Домашние и рабочие задачи хочется выполнять быстрее? Простой способ делать все дела быстрее.
Время нельзя повернуть вспять, оттого его ценность трудно преувеличить. Потерянного времени не вернешь. Каждый взрослый и самостоятельный человек вправе распоряжаться своим временем. Но почему одни люди успевают все, а другим не хватает двадцати четырех часов в сутках? Как все успевать без ущерба для физического и психического здоровья?
Управлять временем в прямом смысле этого слова нельзя. Под управлением подразумевается умение использовать время рационально, так чтобы успевать сделать все, что хотелось.
Учет и оперативное планирование времени определяется как (в переводе с английского «управление временем»).
Тайм-менеджмент позволяет упорядочить рабочее и личное время в рамках от одного дня до недели. Для определения способности упорядочивать жизнь в целом введено понятие лайф-менеджмент (в переводе с английского «управление жизнью»).
Бытует мнение, что знания тайм-менеджмента помогают лишь в работе, нужны только руководителям и управленцам. Это не так. Тайм-менеджмент пригодится любому человеку, который хочет упорядочить свое время и научиться его эффективно использовать. И инженер, и домохозяйка, и школьник хотят знать как повысить работоспособность и сэкономить время, ведь все они трудятся.
Основные правила управления временем подскажут занятому человеку как все успеть и на работе и дома, без вреда для здоровья.
Принцип эффективного управления временем: время измеряется не в минутах, а в событиях. Измерять время нужно жизненными событиями, поступками. Это необычное восприятие времени подарит человеку ощущение наполненности жизни.
Главная идея тайм-менеджмента: время нужно тратить на главные вещи в жизни.
Как все успевать, если не понятно, что конкретно нужно успеть сделать? Чтобы управлять временем, нужно научиться:
- расставлять приоритеты;
- определять достижимые, конкретные, четкие цели;
- планировать день, неделю, жизнь.
Распорядок дня
Управление временем начинается с планирования дня. Хорошо когда человек умеет составлять расписание на день, а лучше – записывать его в ежедневник. Цели, задачи, планы и график дня, записанные на бумаге, скорее будут достигнуты, чем те, которые не записаны.
Составляя распорядок дня, человек лучше запоминает, что ему предстоит сделать. И забыть ничего не получится, ведь все записано!
Еще один положительный аспект распорядка дня – распределение задач на важные и менее важные. Записывая точное время, к которому нужно успеть выполнить задание, человек сортирует все дела на срочные, первостепенные и те, которые можно перенести на время.
Распорядок дня организовывает и обязывает индивида быть ответственным и пунктуальным. Нужно стараться четко придерживаться графика.
Советы, которые помогут придерживаться распорядка дня, не выбиваясь из графика:
- Порядок
Чтобы не тратить время на поиск вещей, их нужно содержать в порядке. У каждой вещи должно быть свое место, чтобы не вспоминать, где она оставлена.
Если у человека все по полочкам на рабочем столе в прямом смысле, значит, также все по полочкам в голове в переносном смысле. У хорошей хозяйки все кухонные и бытовые принадлежности, белье и продукты лежат на своих местах, подписаны и отсортированы.
- Отвлекающие факторы
Как все успевать, когда вокруг столько отвлекающих моментов? Телевизор, телефон, интернет, отвлекающие запахи, звуки – это все поглотители времени, отвлекаясь на которые, человек выбивается из графика. На общение, отдых и развлечение должно оставаться время, но оно тоже должно быть включено в график.
Если отвлекающих факторов слишком много, нужно принимать меры по их устранению. Да, подруга, которая звонит, чтобы просто поболтать может обидеться, если ей отказать в этом. Но нужна ли такая подруга, которая не понимает, что сейчас нет времени с ней разговаривать, и продолжает надоедать?
- Автоматизмы
Некоторые каждодневные процедуры можно довести до автоматизма. Выполняя их, попутно делать что-то еще. Например, девушка хочет выучить иностранный язык самостоятельно, но не может найти время на обучение, так как занята домашним хозяйством. Она определяет то привычное занятие, которое делает автоматически (мытье посуды) и, выполняя его, учит язык (слушает самоучитель в аудиоформате).
- Отдых
Упорные и трудолюбивые люди, отвечая на вопрос: «Как все успеть?», принимают решение продлить рабочий день за счет отказа от отдыха. Они просто перестают отдыхать. В результате, эффективность труда снижается, человек переутомляется, теряет интерес к труду, а вместе с ним и здоровье.
Отдыхать нужно физически, умственно и морально. Отдых на природе и культурный отдых – прекрасная возможность не только расслабиться, но и зарядиться энергией, вдохновиться на новые свершения.
- Начинать день и заканчивать его вовремя
Люди, которые переводят будильник, после того, как он прозвенел еще и еще на пять минут, обрекают себя на опоздание, суету, суматоху и переживания в течение всего последующего дня.
Вставать лучше всегда в одно и то же время. Ложиться в одно и то же время также полезно, организм привыкает, и процесс погружения в сон проходит быстрее. Это профилактика бессонницы.
