Skyrim: Dawnguard Прохождение (За Стражей Рассвета). Dawnguard
- Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
- Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
- Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
- Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
- Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
- The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
- (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
- New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
- Protecting the (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
- Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.
Квесты Рассветной стражи
- Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
- Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
- Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
- Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
- Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
- A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
- Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
- Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
- Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.
У меня вопрос: Они бесконечные или нет?
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Правосудие ярла (ориг. A Jarl"s Justice ) — квест Radiant Story фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .
Описание
Простой квест , выдаваемый Стражей Рассвета на убийство вампира, который втёрся в доверие к ярлу одного из владений и, возможно, пытается начать развитие политической составляющей какой-либо вампирской организации.
Ярл и его придворные, разумеется, не знают об этом, поэтому действовать придётся осторожно. У вампира при себе должно быть письмо с информацией касательно его задания, которое можно выкрасть (всё зависит от уровня развития навыка «Карманные кражи» персонажа игрока), после чего предъявить компромат самому ярлу. Любители скрытного прохождения вполне могут избавить себя от всей данного рода мороки и беготни и просто убить жертву, по возможности привлекая к себе минимум внимания.
Примечания
- Для усложнения задачи игроку, персонаж которого не знаком с карманными кражами, данный вампир сделан невосприимчивым к заклинаниям против нежити, таким как «Огонь солнца» и «Бич вампиров».
Баги
- Если по мере прохождения данного квеста герой будет параллельно выполнять задание «Стена Алдуина», путешествуя в компании Эсберна и Дельфины, последняя может стать агрессивна к протагонисту, даже если стражники ничего не заметили, и начнёт атаковать, если приблизиться к ней. Причём стражники в ответ будут атаковать Дельфину. Такой консольной командой, как например resetai , бесполезно пытаться всех утихомирить. Быстрое перемещение по локациям и вход/выход в них ни к чему не приведёт, поэтому, если такое произошло — не стоит терять время понапрасну. Как ни печально, быстрее будет загрузить раннее сохранение.
Очищающий свет.
Это задание выдает Ганмар. Он попросит убить обитателя пещеры - Вампира - хозяина ночи, и будет не против, если, также истребите всех, кто захочет вам помешать. Вампир находится в пещере Хеймара, но локация выбирается рандомная, так что у вас это может быть другая пещера или форт. Придя в пещеру, убивайте вампиров и их трэллов. Одна вампирша посмела мне крикнуть: "Напрягись!". Ну что могу сказать?Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета |
Древняя технология.
Это задание выдает Сорин. Она мастер по двемерским технологиям и попросит вас найти чертеж улучшенного двемерского арбалета. Чертеж улучшенного двемерского арбалета находится в месте под названием Висельная скала, но, как я и говорил раннее - место может быть любое. Заходим в крепость, дергаем цепь и проходим дальше. В крепости на удивление засели не вампиры, но воины серебряной руки. Моя героиня сразу влетела и схватила за горло первого попавшегося врага, мучился он недолго, да. Пробегам дальше в крепость, убивая врагов. В конце крепости будет сундук, открываем его и забираем оттуда чертеж. Теперь можно возвращаться к Сорин. В награду Сорина подарит нам обруч и научит ковать двемерские арбалеты. Такие дела.Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета |
Укрепляя ряды.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета |
Превентивый удар.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета |
Утерянная реликвия. "Рунный молот" и "Рунный щит".
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета |
Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.
Прятки.
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета |
Спасение.
Задание выдает Флорентий. Он сообщает, что наш друг похищен вампирами. Идем выручать друга. Это может быть любой напарник, с которым вы путешествовали по Скайриму. В моем случае - Лидия, которая находится в Факельной шахте. Вместе с освобождением нам нужно убить главного вампира. В пещере будут бандиты, убиваем их и проходим до клетки Лидии, убиваем тюремщика и забираем ключи. После этого убиваем вампира и докладываем Флорентию.- Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
- Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
- Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
- Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
- Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
- The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
- (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
- New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
- Protecting the (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
- Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.
Квесты Рассветной стражи
- Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
- Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
- Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
- Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
- Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
- A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
- Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
- Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
- Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.
У меня вопрос: Они бесконечные или нет?