекта и критерии оценки эффективности. Характеристика рынка косметологических услуг: объем, динамика, сегментация, конкуренция. Оценка потребительского спроса, разработка плана маркетинга новой услуги.
дипломная работа , добавлен 23.01.2016
Чтобы открыть свою детскую мультипликационную студию нет необходимости вкладывать крупный стартовый капитал.
По своей сути, данный вид школы представляет собой школу для творческого развития детей. Но она имеет отличие в том, что мультипликационные студии не получили широкого распространения (особенно если речь идет о небольших городах), это значит, что конкуренции в данной области практически нет.
В мультипликационной студии на занятиях дети познакомятся со многими этапами работы, которые начинаются с разработки сценария, персонажей и уже заканчивая непосредственно съемками и озвучиванием фильма, также они узнают, как разрабатываются анимационные мультфильмы. После пройденного курса обучения дети получают мультфильм, который они создали во время прохождения обучения.
Оборудование, которое необходимо для открытия студии небольших размеров и много места не занимает, подойдет помещение 25-30 кв. метров, где можно будет поместить группу, состоящую из 3-6 учеников.
Для реализации проекта вам потребуется цифровая видеокамера или цифровой фотоаппарат, компьютер со всеми специальными программами, для постановки света необходимы фонари и софиты, для просмотра уже готовых фильмов потребуется видеопроектор, также необходим материал, заготовки, инструменты для изготовления мультипликационных героев, декораций.
Необходимо обратить свое внимание на камеру или фотоаппарат, он обязательно должен поддерживать ручной режим выдержки и управление диаграммой. Разрешение на камере не обязательно должно быть высоким, вполне будет достаточно одного мегапикселей. Кроме этого, не следует забывать о мебели, столы, стулья, также, кстати, необходима белая доска, на ней можно писать, а также просматривать на проекте видеофильмы и слайды.
Программа по обучению должна состоять из нескольких разделов – поиск, а затем и анализ сюжета для мультфильма, правильное написание сценария, разбивка отдельных сцен и их прорисовка, создание декораций, эскизы героев, а также создание из керамики и пластилина декораций и героев, подбор музыки, съемка различных сцен, монтаж и озвучивание отснятого фильма.
Технология, по которой создается мультипликационный ролик, в действительности довольно проста. Для начала необходимо составить сценарий, а затем разрабатываются и создаются необходимые декорации и герои. Далее по сценарию, сначала снимаются отдельные сцены, и потом это начинаете все монтировать в единый видеоролик, при проецировании скорость в секунду должна составлять 16 кадров, это когда не озвучивается ролик, а 24 кадра, когда проходит уже звуковой ролик.
И уже после этого на созданную картинку накладывается и под движение синхронизируется звуковое сопровождение. Компьютерной анимации можно обучать школьников среднего и старшего возраста. Для этого лучше использовать планшет, на нем удобно прорисовывать все позы, мимику персонажей, а уже затем, используя необходимые программы, создается непосредственно сам мультфильм.
Перед тем как выбрать место для будущей студии, необходимо учитывать конкурентов, которые наверняка есть в вашем городе. Но если конкуренции нет совсем, не стоит слишком радоваться, возможно, вскоре она появится. Вот поэтому, в данный момент необходимо задействовать все свои ресурсы и свое преимущество. Довольно хорошее место для расположения студии это в центре города или ближе к центру. Также это будет удобно детям и родителям до вас добираться.
Вывеска у вашей студии должна быть оформлена достаточно ярко и необычное название и это будет привлекать ваших потенциальных клиентов. Во время открытия студии желательно провести рекламную акцию, это может включать размещение объявлений в журналах и газетах, наружная реклама на баннерах, провести мероприятия, где будут раздавать приглашения и листовки. Также необходимо первым клиентам предоставить специальную скидку, а оплатить занятия сразу за месяц более выгодно, чем оплачивать каждое занятие.
