Что писать чтобы заприватить территорию в майнкрафте. Как приватить территорию в Minecraft
Если вы не знаете, как заприватить дом в майнкрафте, то данная статья именно для вас. Большинство игроков, только что попавших на сервер, сталкиваются с гриферством, не зная как заприватить дом в майнкрафте на сервере.
Чтобы совершить приват в майнкрафт, в первую очередь вам необходимо знать нужные команды и правила, которые рассказывают о том, как заприватить территорию в майнкрафте на сервере. Вам необходимо иметь в своем инвентаре деревянный топор, который можно скрафтить, или получить, введя команду //wand. Он является первоочередной вещью, для того, чтобы заприватить регион в майнкрафте.
После того, как у вас в руках появился деревянный топор, вам нужно будет разметить область, отметив две точки по краям диагонали. Не стоит забывать и о том, что правилами, объясняющими как приватить дом в майнкрафте на сервере, предусмотрен и максимальный размер территории.
Итак, отмечаем нашу первую точку
Для этого, подходим к нужному блоку и нажимаем на него именно левой кнопкой мыши. Существуют так же сервера, в правилах как приватить в майнкрафте на сервере, которых не предусмотрено наличие топора. В этих случаях нужно просто ввести определенную команду (чаще всего это //hpos1), смотря указателем мыши на нужный блок. Если все сделано правильно, то в чате вы увидите системное сообщение, гласящее о том, что первая точка указана и собственно, сами координаты по X, Y и Z.
Теперь отмечаем вторую точку
Для этого выбираем себе подходящий второй блок и нажимаем на него уже правой кнопкой мыши (если предусмотрено наличие топора). Если нет, то смотря на этот блок, вводим команду, установленную на сервере (обычно это //hpos2). Здесь так же должно появиться системное уведомление в чате, гласящее о том, что вторая точка поставлена и, собственно, ее координаты X, Y и Z.
Теперь необходимо знать, как приватить в майнкрафт по направлениям вверх и вниз.
Непосредственно после того, как были отмечены крайние точки, у вас образовалась плоскость в один куб, которую нужно увеличить в объеме. Это очень просто делается через чат, путем ввода определенных команд.
//expand число кубов up – расширить по направлению вверх.
И //expand число кубов down – расширить по направлению вниз.
Опять же, и тут не стоит забывать про установленные правилами ограничения в правилах, рассказывающих, как заприватить в майнкрафт.
После этого, тоже должно появиться системное уведомление через чат. Он скажет вам о том, что регион расширен и покажет количество блоков, занятых под ваш дом.
Далее, региону можно дать название
Это делается очень просто, нужно просто ввести команду: «/region claim выбранное вами название».
На этом совершение привата территории заканчивается. Отмеченный регион теперь полностью в вашей воле.
Подробнее с процессом можно ознакомиться, посмотрев видео майнкрафт как заприватить дом.
Чтобы удостовериться в успешности совершенного процесса, вам понадобится любой другой игрок сервера. Достаточно, чтобы он просто попробовал разрушить один из блоков на вашей новой территории. Если у него ничего не получится, то вы все сделали правильно, потому что другие игроки не имеют права делать что-то на вашем участке.
Если вы играете на одном сервере с другом, или просто нашли себе товарища по игре и хотите жить с ним, или хотя бы просто дать ему права на действия в вашем доме, то вы можете сделать это с помощью простой команды: «/region addmember" название, которое вы выбрали для своей территории и имя персонажа, которого собираетесь добавить».
Чтобы удалить его с вашей зоны: «/region remove название имя персонажа».
Удалить приват: «/region delete название».
20-02-2019Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>
Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No. или Yes."
Максимальный выделяем кубойд = 50.000 кубов.
Максимальное кол-во регионов на человека = 10
Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?
Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.
Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.
Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.
Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.
Первый и простейший способ выделить регион
Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.
Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.
Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.
//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.
Мы можем выбирать следующие направления:
- down;
Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.
Поговорим о команде contract дополнительно
Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.
Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример:
//shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.
Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).
Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.
При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.
Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.
Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.
У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.
Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addmember MyRegion MyFriend Somebody.
Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removemember MyRegion MyFriend Somebody.
Давайте просмотрим это всё на примере
Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».
Давайте сегодня рассмотрим некоторые нюансы, возникающие в процессе изучения и непосредственной игры в этом интересном мире! А точнее, вы узнаете, как заприватить территорию в Майнкрафте от других игроков, и какие команды для этого есть. Надеемся, что наши советы помогут вам найти ответы на все "непосильные" для вас игровые вопросы, и вы сможете спокойно играть, не обращать внимание на поведение других пользователей.
Вступление
К сожалению, некоторые игроки ведут себя не совсем адекватно в онлайн играх, и поэтому рано или поздно все крафтеры, играющие в реальном времени, задаются вопросом о том, как же защитить свою игровую зону от нападений и посягательств иных любителей. Ответ один – сделать свою игровую территорию приватной и спокойно играть дальше. Но как провести процедуру «запривачивания», и что нам даст данная игровая привилегия?
