Полное прохождение игры Thief (2014). Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия Взрыв и авария
Передвижение – с помощью клавиш WASD.
Прыжок – правая кнопка мыши (ПКМ).
Взять предмет – щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Положить предмет (бросить) – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
Тащить предмет – зажать клавишу «Е» и клавишу направления.
По умолчанию персонаж бежит, если вам нужно идти, нажимайте «Shift».
В начале игры вам предложат выбрать трех персонажей из семи возможных. Переключение между персонажами производится нажатием на клавиши 1, 2, 3.
Каждый персонаж обладает особым умением (чтобы применить умение, нужно нажать «Q»).
Рыцарь – неуязвим от огня, когда находится в воздухе (например, в прыжке),
Деревенщина – задерживает дыхание под водой,
Путешественница во времени – перемещается через стены,
Монах – притягивает предметы в пределах видимости,
Авантюристка – бросает крюк и перепрыгивает над препятствиями,
Близнецы – раздвоение (можно делать два действия одновременно),
Ученая – вскрывает любые пульты управления.
На протяжении игры вы будете встречать мерцающие символы на стенах (каждому персонажу положено по восемь символов и еще по два – после игры). Если вы соберете всю коллекцию, узнаете предысторию своей команды. Символы находятся на одних и тех же местах, но в зависимости от выбранных персонажей будут меняться сами значки.
В игре есть пять обязательных уровней и три индивидуальных (для каждого персонажа).
Ветвление сюжета такое:
Уровень «Сувенирный магазин» – одинаковый для всех.
Если в команде есть Рыцарь или Деревенщина, дальше следует уровень «Замок» или «Аттракционы», если их нет, сразу уровень «Шахта».
Уровень «Шахта» – одинаковый для всех.
Уровень «Пирамида», «Особняк» или «Музей» – индивидуальный для Авантюристки, Близнецов или Путешественницы во времени (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Зоопарк»).
Уровень «Зоопарк» – одинаковый для всех.
Уровень «Лаборатория» или «Монастырь» – индивидуальный для Ученой или Монаха (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Остров»).
Уровень «Остров» – одинаковый для всех.
Уровень «Возвращение в сувенирный магазин» - одинаковый для всех.
Ориентируйтесь по табличкам, на которых указано направление движения.
Уровень «Сувенирный магазин»
Цель уровня: найти три сувенира. Выход: дверь справа от сувенирного магазина.
Первым персонажем пробегите направо и возьмите монтировку. Пробегите налево и сорвите мешающие движению доски. Бегите дальше, пока не доберетесь до скалы, на которую нельзя залезть. Идите направо, найдите ящик и подтащите его под скалу.
Прыгните на скрипучий мост. Выберите двух других персонажей и также приведите на мост. Мост, естественно, обрушится. Выбирайтесь из воды.
Бегите направо и поговорите с продавцом сувенирного магазина. После его тирады идите налево: продавец предложит пойти в пещеру и найти три сувенира (дверь справа - будущий выход с уровня). Заберите ключ и идите налево, где в воде плавают два других персонажа. Откройте дверь. Вторым персонажем лучше забрать с собой монтировку (она понадобится).
Спускайтесь вниз к колодцу и еще ниже к торговым автоматам (если вы не взяли монтировку, здесь висит еще одна). Внизу есть рычаг, нажмите на него первым персонажем. На уровне колодца слева есть второй рычаг. Нажмите на него вторым персонажем. Третьим персонажем добегите до персонажа у второго рычага, пройдите через открытую дверь и нажмите на третий рычаг.