Успешное развитие любого учреждения зависит не только от его месторасположения, от рекламы и качественного оборудования, хотя, несомненно, это также имеет большое значение. Но так как ваше учреждение педагогическое, значит, успех его развития во многом будет зависеть от работающих в нем преподавателей. Если вы решили сэкономить на зарплатах преподавателей, тогда вам необходимо самому быть профессионалом в сфере мультипликации, и кроме этого, необходим опыт педагогической работы с детьми и тогда все занятия вы можете проводить самостоятельно.
В любом случае, когда будете разрабатывать бизнес-план , необходимо сразу включить расходы двум преподавателям как минимум на 3 месяца работы, но в дальнейшем это все будет зависеть от расписания и количества занимающихся учеников. Кроме преподавателей еще необходим администратор, в его обязанности входит отвечать на все телефонные звонки, также он составляет расписание занятий и за обучение принимает оплату.
Как и другой какой-либо бизнес в области предоставления услуг населению, ваша мультипликационная студия будет активно функционировать сезонно. Как в любом образовательном учреждении в начале осени проводится набор первого потока учащихся. Обучаться ученики будут в течение полугода. Далее будет проходить второй набор, его можно определить с середины января и первая половина февраля. Как правило, в летний период спрос на подобные услуги снижается, это непосредственно связано с тем, что многие ученики на летние каникулы уезжают из города.
В зависимости от региона одно занятие будет стоить от 350 рублей с одного человека при минимальной группе из 6 человек. Продолжительность занятий 40-60 минут и в неделю 1-2 раза.
Для того чтобы открыть мультипликационную студию необходимо около 350 тыс. рублей, в эту же сумму входит аренда помещения, стоимость оборудования, заработная плата сотрудникам студии за первый месяц работы.
Бизнес и Финансы
Создать студию мультипликации. И стать профессиональным аниматором
Сейчас, а также в будущее время направление CG будет очень востребовано. И поэтому уже сейчас нужно начать набирать творческий коллектив, объединяться вместе, обмениваться знаниями и развиваться каждый в своем направлении. Итак нас четверо молодых людей и по окончании ВУЗа мы хотим открыть собственную компанию, и начать зарабатывать на мультипликации. Это достаточно трудно, но в тоже время безумно интересно. Придется многому учиться: рисование, анимация, программы, овладеть совершенным английским. У нас есть художник, модельер, мастер по спецэффектам и я - аниматор. И чтобы твои мультики начали показывать по телевизору придется очень много трудиться. Все большие компании начинали с малого и нам тоже надо с чего-то начать. Подписчики и читатели, кто также безумен от мультипликации и заражен творческим энтузиазмом, прошу не проходить мимо и поддержать нас на этом не легком пути, а может, и начать двигаться вверх вместе с нами. Вперед к мечте и ни шагу назад!
Критерий завершения
Работать в студии по окончании ВУЗа и развить профессиональные навыки
Личные ресурсы
Студия компьютерной графики, творческий коллектив
Набор для рисования, книги и видеокурсы, компьютер и графический планшет
Голодный энтузиазм и желание достигнуть своей цели
Представляем Вашему вниманию проект "Мультфильм".
Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.
В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.
Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.
В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.
Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).
Основные параметры проекта:
Количественные показатели: 0
Объем инвестиций:- в долларах 3 633 652
- в евро 2 675 242
- в рублях 112 000 000
Срок окупаемости проекта, лет: 2,2
Основные параметры документа
- Количество страниц – 67
- Количество графиков – 25
- Количество таблиц – 19
1 РЕЗЮМЕ
1.1 Цель проекта
Проектом предполагается создание полнометражного анимационного 3D фильма "ХХХХ".
История в жанре ХХХХ, рассчитанная на восприятие зрителями всех возрастов и национальностей. Проект "ХХХХ" не имеет какого-либо национального окраса и является мультикультурным.
В основе фильма "ХХХХ" замечательная история знаменитого писателя и сценариста ХХХХ (автора "ХХХХ" и "ХХХХ"). Имя сценариста, безусловно, уже на начальном этапе работы привлечет внимание российских и зарубежных СМИ. К работе над новой версией сценария будет привлечен известный американский сценарист ХХХХ (ХХХХ - на его счету более 300 сценариев и эпизодов анимационных фильмов, в том числе "ХХХХ", "ХХХХ", "ХХХХ", "ХХХХ").