Обратим внимание, что часть серверов позволяет «закрывать на ключ» не только большие игровые зоны, но и отдельные элементы игры. К примеру, вы можете обезопасить от «недругов» свой сундук с инвентарем или ресурсами. Радует то, что сундук не должен обязательно находиться на территории, которая была вами «запривачена». Это действие возможно и на территории других пользователей, или в общей зоне игры.
Также у вас есть возможность сделать блокировку и приват дверей. Данная функция позволит ограничить доступ к вашему жилищу, не прибегая к "приватизации" целого участка, или же для того, чтобы запретить доступ к дому друзей, уже имеющих право играть в вашей приватной зоне.
Что такое приватный регион?
Прежде всего запомните, что приватный регион или сокращенно "приват" – персональная игровая площадка крафтера, на которой, согласно правилам игры, может проводить действия исключительно хозяин. Эта территория освобождена от посягательств мобов, крипперов, гриферов и иных «интересных» прелестей игры. По желанию владелец приватного региона имеет возможность:
- модифицировать начальные настройки привата;
- приглашать, давать доступ и удалять друзей;
- менять параметры игры, вводя в чате соответствующие команды.
Как видите, приват - достаточно интересное дополнение к основной игре. Включить данную функцию достаточно легко. Кроме того, вы всегда можете удалить приватную зону или же просто провести процедуру обратного действия, чтобы даст всеобщий доступ к этой игровой площадке.
Как приватить в Minecraft?
С тем, зачем вам приватная зона, мы разобрались. Давайте теперь рассмотрим, как приватить в Майнкрафте территорию. Начнем с самого простого – сделаем личным (приватным) ваше жилье.
Для того, чтобы сделать приватной зоной выбранное жилище, вам будет необходим исключительно один инструмент – топорик из дерева. С его помощью вы сможете отметить координатные точки (углы) вашей будущей личной территории. Создавать топор необязательно: вам пригодится команда «//wand» в чате игры. Если кто-то не знает или забыл, для этого необходимо нажать на клавиатуре клавишу "T" и открыть чат. В результате топор появится в наличии в вашем инвентаре.
Следующий этап – определение границы будущей личной зоны. Для этого в углах необходимо поставить любой блок (кубик). Обращайте внимание на размеры выбранной вами блокируемой зоны, поскольку очень часто на серверах стоит ограничитель. При выборе зоны большей за лимит вам покажут сообщение о превышении и ошибке.
Итак, первый блок (кубик) поставлен, но желательно делать стратегический запас - достаточно еще трех блоков в верхней и нижней координатной точке. По сути, вы сначала выбираете одну нижнюю точку, а потом по диагонали противоположную верхнюю точку. Для примера, если нижняя координата размещена в правом углу, то соответственно второй точкой будет верхний левый угол.
Что ж, с основными правилами разобрались, а теперь переходим к непосредственной процедуре привата. Выбираем в инвентаре деревянный топорик, переходим к выбранной нами первой точке (углу будущей приватной зоны) и, кликая кнопкой мыши (левой) по блоку, обозначаем первый угол. Также вы можете проводить и прописывать данные действия непосредственно в чате игры. Для этого встаньте на начальный блок и в чате наберите «/pos1». На мониторе компьютера должно появиться программное сообщение с координатами первой точки.
Аналогичную процедуру проводим и с противоположной координатной точкой будущей приватной территории, только в этом случае надо кликать правой кнопкой мыши. В чате команда будет выглядеть так «/pos2». Напомним, что чат вызывается на экран с помощью клавиши "T". Не удивляйтесь, что сообщение программы в этом случае имеет две скобки. Во второй скобке вам показывается количество блоков, из которых будет состоять приватная территория.
Обратите внимание! Если на сервере стоит лимит на приватные зоны, то превышая данную цифру, вы, скорее всего, получите в результате программное сообщение об ошибке.
Теперь приватная территория выбрана и обозначена – остается дать ей название, а также зарегистрировать личную площадку. Для этого в чате (клавиша "T") набираете командное задание «/rg claim <название участка>». Также можно использовать более расширенный вариант «/region claim <название участка>». Помните, что название приватной зоны в директиве вводится без скобок. В итоге, у вас в чате появится сообщение об удачно установленном регионе с выбранным названием.
Как узнать название приватного региона?
Бывают случаи, что игрок или второстепенный владелец забывает название своей приватной зоны. В такой ситуации необходимо сделать следующие шаги:
- создаем с помощью верстака палку;
- встаем в заприваченную зону и берем палку в руку;
- на одном из блоков, входящих в приват, кликаем правой кнопкой мыши: чат выведет вам название.
Существует также альтернативный вариант, для этого том же чате нужно ввести директиву «/rg list».
Как добавить или заблокировать друга в приватной зоне?