Идите налево до колокольчика. Здесь нужно подняться вверх персонажем с монтировкой и сорвать рукоятку со второго колодца (монтировку можно бросить, она больше не понадобится). Возьмите рукоятку, вернитесь к первому колодцу и заберите ведро. С ведром вернитесь к первому колодцу, поднимитесь выше и примените ведро на искрящий щиток. Из щитка вытащите предохранитель и вернитесь на локацию с торговыми автоматами. Вставьте в щиток предохранитель и стукните по автомату с сосисками. Заберите сосиску. Вторым персонажем заберите предохранитель и отнесите его в первый щиток. Встаньте левее у рычага, управляющего клешнями. Персонажем с сосиской идите к колокольчику и нажмите на колья слева: вы наколете сосиску. Позвоните в колокольчик, сразу переключитесь на персонажа у щитка и дерните за рычаг.
Вы поймаете чудовище. Идите налево и прыгайте в воду. Поднимайтесь на правый берег, спуститесь по двум лестницам и возьмите динамитную шашку. Поднимитесь по двум лестницам, зажгите шашку о факел на стене и поставьте справа под завал из камней.
В открывшейся пещере нужно найти два предмета (это может быть гитара, драматическая награда, медведь, череп). Один из предметов можно добыть, только нырнув под воду.
Дальше вы увидите платформу и решетку. Одним из персонажей встаньте на платформу: решетка поднимется, а за ней вы найдете вторую платформу. Поставьте второго персонажа на вторую платформу, а третьим (который без награды) поднимитесь по лестнице справа от второй платформы. Здесь находится третий сувенир.
Переведите персонажей направо (тот, кто стоит на правой платформе, должен уйти последним). Вызовите лифт, встаньте на платформу всеми персонажами и поднимайтесь к торговым автоматам. Возвращайтесь в сувенирный магазин и отдайте продавцу все предметы. Подергайте правую дверь, затем еще раз поговорите с продавцом. Он откроет дверь.
Идите направо, прыгайте в воду и вылезайте налево. Одним персонажем запрыгните на висящий блок. Вторым персонажем перепрыгните налево по камням и спуститесь на землю. Переведите третьего персонажа на землю ко второму. Первым персонажем поднимитесь на веревке блока и встаньте на средний камень. Вторым персонажем пододвиньте лежащий справа ящик так, чтобы первый персонаж на него спрыгнул и не разбился. Идите направо и втроем встаньте на платформу. Откроется следующая дверь.
Уровень «Замок» (Рыцарь)
Цель уровня: добыть меч. Выход: сад слева от тронного зала.
Идите вниз и налево, где вы увидите узкий проход в огне. Прыгайте вниз и в прыжке примените умение Рыцаря («Q»): тогда в воздушном шаре он медленно пролетит через огонь. Идите налево, поговорите с Королем и выясните, что нужно найти Принцессу, принести ее амулет и вытащить из камней меч Экскалибур. Идите направо по прямой: откроется решетка во двор замка. Влезьте по лестницам и веревкам на самый верх и поговорите с Принцессой. Она хочет, чтобы вы победили дракона и в доказательство принесли золото, которое тот охраняет.
Спускайтесь во двор и идите в замок. На развилке (стрелки к дракону и к Принцессе) поднимитесь по правой веревке, затем по лестнице (обратите внимание на стражника с ружьем, который охраняет ключ от ворот дракона). Наверху найдите лифт и усадите в него Рыцаря. Вторым персонажем бегите следом, около лифта поднимитесь по веревке к рычагу, который управляет лифтом.
Переключитесь на Рыцаря и примените его умение (т.к. Рыцарь висит в воздухе, воздушный шар будет его защищать, пока вы не подвинете Рыцаря). Опустите Рыцаря на 3-й этаж (должен прозвенеть звонок) и проверьте лифт, переключившись на Рыцаря: если все правильно, стражник должен кричать и стрелять. Третьим персонажем идите в замок и заберите ключ от ворот дракона.
Опустите Рыцаря на 4-й этаж (вниз), туда же добегите персонажем с ключом. Откройте ворота дракона и встаньте не очень далеко от монеты, которую вы должны украсть.