В качестве основных территорий для кинопроката рассматриваются Россия, Европа и Азия. Кинотеатральный прокат на территории США также возможен, однако, не рассматривается как основная цель проекта.
1.2 Участники проекта
Производством будет заниматься одна из старейших российских студий анимации ХХХХ. Студия имеет опыт сотрудничества с ХХ, ХХ, ХХ и ХХ компаниями.
Со-продюсером и со-производителем фильма будет крупная анимационная компания ХХХХ. Помощь в продвижении фильма на западные рынки будет оказывать известный продюсер и режиссер ХХХХ (ХХХХ) – глава компании ХХХХ (ХХХХ).
Кинопрокатом в России и СНГ будет заниматься одна из крупнейших кинопрокатных компаний России "ХХХХ" (сеть кинотеатров ХХХХ). Уже подписан предварительный договор и гарантийное письмо. Проект поддерживает ХХХХ (подписан контракт).
1.3 Перспективы развития проекта
В настоящий момент сформирован пакет сценарный (5-6 очень интересных историй), которые может быть реализован в ближайшие 4-5 лет.
1.4 Рынок
Сборы анимационных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов
Общие сборы анимационных фильмов в российском кинопрокате выросли за год на 66,8% - с 3,62 млрд. рублей в ХХХХ г. до 6,03 млрд. рублей в ХХХХ г. При этом сборы российских мультфильмов выросли более чем в семь раз: с 96,8 млн. рублей до рекордных 721,9 млн. рублей (2,4% от всех фильмов, вышедших в прокат в ХХХХ г.). Иностранные релизы прибавили 50,8% - до 5,3 млрд. рублей.
По оценке "ХХХХ", сборы в кинотеатрах на территории СНГ составят 15 млн. долларов США, из которых 8 млн. – доля правообладателя.
1.5 Финансирование проекта
Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования
Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 112 000,0 тыс. рублей.
Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет:
- собственных средств - 7 000,0 тыс. рублей;
- средств ХХХХ - 15 000,0 тыс. рублей
- средств компании ХХХХ - 30 000,0 тыс. рублей;
- средств инвестора - 60 000,0 тыс. рублей.
Условия привлечения средств
Привлечение средств инвестора происходит поэтапно в соответствии со следующим графиком:
- ноябрь ХХХХ - 10 000 000 рублей;
- март ХХХХ - 20 000 000 рублей;
- июнь ХХХХ - 20 000 000 рублей;
- март ХХХХ - 10 000 000 рублей.
Условия погашения средств
Погашение средств инвестора осуществляется в январе ХХХХ в полном объеме.
Погашение процентов по кредиту
Проценты на средства инвестора не начисляются.
1.6 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)
Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в об-щем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (3 года). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:
- инвестиции - 51,77%;
- прибыль - 34,95%;
- налоги - 13,27%.
1.7 Показатели проекта
Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.
Горизонт расчета проекта – 36 месяцев (3 года). Инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 25 месяцев (2,1 года). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 11 месяцев (1 год).
Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
№ | style="text-align:left;">Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|---|
1 | Горизонт расчета проекта, лет | 3,0 |
2 | Горизонт расчета проекта, мес. | 36 |
3 | Объем вложенного капитала в проект (LDC), рублей | 112 000 000 |
4 | Объем выручки за период проекта (SP), рублей | 214 392 000 |
5 | Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), рублей | 66 504 661 |
6 | Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), рублей | 8 993 570 |
7 | Чистая прибыль за период проекта, рублей | 74 932 475 |
8 | Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), рублей | 89 932 475 |
9 | Средняя рентабельность за период проекта | 35,0% |
10 | Ставка дисконтирования (DR), % | 11,0% |
11 | Чистый приведенный доход (NPV), рублей | 42 164 154 |
12 | Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) | 22,3% |
13 | Рентабельность вложенного капитала (ROI) | 66,9% |
14 | Индекс прибыльности (PI) | 1,41 |
15 | Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 27,8% |
16 | Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) | 47,1% |
17 | Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес. | 26 |
18 | Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет | 2,2 |
19 | Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес. | 26 |
20 | Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет | 2,2 |
21 | Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. | 1 |
22 | Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет | 0,1 |
23 | Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. | 1 |
24 | Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет | 0,1 |
1.1 Цель проекта
1.2 Участники проекта
1.3 Перспективы развития проекта
1.4 Рынок
Сборы анимационных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов
1.5 Финансирование проекта
1.6 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)
1.7 Показатели проекта
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1 Технология
2.2 Ключевые факторы успеха проекта
Качество анимации
Сюжет фильма
Качество режиссуры, постановки и сценария
Соотношение затрат и доходов
Продвижение фильма на национальном и мировом рынках
3 КОМПАНИИ – УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Студия "ХХХХ"
Кинокомпания ХХХХ
4 КОМАНДА
5 КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА
5.1 Сборы касс кинопроката в России
5.2 Рост популярности отечественной кинопродукции
5.3 Анимационные фильмы
5.4 Развитие кинотеатров в России
5.5 Прогноз развития российского рынка кинопроката
5.6 Мировой рынок
6 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ
6.1 Целевая аудитория
Владельцы кинотеатров
Зритель
Характеристика целевой аудитория
6.2 Продвижение за рубежом
6.3 Формирование доходной части проекта
Кинотеатральный прокат
Дополнительные права
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1 Объем и структура инвестиций
8 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1 Управление реализацией проекта (менеджмент предприятия)
8.2 Этапы реализации проекта
9 КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
9.1 Виды получаемых доходов по проекту
9.2 Параметры доходов
9.3 Ценовая политика
9.4 Структура и объемы доходов
10 ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА В ПЕРИОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
10.1 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)
10.2 Анализ точки безубыточности
Допущения при анализе безубыточности
Анализ безубыточности в целом по проекту
10.3 Анализ бюджетной эффективности проекта
11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
11.1 Условия привлечения инвестиционных ресурсов
11.2 Показатели плана движения денежных средств
11.3 Показатели плана прибыли и убытков
11.4 Финансовые показатели проекта
12 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
12.1 Факторы, влияющие на деятельность компании
12.2 Количественный анализ рисков (анализ чувствительности)
1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ
1.1 Перечень таблиц
Таблица 1. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 2. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 3. Дистрибуторы проекта "ХХХХ"
Таблица 4. Сборы анимационных фильмов в ХХХХ
Таблица 5. Кассовые сборы и затраты на производство анимационных фильмов в мире
Таблица 6. Прогнозируемая доходность при различных сценариях реализации
Таблица 7. Инвестиционный бюджет
Таблица 8. Календарный и финансовый план
Таблица 9. Параметры дохода
Таблица 10. Цены продажи готовой продукции
Таблица 11. Параметры прочих доходов
Таблица 12. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 13. План получения дохода
Таблица 14. Налоги
Таблица 15. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 16. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 17. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 18. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 19. Анализ чувствительности проекта
1.2 Перечень рисунков
Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 3. Схема формирования добавленной стоимости кинопродукта
Рисунок 4. Проект "ХХХХ". Географическое распределение доходов, тыс. долл.
Рисунок 5. Проект "ХХХХ". Статьи доходов в странах СНГ и Балтии, тыс. долл.
Рисунок 6. Динамика кассы кинопроката в России, млн. долл.
Рисунок 7. Средние сборы кинофильмов, млн. долл.
Рисунок 8. Динамика посещения кинотеатров в России
Рисунок 9. Динамика роста средней стоимости билета в кино
Рисунок 10. Динамика долей российских кинофильмов в общем прокате
Рисунок 11. Рост количества современных экранов
Рисунок 12. Каналы маркетинговых коммуникаций
Рисунок 13. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 14. Этапы реализации проекта
Рисунок 15. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 16. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 17. Схема производства фильма
Рисунок 18. Структура выручки
Рисунок 19. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 20. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 21. Точка безубыточности проекта в целом, рублей
Рисунок 22. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 23. Денежные потоки по проекту, рублей
Рисунок 24. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 25. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)