Не запускается бензокоса. Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся? Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера
Причины и их устранение
В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. Почему бензиновый триммер не заводится. Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:
- бак для горючего;
- свечи зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Вы купили себе новый бензиновый триммер и с в этом случае мотокоса не заводится или. Поэтому, если не заводится триммер , стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.
Диагностика свечного канала
Читайте так же
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый ? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Бензиновый триммер плохо заводится. А затем глохнет и не заводится до тех пор. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:
- Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
- Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
- Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
- При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
- Собрать функциональный блок обратно.
- Попытаться завести триммер.
Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.
Не заводится на холодную триммер. устраняем причину
Триммер не заводится на холодную. Причина . подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру
Если мотокоса не заводится после простоя
Мотокоса Oleo Mac 350 не заводится после простоя.
Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер , является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Читайте так же
Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, почему не заводится бензиновый. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра , частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
Допустим, у вас не заводится триммер. Триммер заводится и здесь же глохнет. Не заводится бензотриммер efco. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.
Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер . Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:
- бак для горючего;
- свечи зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер . Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер . В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Американская газонокосилка не заводится после смены шнура. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер , стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.
Диагностика свечного канала
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:
- Выкрутить свечу. Не заводится газонокосилка mtd. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
- Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
- Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
- При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
- Собрать функциональный блок обратно.
- Попытаться завести триммер.
Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера
В этом видеоролике попытаемся рассмотреть основные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото.
Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?
Эти карбюраторы отличаются от остальных тем, что они герметичны и диафрагмы выполняют все функции. Простое.
Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Не заводится бензотриммер piran. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.
Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер , является наличие засора в области фильтра. Не заводится газонокосилка зимой. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Триммер не заводится на холоде. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. Плохо заводится на горячую триммер. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента - выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Мотокоса плохо заводится на холодную. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Триммер плохо заводится стартер рвет обратно. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
В заключение
Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.
Не заводится бензокоса чемпион предпосылки видео. Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их. Почему не заводится бензокоса либо мотокоса. предпосылки
Видео: Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера
В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:
- бак для горючего;
- свечки зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Потому, если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.
Диагностика свечного канала
Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:
Видео: Не заводится бензокоса Итог ремонта
- Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
- Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
- Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
- При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
- Собрать многофункциональный блок назад.
- Попробовать завести триммер.
Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.
Если даже в таком случае не заводится триммер , стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра или как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.
Не заводится на холодную триммер. устраняем причину
Триммер не заводится на прохладную. Причина . подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру
Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика
Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.
Диагностика выпускного канала
Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
Видео: Почему не заводится бензокоса . How to start the faulty Trimmer.
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.
Видео: Ремонт мотокосы 36mm Herz (не заводится)
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
В заключение
Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится .
Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.
Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря - нет искры на триммере.
К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.
Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.
Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.
Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.
Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.
Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.
Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.
Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.
В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.
Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.
Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.
Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.
Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.
Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.
Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.
В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.
Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.
А так же вы можете посмотреть видео о запуске бензокосы
Иногда триммер или мотокоса перестают заводиться в самый неподходящий момент, срывая запланированные работы на дачном или загородном участке. Прежде чем обращаться в сервисную мастерскую, иногда можно попытаться самому устранить причину неисправности.
Рассмотрим на примере триммера Husqvarna 128 R. Итак, вы все сделали по инструкции – праймером (см. Рисунок 1) подкачали топливо в карбюратор, рычаг дроссельной заслонки перевели в положение «закрыто», пробуете заводить, но двигатель даже не «схватывает». Перевод рычага дроссельной (воздушной) заслонки (см. Рисунок 2) в положение «Открыто» результата не дают. Триммер не заводится.
Рисунок 1- Праймер (подкачивающий насос)
Рисунок 2-Устройство бензокосы: дроссельная (воздушная) заслонка, ручной стартер
Одна из частых причин – это излишняя подкачка топлива
праймером, приводящая к «заливу» свечи. В этом случае попытайтесь поступить следующим образом: рычаг дроссельной заслонки
переводите в положение «открыто», нажмите и удерживайте курок газа, одновременно пытаясь завести триммер. Если после 5-6 попыток завести триммер не удалось, выверните и просушите свечу. Проверьте свечу на наличие искры между электродами. Для этого оденьте свечной колпачек на свечу, приложите корпус свечи к металлической поверхности цилиндра и стартером проверните двигатель. При отсутствии искры между электродами. замените свечу. Прежде чем заворачивать свечу, переверните триммер свечным отверстием вниз и стартером проверните 2-3 раза двигатель для удаления остатков топлива из цилиндра. Заверните свечу и повторите действия описанные в начале абзаца.
Если после проделанных манипуляций триммер не завелся, то скорее всего причина неисправности более серьезная и вам необходимо обращаться к специалистам сервисной мастерской. Подробнее читайте тут.
Инструмент, несмотря на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить инструкцию по эксплуатации, окажется, причины, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Необходимо последовательно исключить факторы, затрудняющие запуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:
- неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
- неисправность подачи топливной смеси - забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
- не работает система зажигания;
- неисправность механического характера - протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.
Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса - повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.
Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.
При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:
- проверить качество топлива;
- убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
- проверить чистоту воздушного фильтра;
- убедиться, что топливный фильтр не забит;
- проверить чистоту сапуна;
- прочистить выпускной канал.
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.
Бензокоса не заводится на горячую - нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится - требуется специализированный ремонт.
Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:
- снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
- подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
- в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
- заменить свечу;
- просушить свечной канал;
- одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.
Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.
Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.
Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.
Регулировка и настройка карбюратора
Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:
- Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
- Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
- Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
- Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.
После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.
Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:
- неисправность пружины обратной перемотки;
- сломанный или застрявший шкив стартёра;
- неисправный стартёр в сборе.
Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:
Правильный уход за бензопилой
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.
При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».
Диагностика бензокосы и устранение причин — видео
Хозяину дачного участка не обойтись без бензокосы или триммера. Но в процессе ее эксплуатации могут возникать ситуации, когда данный агрегат почему-то перестает заводиться. И причин этого может быть много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.
Почему не заводится триммер – причины
Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:
- Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
- Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.
- Если триммер глохнет сразу при пуске, то, возможно, у него залита свеча. В этом случае необходимо выкрутить ее и хорошенько просушить в течение получаса. Затем слить излишек топлива, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место и попробовать завести бензокосу.
- Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, причиной может быть отсутствие искры. А происходит это потому, что гнездо, где расположена свеча, сухое и топливо не загорается. Следует слегка увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечи.
- Бензиновый триммер может глохнуть по причине засорения воздушного или топливного фильтров. Лучше всего заменить такие элементы новыми.
- Засориться также могут выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно будет завести агрегат без особых проблем.
- Еще одной причиной, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, может быть засорение карбюратора. Чтобы очистить каналы и жиклеры, необходимо продуть их сжатым воздухом с помощью компрессора. Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.
- Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
- Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы.
Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.
Домашний уют
Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение
В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:
- бак для горючего;
- свечи зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.
Видео по теме
Диагностика свечного канала
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:
- Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
- Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
- Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
- При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
- Собрать функциональный блок обратно.
- Попытаться завести триммер.
Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.
Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого.
Почему заливает свечу на бензопиле
При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента - выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период.
Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.
Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
В заключение
Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.
Комментарии
Похожие материалы
Компьютеры
Не включается ноутбук "Леново": причины и их устранение
Компьютеры — это вечные загадки для пользователей. Весьма трудно предугадать, действительно ли та или иная машина будет работать нормально долгое время. От сбоев и неполадок никто не застрахован. Что требуется сделать…
Автомобили
Не заводится ВАЗ-2115: возможные причины и их устранение
С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С такой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не составляет исключение и ВАЗ-2115. Поломки могут быть разными. Но в большинстве…
Автомобили
ВАЗ-2112 не заводится: причины и их устранение
Каждого владельца автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом успешного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину непол…
Автомобили
Не заводится ВАЗ-2106: причины и способы их устранения
Каждый автовладелец, который ездит на классических автомобилях от «АвтоВАЗ», постоянно сталкивается с какими-то проблемами. Часто случается, что очень нужно ехать прямо сейчас, но машина не заводится. ВАЗ …
Автомобили
Калина не заводится: возможные причины и их устранение
Прошло уже немало времени с тех пор, как на «АвтоВазе» выпустили в продажу автомобиль под названием «Лада Калина». Реклама и надежда отечественного автолюбителя на светлое будущее сделали свое …
Автомобили
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: причины и их устранение
Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не стоит паниковать, все поправить вполне реально. Причин, конечно же, у данного явления может быть много, поэтому необходимо отмести все лишние. Только в таком…
Компьютеры
Почему не переключается на английский язык клавиатура и раскладка: причины и их устранение
Нередко пользователи Windows попадают в крайне неприятную ситуацию, когда необходимо быстро сменить язык ввода (к примеру, при наборе теста), но клавиатура не переключается на английский язык. В чем проблема? Как само…
Компьютеры
Почему не устанавливается "Стим"? Основные причины и способы их устранения
В наше время Steam является одним из самых популярных игровых сервисов, который содержит в себе тысячи компьютерных игр любых жанров. Однако для пользования этой платформой необходимо сначала установить "Стим" на ПК, …
Автомобили
Печка на «Приоре» не работает — возможные причины и их устранение
Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее л…
Автомобили
Почему двигатель не развивает обороты: возможные причины и способы устранения
Снижение количества оборотов двигателя существенно сказывается на его мощности и тяговых качествах. Если вдруг ваш автомобиль утратил былую резвость, стоит задуматься о его диагностике, ведь подобные симптомы ничего х…
Не заводится бензиновый триммер – причины
Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отказывается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и миниатюрную лужайку, и огромные газоны.