Оббегите Рыцарем подземелье и пройдите к дракону с другой стороны. Подбегите достаточно близко к дракону и примените в прыжке умение. Пока дракон пышет жаром на Рыцаря, быстро переключитесь на второго персонажа и стащите монетку. Поднимайтесь к Принцессе (по правой веревке, затем по длинной лестнице и второй лестнице слева от дороги к лифту). Откройте дверь монеткой и заберите амулет.
Спуститесь к развилке. Переключитесь на Рыцаря, из подземелья выходите налево и вверх по веревке. На развилке (к дракону или к черепам) идите направо. Вы выйдете ко второму персонажу с амулетом. Заберите амулет и вернитесь к Королю (во двор, наверх и еще раз через проход в огне). Он разрешит забрать меч.
Попробуйте вытащить меч, но вот незадача: застрял. Переключитесь на второго персонажа и поднимайтесь в замок по правой веревке. Не доходя до лестницы в комнату Принцессы, слева найдите ящики с динамитом. Возвращайтесь в подземелье и на развилке идите по стрелке к черепам. В самом левом углу вы увидите каменный квадратный постамент, прямо над которым стоит Рыцарь. Подожгите шашку о ближайший факел и бросьте на постамент. Переключитесь на Рыцаря и заберите меч.
Одним из оставшихся персонажей можете сбегать в комнату Принцессы, куда пошел Король, и проверить, что он делает. Затем переключитесь на Рыцаря, бегите налево в сад и прыгайте вниз.
Уровень «Аттракционы» (Деревенщина)
Цель уровня: заработать пять билетов и купить на них медвежонка любимой девушке. Выход: ворота справа от девушки.
Деревенщиной прыгайте в воду, примените умение задерживать дыхание и плывите налево. Вылезайте на сушу, возьмите из ящика динамитную шашку, подожгите о факел и бросьте на завал справа. Спуститесь по лестнице слева от бассейна. Вы увидите мечту Деревенщины – длинноногую девушку, для которой вам придется добыть плюшевого мишку. Мишка продается в автомате рядом с девушкой и стоит 5 билетов.
Первый билет находится слева от автомата в руках у картонной фигуры.
Второй билет находится в нырятельной будке в левом углу уровня. Понадобится два персонажа: первый должен влезть на будку, второй – нажать на кнопку. Когда первый персонаж упадет в воду, вторым заберите билет.
Третий билет находится в силомере рядом с нырятельной будкой. Для него понадобится молоток и два персонажа. Первым персонажем (лучше не выбирать Деревенщину) лезьте по веревке в центре уровня. Веревка разделяет левую и правую часть аттракционов. Сейчас вам нужно идти налево до упора (вы увидите ящики). Залезьте на ящики и дальше вверх к грузовику-генератору. Рядом лежит гаечный ключ, который нужно взять и встать рядом с генератором.
Вторым персонажем лезьте по веревке и идите налево. Поднимитесь по ближайшей лестнице на верхний уровень парка. Справа вы увидите большое колесо обозрения. Вам нужно прицелиться и запрыгнуть в кабинку. Когда вы будете наверху, то в верхнем правом углу экрана увидите уступ со щитком. Прыгайте туда. Первым персонажем отключите гаечным ключом напряжение на генераторе, вторым персонажем заберите предохранитель. Прыгайте вниз и идите налево.
Вы увидите неработающий театр. Залезьте по лестнице к пустому искрящему щитку. Первым персонажем отключите напряжение, вторым персонажем вставьте предохранитель. Слезьте по лестнице: театр заработает, а вы сможете взять молоток. Спуститесь к силомеру и стукните молотком. Заберите третий билет.
Четвертый билет находится в аттракционе по взвешиванию. Здесь понадобится гантель, которая лежит справа от колеса обозрения около силача. С гантелью бегите направо до ящиков, слезьте по уступам и найдите фокусника. Посмотрев, как он делает прозрачным кекс, положите на стол гантель. Затем щелкните по столу: вы заберете прозрачную гантель. Поднимайтесь на аттракцион по взвешиванию, встаньте на весы и нажмите на кнопку. Получите четвертый билет.