Согласно правилам игры «Майнкрафт», приватная территория – это личная игровая площадка игрока. Для того, чтобы в вашей приватной зоне мог еще играть и ваш напарник, необходимо провести процедуру доступа для него. Опять обращаемся к чату и вводим командное задание «/region addmember [название приватной территории] [имя (ник) игрока, которого следует добавить]».
Бывают случаи, когда друг, получивший доступ к вашей территории, начинает вам усиленно мешать наслаждаться игрой: ломает и крадет ваши вещи. Тогда лучше такого «друга» заблокировать. Для блокировки надоевшего пользователя вводим такую директиву «/region removemember [название зоны] [ник геймера, которого следовательно удалить]».
Напоминаем, что все команды вводятся в чате. Обращаем ваше внимание, что удалять друзей можно исключительно по одиночке, группу пользователей удалять нельзя. Для получения полной информации о приватной зоне необходимо задать команду «/region info [название привата]». На монитор буде выведены данные о владельце территории, тип и приоритет участка, список допущенных пользователей.
Флаги для привата в Minecraft
Напомним, что приватный регион – это территория крафтера, который имеет право либо пользоваться установленными параметрами привата, либо менять их по своему желанию. Для этого и существуют флаги. Отметим, что флаги могут использоваться как для разрешения, так и для запрета определенных действий на вашей территории. Учитывайте, что запрет будет распространятся не только на допущенных пользователей, но частично и на вас, как владельца зоны.
Как же их применять? Для применения флага вам необходимо ввести в чате следующую директиву «/region flag [название приватного региона] [название флага] [параметр]». Параметр может быть либо «deny», тогда действие запрещено, либо «allow» - в этом случае действие разрешается. Значение параметра «none» показывает, что действие этого флага неопределенно.
В игре Майнкрафт существуют следующие флаги:
Команды для привата территории и других действий
Надеемся, что наши подсказки вам помогли, и вы с еще большим энтузиазмом будете играть в компьютерную игру Minecraft!
Видео
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте? «. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!
На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.
Еще один вид привата — это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье «Как заприватить дверь в Майнкрафте». А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .
Как приватить дом в Minecraft?
И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.
Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:
Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:
- Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
- Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки — делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.
Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:
По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:
Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1 . У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:
First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)
В переводе на русский выходит «Первая позиция установлена на (координаты)». Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2 . Нам пишет следующее:
Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)
Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.
Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:
A new region has been claimed named «Название»
«Ваш регион успешно установлен! Название: …». Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте ! Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.
Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось — пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:
Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂
Как узнать название региона?
Если вы забыли название своего привата — это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:
- Скрафтить палку в верстаке
- Взять ее в руку
- Встать на заприваченный участок.
- Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.
После этого в чате появится название территории.
Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.
Как удалить или добавить игрока в приват?
Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:
- /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] — добавляет указанного пользователя в указанный регион.
- /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] — удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
- /region info [название привата] — показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.
После добавления или удаления игрока у вас появится вот такое сообщение:
Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.
Флаги для привата
Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:
- /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
- В параметре пишется deny — запрещено или allow — разрешено.
Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):
- build — флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите , если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
- pvp — данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
- mob-damage — отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
- mob-damage — разрешает или запрещает спавн мобов.
- creeper-explosion — отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
- enderman-grief — разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
- enderpearl — если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
- ghast-fireball — вы живете в ? Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
- sleep — разрешает спать на кровати.
- tnt — разрешает взрыв от динамита.
- lighter — если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
- fire-spread — ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
- lava-fire — разрешает поджог от лавы.
- lightning — разрешает удары молнии.
- chest-access — разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
- water-flow — разрешает потоки воды в вашем привате.
- water-flow — разрешает потоки лавы в вашей территории.
- use — отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
- snow-fall — выпадание снега.
- invincible — бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
- entry — вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
- exit — выход.
- greeting
— вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:
/region flag [название региона] greeting «Привет, %name%!»
выведет мне следующее:
- farewell
— текст, который будет показываться при выходе с вашего привата.
Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.
- ice-melt — разрешает таять льду в привате.
- pistons — разрешает поршням передвигать блоки.
- item-drop — если указано allow, то игроки смогут выбрасывать дроп.
Команды привата
Практические все сервера имеют следующие команды:
- //pos 1 — выбрать первую позицию.
- //pos2 — выбрать вторую позицию.
- /region claim <имя привата> [ники игроков] — создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
- /region delete <имя привата> — удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
- /region select <имя региона> — полностью выделяет вашу территорию.
- /region define <имя участка> — определяет приват.
- /region redefine <имя территории> — ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
- /region addmember <имя привата> <ник игрока> — добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
- /region addowner <имя территории> <ник игрока> — добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
- /region removemember <имя привата> <пользователи…> — удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
- /region removeowner <имя региона> <владельцы…> — удаляет владельца территории.
- /region flag
<имя участка>
<параметр> — устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения - none — не задана
- allow — разрешено
- deny — запрещено.
Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!