Причины, почему не заводится бензиновый триммер
Бывают разные причины, почему не заводится бензиновый триммер:
- Самый распространённый повод для поломки кроется в неправильном выборе топлива. Зачастую чересчур экономные пользователи прибора заливают в бак что-то сомнительное, но никак не топливо с нормальным октановым числом. Некачественное топливо, которое продержали в пластиковой канистре длительное время, оказывает ужасающий эффект. Прибор, утративший работоспособность по этой причине, отправляется на полную переборку механизма.
- Существует и другая распространённая ситуация, когда бензиновый триммер заводится и глохнет. Проблема может быть в свече зажигания или воздушном фильтре. В первом случае, после осмотра обнаружится, что свеча «закидана». Такое случается даже, если её недавно вытирали и высушивали. Если со свечой будет всё в порядке, то стоит провести осмотр воздушного фильтра. Чаще всего он оказывается замаслен и нуждается в замене. Если же прибор и дальше отказывается заводиться, то проблема кроется либо в неисправной катушке зажигания, либо в забитом глушителе.
- Испортиться прибор может не только из-за некачественного топлива, но и из-за неправильного обращения. Например, топливо проверенное, искра есть, а прибор не заводится. Причиной может оказать залитая бензином свеча. Для исправления ситуации надо лишь вывернуть свечу, обтереть, высушить и проверить на работоспособность.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
- Иногда складывается и такая ситуация – бензиновый триммер не заводится, когда свеча сухая. Тогда необходимо смазать бензином резьбовое соединение. Ему следует быть слегка влажным, иначе нечему будет загореться.
- Часто владельцы прибора оказываются в ситуации, когда бензиновый триммер плохо заводится на горячую. Некоторые мастера утверждают, что проблема скрывается в катушке зажигания. Поэтому её необходимо поменять, и аппарат заработает. Но проблема может быть и в перегреве двигателя, особенно, если к прибору был присоединён усиленный нож типа циркулярной пилы. Чтобы не возникало таких ситуаций, следует внимательно изучать инструкцию, где конкретно описано, какие типы дисков можно ставить.
Причины, когда не заводится новый бензиновый триммер, могут быть самыми банальными, например, неумение пользоваться прибором. Если же пользователь правильно хранит его, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит верой и правдой долгое время.
Чтобы привести свой земельный участок в порядок дачники используют множество различных инструментов, главным среди которых является бензокоса. Интерес к данному орудию проявляют также владельцы частных домов. Период активной эксплуатации бензокос приходится на лето. Прежде чем приступить к работам, необходимо смазать трущиеся детали инструмента, поменять режущую гарнитуру и залить в бак топливо. Иногда случается, что двигатель не заводится или моментально глохнет, не набирая достаточного количества оборотов - это говорит о возникновении неисправностей, которые следует устранить. Чтобы осуществить ремонт бензокосы своими руками не заводится, человек должен хорошо разбираться в её устройстве и принципе работы.
Почему не заводится бензокоса?
Для этого нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к оборудованию при покупке. Если бензокоса не хочет заводиться, прежде всего следует проверить, есть ли в баке топливо и каково его качество. Инструмент рекомендуется заправлять качественным бензином марки не ниже АИ-92. Не пытайтесь сэкономить на дешёвом топливе, иначе велика вероятность поломки цилиндро-поршневой группы.
Бензокоса - любимое орудие дачников и садоводов
Ещё одним важный шагом является правильная подготовка топливной смеси, для которой используется масло и бензин. Желательно, чтобы смесь была свежего приготовления - так она не утратит свои свойства. Нарушение работы двигателя бензокосы может также произойти из-за загрязнения топливного фильтра, поэтому в случае возникновения проблем с запуском мотора, необходимо проверить его состояние. Возможно фильтр придётся заменить. В проверке нуждается и воздушный фильтр - его нужно:
– промыть в воде с моющим средством
– прополоскать
– отжать
– высушить
Следующим шагом является смачивание фильтра маслом и установка его на место. Используя данное оборудование, не забывайте следить за состоянием системы охлаждения двигателя, чтобы не произошло перегрева. Процесс чистки должен быть произведён щёткой с мягким ворсом. Пластмассовые детали нужно очищать при помощи керосина или специальных моющих средств. Довольно часто владельцы бензокос жалуются на неисправности карбюратора.
Этапы проведения ремонта карбюратора бензокосы
Будучи в курсе основных принципов его работы, вы без проблем сможете произвести ремонт карбюратора бензокосы своими руками. Это позволит сэкономить приличную сумму и избавить вас от необходимости обращаться в сервис. При возникновении проблем с карбюратором первым делом необходимо провести его осмотр, чтобы выяснить, не подтекает ли топливо. В случае отсутствия подобной проблемы, снимите карбюратор с двигателя и проверьте, в каком состоянии находятся расположенные рядом с ним прокладки. Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно перейти к проверке карбюратора на степень герметичности. Для этого понадобится специальный прибор, который входит в состав наборов инструментов для ремонта карбюратора бензокосы. Он представляет собой особый манометр, предназначенный для проверки герметичности.