Пятый билет находится на колесе фортуны. Понадобятся три персонажа. Первый персонаж должен оставаться около генератора, вторым персонажем придется сбегать за предохранителем к театру (не забудьте отключить напряжение, когда будете забирать предохранитель). Затем бегите направо к ящикам и фокуснику. Вы увидите механического предсказателя. Вставьте предохранитель в щиток. Третий персонаж должен влезть по веревке и бежать налево к ящикам, но не лезть вверх, а спуститься к колесу фортуны.
Переключитесь на персонажа около прорицателя и нажмите на него. Шар в его руках засветится (или красным, или синим, или зеленым). Переключитесь на персонажа у колеса фортуны. Поставьте на переключателе цветов тот цвет, который только что видели, и нажмите на рычаг слева. Вы выиграете пятый билет.
Купите мишку (автоматически прибежит Деревенщина). Посмотрите на девушку, которую совсем не интересует ваш маньяк. Приведите сюда персонажа с гаечным ключом и возьмите ключ Деревенщиной. Вторым персонажем заберите еще один билет из рук картонной фигуры и купите зажигалку. Деревенщиной бегите к нырятельной будке, вторым персонажем – туда же. Повторите фокус, уронив в воду Деревенщину с гаечным ключом.
Примените умение и плывите направо. Вы увидите вентиль, который можно закрыть только гаечным ключом. Когда вы это сделаете, переключитесь на персонажа с зажигалкой. Идите направо и подожгите тюки сена справа от влюбленной парочки.
Бегите налево до упора (начнется пожар, и вам преградит путь какой-то ящик). Бегите направо: теперь откроются ворота. Дальше бегите до бассейна, переплывите его и отправляйтесь в шахту.
Уровень «Шахта»
Цель уровня: расчистить завалы и найти три вагонетки для гнома. Выход: мост рядом с гномом.
Прыгайте в воду и идите направо. Двумя персонажами нажмите на два рычага. Перепрыгните локацию с кольями и спускайтесь до упора вниз (будет много лестниц и веревок). В итоге, вы должны попасть на рельсы (это будущий выход с уровня). Слева появится гном, который сначала бросит лопату, ведро и банку кукурузы, а затем начнет швырять динамитные шашки и требовать свои вагонетки. Схватите ведро и поднимитесь выше, где вашего персонажа ждут товарищи. Наберите воды из лужи и вернитесь к гному. Поймайте шашку в ведро с водой и поднимайтесь.
Три вагонетки находятся там, где на стенах горят факелы. Бросьте ведро на землю: персонаж автоматически вытащит из него динамитную шашку. Подожгите динамит и поставьте около завала.
Первая вагонетка (нижний уровень, справа, с золотом). Понадобится два персонажа. Первый персонаж должен подвинуть вагонетку под клешню, второй персонаж – нажать на рычаг управления клешней. Клешня зацепит золотые слитки и сбросит их в вагонетку. Затем толкните вагонетку налево к шлагбауму (она покатится прямо к гному).
Вторая вагонетка (верхний уровень, справа, пустая). Понадобится два персонажа и лопата (придется сбегать к гному и забрать ее с рельсов). Первого персонажа с лопатой посадите в вагонетку, вторым персонажем двигайте вагонетку, пока она автоматически не покатится. Сразу переключитесь на персонажа с лопатой. Сначала вы увидите черный экран, а затем персонажа в вагонетке. Быстро щелкните по желтому семафорному знаку в центре экрана (если не попадете, придется пробовать снова). Если все в порядке, вы переведете стрелку и приедете прямо к гному.
Третья вагонетка (средний уровень, слева, с едой). Понадобится три персонажа.
Это головоломка с лестницами и платформами-качелями. Ваша задача – передвинуть вагонетку из правого нижнего угла влево на средний уровень.
Начальное положение платформ – наверху, поэтому первым персонажем вы автоматически прыгнете на правую платформу и спуститесь на нижний уровень. Туда же отправьте второго персонажа. Пока один персонаж стоит на платформе, другой должен затащить на нее вагонетку и передвинуть на 2 позиции влево од центральную лестницу. Поставьте второго персонажа на левую платформу (чтобы ее держать), затем первым персонажем затащите вагонетку на левую платформу. Оставьте на левой платформе одного персонажа и вагонетку. Два других персонажа должны подняться по центральной лестнице на верхний уровень и прыгнуть на правую платформу. Теперь персонаж с вагонеткой поднимется на средний уровень. Толкайте вагонетку налево.
Автоматически вы окажетесь около гнома. Посадите всех персонажей в вагонетки и каким-нибудь персонажем попрыгайте. И опять придется плавать...
Уровень «Пирамида» (Авантюристка)
Цель уровня: вытащить саркофаг и выбраться из ловушки. Выход: дверь справа от блока из-под анкха.
Идите налево через дверь и сразу примените крюк (т.к. из-под земли появятся колья). Встаньте на платформу – колья уберутся. Переведите двух других персонажей и идите ими на другую сторону пирамиды и внутрь, пока не увидите следующие колья. Прибегите Авантюристкой, примените крюк и перепрыгните через колья. Встаньте на платформу. Появится археолог и расскажет о саркофаге. Переведите двух других персонажей на эту сторону, и ими идите направо и вниз по лестнице. Затем опять направо, на локацию с кошкой и вниз. Авантюристкой нужно пойти направо, вниз и вниз по длинной лестнице. Справа заберите анкх из блока и поднимайтесь на самый верх. Вставьте анкх в нишу, предварительно перепрыгнув через колья, и пройдите налево на платформу. Зажжется табличка «кролик». Т.к. два других персонажа уже стоят рядом, прыгайте ими обоими вниз. Теперь двое заперты на этаже с 4 платформами: Змея, Цапля, Шакал, Лев.
Авантюристкой залезьте на уступ справа. Чтобы открыть дверь, нужно активировать платформы Змеи и Льва (смотрите на таблички на стене). Встаньте двумя персонажами на эти платформы: дверь откроется. Дальше нужно убрать обоих персонажей с этих платформ и поставить одного на Шакала. Тогда можно будет применить крюк и залезть наверх. Активируйте одну Цаплю и перебегите площадку с кольями, но не прыгайте вниз. Переставьте какого-нибудь персонажа на Змею – колья внизу накроет платформой. Внизу (это этаж с саркофагом) поставьте двух персонажей на Цаплю и Шакала, перебегите через колья и сразу нажмите на крюк (потому что вторые колья не убираются). Идите к саркофагу (автоматически вы нажмете на одну из платформ). Двух персонажей поставьте на Змею и Цаплю, а сами двигайте направо саркофаг. Дверь откроется, двигайте саркофаг дальше и прыгайте вниз.
Здесь нужно подвинуть саркофаг налево и спуститься с ним на следующий этаж. Слева есть платформа. Встаньте на нее и дождитесь, пока саркофаг поедет вниз. Пробегите по нему направо и прыгайте ниже. Быстро переставьте одного персонажа на Шакала: откроется дверь к саркофагу. Здесь нужно успеть пробежать под саркофагом и прыгнуть на платформу слева (иначе Авантюристку придавит, и придется начинать заново).
Когда саркофаг на среднем этаже пойдет вниз, быстро бегите направо, выскакивайте из двери и прыгайте. Какого-нибудь персонажа поставьте на Льва и бегите к третьей платформе. Нажмите на нее и вместе с саркофагом опускайтесь вниз.
Здесь опять стоит археолог. Двигайте саркофаг прямо на него и дальше направо. Авантюристка упадет вниз, саркофаг исчезнет.
На стене висит три подсказки-рисунка. Поставьте двух персонажей на Змею и Шакала, а Авантюристку – на самую левую платформу. Затем поставьте персонажей на Льва и Цаплю, авантюристку – на среднюю платформу. Наконец, поставьте персонажей на Льва и Шакала, Авантюристку – на правую платформу.
Если все правильно, два персонажа вырвутся из тюрьмы. Одним из них прыгайте вниз и толкайте куб налево (можно не прыгать за кубом). Авантюристкой дотащите куб до самой правой платформы. Залезьте по появившейся лестнице и идите направо. Всех персонажей соберите на платформе у двери. Идите направо и залезьте по камням вверх.
У главного героя игры случилась беда, дело в том что его любимая девушка внезапно пропала, игроку в свою очередь придется заниматься ее поисками. Чтобы успешно пройти тот или иной уровень, игроку придется проявить свой энтузиазм и находчивость, в том числе и смекалку. Но, а если по какой-то причине, геймеру не удастся пройти то или иное задание, то с помощью данного руководства он обязательно найдет ответ.
Прохождение THAT LEVEL AGAIN 3 все уровни игры
Как пройти 1 уровень.
В начале игрового процесса, игрок должен будет немного попрыгать, чтобы у него появилась возможность управления своим персонажем. Также игрок сможет изменить игровой фон, поменять разрешение экрана и т.д. После чего можно смело покидать локацию, и отправляется в увлекательное путешествие.
Как пройти 2 уровень.
Во время прохождения этого уровня игрок столкнется со следующими трудностями, и именно с непроходимым препятствием. Для этого, нужно передвинуть платформу, которая расположена наверху. После чего снова вернутся в комнату и забрать ключ. Когда все эти манипуляции будут завершены, то снова передвигаем платформу и бежим вперед.
Как пройти 3 уровень.
Активируйте кнопку с помощью ключа, после чего лифт опустится и вы сможете пройти на следующий уровень.
Как пройти 4 уровень.
Во время прохождения этого уровня, многие игроки сталкиваются с такой проблемой, что солнце начинает слепить вашего персонажа, в итоге вам ничего не видно. Для того чтобы решить данную проблему, вставляем игру на паузу и снижаем яркость экрана. Но иногда нужно повысить яркость.
Как пройти 5 уровень.
На этой локации, игрок может управлять предметами при помощи пальцев. Чтобы пройти этот уровень, то нужно переместить главного героя в указанную точку, ну а потом активировать кнопку при помощи ключа. Затем проход можно открывать.
Как пройти 6 уровень.
Не теряйте ключ и идите только вперед. На свое пути вы встретите препятствие огромную стену, разрушьте ее при помощи шара. Для того чтобы активировать это оружие, поворачивайте телефон в разные стороны. Потом разрушьте стену при помощи ключа, положите ключ на кнопку. Когда стена падет, воспользуйтесь двойным прыжком и покидайте уровень.
Как пройти 7 уровень.
В начале воспользуемся костром, цветком в горшке, ну и противопожарной сигнализацией, после чего сворачиваем игру. Только так можно пройти этот уровень.
Как пройти 8 уровень.
На этом уровне ваш персонаж находит свою любимую, но на этом игра не заканчивается. Для начала остановите игру, потом сверните и поменяйте дату на своем устройстве, на дату которая показана в игре. Ваше путешествие продолжится, теперь главный герой будет не один, а со своей любимой.
Как пройти 9 уровень.
Чтобы девушка смогла безопасно пройти, игроку придется спрыгнуть на острые шипы. Не волнуйтесь, после всего этого ваш персонаж снова окажется в мире живых.
Как пройти 10 уровень.
Дайте ключ своей подруге, и потом она сможет нажать на кнопку. Только так вам удастся выбраться из комнаты и продолжить свое путешествие.
Как пройти 11 уровень.
Наверху экрана повиснет фраза, игрок может использовать его как мост, расположите мост при помощи пальца на экране.
Как пройти 12 уровень.
Пробирайтесь на самый вверх, чтобы в конце успешно пройти по платформе. Далее вы окажетесь в комнате, где будет ваша любимая.
Как пройти 13 уровень.
Нужно поднять подругу на плечи своего персонажа, в итоге она сможет достать ключ.
Как пройти 14 уровень.
Каждый герой должен активировать свою кнопку. В итоге этот уровень будет успешно пройден, но персонаж потеряет свою любимую.
Как пройти 15 уровень.
Сделайте дорожку из выброшенных квадратиков, передвигая их пальцем.
Как пройти 16 уровень.
Наклоните ваше устройство влево, чтобы удачно перебраться через овраг.
Как пройти 17 уровень.
Здесь вам нужно только подождать и запастись терпением, в итоге шипы пропадут и вам откроется путь.
Как пройти 18 уровень.
Нажимайте на все кнопки вашего устройства, в итоге управление сломается. Управлять вашим персонажем стало невозможно, поверните телефон.
Как пройти 19 уровень.
Все начинается с начала, игроку придется проходить уже знакомые уровни. Но чтобы открыть одну из дверей, придется снова сломать управление. Выполните все ранее выполненные действия, и после чего вы повстречаете свою любимую.
Как пройти 20 уровень.
Подойдите к своей возлюбленной, это все, этот уровень будет пройден.
Как пройти 21 уровень.
На этом уровне вы столкнетесь со следующей преградой, а именно на вашем пути будет расположена огромная яма. Чтобы идти дальше, разгонитесь для начала и сделайте прыжок.
Как пройти 22 уровень.
Многие игроки не могут пройти этот уровень. Все дело в том, что прямо посередине пропасти есть платформа, на которую нужно прыгнуть с разбега. Прыгните на невидимую платформу и увидите свою возлюбленную.
Как пройти 23 уровень.
На самом деле никакого теста нет, просто нажмите на фразу «IQ-тест». Все уровень будет пройден.
Как пройти 24 уровень.
На этом уровне вам придется собрать самый настоящий букет для своей любимой девушки. Но для начала нужно будет собрать те самые цветочки, некоторые цветы будут расположены в меню игры. После того как прекрасный букет будет собран, подходите к своей возлюбленной.
Как пройти 25 уровень.
На вашем пути окажется еще одна преграда, а именно горы коробок. Чтобы разрушить эту самую баррикаду, нужно наклонять телефон, влево и вправо. После того как баррикада будет разрушена, подойдите к девушке.
Как пройти 26 уровень.
Снова преграда большая яма, для того чтобы ее пройти нужно будет построить мост из фигурок. Так вы сможете добраться до возлюбленной и пройти этот уровень.
Как пройти 27 уровень.
Не идите по прямой дороге, она никуда не ведет. Поворачивайте в обратную сторону и идите туда. Только там вы можете добраться до девушки.
Как пройти 28 уровень.
Сперва подойдите к любимой. После чего на экране вашего устройства начинают появляться непонятные вещи, не волнуйтесь, просто выйдите в меню игры. Только так можно открыть дверь и обрести долгожданную свободу.
Ну вот и все, влюбленные наконец то выбрались, впереди их ожидает долгая и счастливая жизнь. Но стоит заметить, что у этой игры есть и другая концовка, не такая счастливая.
Как пройти 29 уровень.
Догоните свою подружку. Но это ничего не даст, любимая покидает комнату без своего любимого.
Как пройти 30 уровень.
Когда вы встретите неизвестного вам персонажа, то вы должны будете помочь ему забраться на выступ.
Как пройти 31 уровень.
Пройдите этот уровень не касаясь любимой девушки. Перепрыгивайте через препятствия и в конце через любимую. Потом идите вперед, где вас будет ожидать печальный финал этой замечательной истории.
Игра, посвящённая подготовке побега из тюрьмы, успела стать признанным хитом на PC и консолях, и на то есть свои причины. Студии Team 17 удалось создать интересный проект с гибкой и глубокой стратегией, большим количеством контента и затягивающим геймплеем. Если вы новичок в области подготовки побегов, наши советы помогут вам освоиться во враждебной среде, и совершить лучший побег в истории жанра.
Основы
- Вполне возможно, что вы захотите совершить побег сразу же, но это – далеко не лучшее решение, выждите и осмотритесь.
- Проведите первых несколько дней в тюрьме, изучая всё вокруг. Ведите себя тихо, не привлекайте к себе внимания, выполняйте ежедневные обязанности.
- Изучите территорию. Определите, есть ли зоны, в которых не бывает охранников – плохо просматривающиеся локации хороши для проворачивания разных дел.
- Запомните, в какое время суток вас обычно не беспокоят. Когда вы предоставлены сами себе, наступает лучший момент для подготовки побега.
- Украсть форму охранника, надеть её и побродить по территории – прекрасный способ узнать всё о тюрьме, оставаясь при этом неузнанным. Это опасно, но приемлемо.
Крафтинг
- Во время выполнения ежедневных задач, ищите вокруг полезные предметы.
- Найденные предметы – ключ к крафтингу, с помощью которого вы приближаете побег. Ищите скотч, провода, пилки и даже столовые приборы.
- Столовые приборы пригодятся для проделывания отверстий в стенах и заборах, а также для рытья земли.
- Изучайте основные инструкции по изготовлению предметов. К примеру, кусачки можно сделать из двух пилок и скотча.
- Запрещённые предметы вроде отверток или нунчаков могут быть обнаружены, и это навлечёт на вас проблемы. Единственный способ скрыть их от детекторов – скрафтить мешок, который создаётся с использованием фольги и скотча.
- Сделайте в своей камере тайник. Выройте углубление или развинтите решётку вентиляции – это позволит вам хранить своё оснащение для будущего побега в безопасности.
Взаимодействуйте с другими заключёнными
- Другие заключённые могут быть очень полезны для вас. У некоторых из них имеются те предметы, которые вам так нужны, и эти предметы можно купить – к примеру, отвёртки и прочие, на первый взгляд безобидные штуки, незаменимые для побега.
- Кроме того, вы можете получать задания от заключённых. К примеру, кто-то может заплатить вам за то, что вы побьёте другого заключённого – это быстрый, хотя и не высокоморальный способ заработать денег, без которых вам не сбежать. Но помните – в этот момент охранники не должны быть рядом, иначе вас ждёт наказание.
Тюремные работы
- Ещё один способ подзаработать - выполнять тюремную работу. Она, как окажется, может быть полезна не только с точки зрения денег: дежуря в прачечной, вы будете собирать грязное белье - это идеальный способ украсть униформу охранника.
- Другие типы работ также принесут вам деньги, а, кроме того - возможность заполучить нужные предметы и изучить территорию. Для этого вам необходимо добиться увольнения текущего сотрудника. Оптимальный способ сделать это – избить его в рабочее время, чтобы он не приступил к своим обязанностям вовремя.
Запомните!
- Мыслите нестандартно – всегда есть свежие идеи, которые ещё не приходили вам в голову и не были задействованы ранее.
- Бежать через крышу? Хорошая идея, но для этого вам понадобится верёвка или крюк для спуска вниз. Подумайте, что вам нужно для их изготовления.
- Бегство - процесс утомительный, поэтому не забудьте захватить с собой немного еды.
- Не будьте жестоки к товарищам по заключению – некоторые из них могут быть полезны, и вам придётся сотрудничать с ними в дальнейшем.
- Если вы сумеете подружиться с другими заключёнными, то сможете сформировать банду. Таким образом, вы получите верных сторонников, способных защитить вас в драке.
- Не ройте подкоп среди бела дня – это слишком очевидный путь, который принесёт вам только проблемы.