Как держать мозг «в форме»
Не всегда проблема нехватки времени кроется в неумении им управлять. Иногда человеку не хватает сил выполнить все запланированные мероприятия. Как повысить работоспособность мозга? , когда мозг отказывается думать?
Современная жизнь перенасыщена информацией, событиями и стрессовыми ситуациями. Это все приводит к снижению работоспособности мозга.
Некоторые люди интуитивно приходят к осознанию того, как повысить умственную работоспособность, организм как бы подсказывает им, что нужно предпринять.
Например, перед экзаменом студенты едят шоколад. Сладкое не только повышает настроение, но и улучшает работу мозга. Шоколад содержит сахар, который нужен для мозговой активности, он «заряжает» мозг.
Кроме шоколада есть другие, более действенные и полезные способы повысить работоспособность мозга:
- Перерывы в работе
Возможность отвлечься от работы на некоторое время и немного отдохнуть положительно влияет на работоспособность в течение дня. После работы нужно отдыхать от нее, заниматься домашними делами, хобби, общаться с близкими людьми.
Навязчивые мысли о работе не позволяют мозгу расслабиться. Часто именно после того, как человек отвлечется от проблемы, «отпустит» ее, к нему приходят идеи о том, как ее решить.
Сознание отдыхает во время сна, а бессознательная часть психики продолжает работать. Для людей, руководствующихся принципом «утро вечера мудрее», ответ на вопрос о том, как повысить работоспособность, прост – хорошо выспаться.
Оптимальная нагрузка для здорового и работоспособного индивида составляет от тридцати пяти до сорока рабочих часов в неделю. Два выходных дня предназначены для того чтобы восстановить силы, набраться энергии и желания работать дальше. Чтобы не потратить часы отдыха впустую, выходные дни тоже лучше планировать.
- Питание
Для мозга полезно употреблять в пищу продукты, содержащие натуральный крахмал и сахар: орехи, картофель, рис, бобы, черный хлеб и так далее. Так называемые медленные углеводы, в отличие от быстрых, способны надолго энергетически зарядить мозг. В рацион должны входить все необходимые организму человека и минералы.
Употребляя пишу, нужно знать меру. Если при желании увеличить работоспособность мозга, человек будет переедать, эффект будет обратный. Сытость отрицательно влияет на работоспособность мозга, организм тратит энергию на усвоение и переработку пищи вместо того, чтобы направлять ее в мозг. После слишком плотного обеда человек не знает как заставить себя работать, так как возникает желание прилечь и отдохнуть.
- Разминки, гимнастика и физическая активность
В течение рабочего дня полезно делать физкультминутки. Специалисты, работающие за компьютером, должны периодически отвлекаться от него и делать гимнастику для глаз. Физическая активность улучшает кровообращение в головном мозге, а также помогает восстановить старые или создать новые нейронные связи.
Самомассаж головы и шеи. Массаж головы и воротниковой зоны улучшает кровоток в коре головного мозга. Если делать самомассаж головы минимум один раз в течение десяти минут каждый день, вопрос о том, как заставить себя работать ближе к вечеру потеряет актуальность, способность сохранять ясность мышления сохранится до конца рабочего дня.
- Цветотерапия
Доказано, что цвет влияет на мозг, изменяя состояние и настроение человека. Заряжать мозг можно глядя на желтый цвет. Это цвет солнца, энергии, оптимизма. Он повышает умственную работоспособность, тонизирует и бодрит.
Можно найти или распечатать картинку, в которой преобладает желтый цвет, посмотреть на предмет интерьера желтого цвета или взглянуть на улицу в солнечный день.
- Ароматерапия
В ароматерапии используют все натуральные эфирные масла. Цитрусовые и древесные ароматы лучше других стимулируют мозг. Можно зажечь аромалампу (если человек трудится дома), капнуть масло в аромакулончик и повесить рядом с собой или нанести чуть-чуть на кожу (изначально провести тест на аллергическую реакцию).
- Чтение
Уделять чтению минимум тридцать минут в день – универсальный ответ на вопрос о том, как увеличить работоспособность мозга. Этот способ подойдет и детям, и взрослым, и людям преклонного возраста.
Чтение увеличивает концентрацию внимания, развивает воображение, образное и аналитическое мышление, расширяет кругозор, развивает личность и мозг. Конечно, не всякая литература полезна, предпочтение нужно отдавать классическим произведениям, научно-познавательным изданиям, учебным пособиям.
- Отказ от вредных привычек
Мнение о том, что алкоголь, никотин, кофеин и все остальные вещества, вызывающие зависимость, стимулируют мозговую активность, ошибочно. Это ложные стимуляторы, создающие лишь иллюзию улучшения работы мозга.
На самом деле, все они ее ухудшают, объем выполняемых работ сокращается и качество страдает. Ответ на вопрос о том, как все успевать сделать за день, для курильщика очевиден – бросить курить. Курение отнимает массу времени и здоровья.
Часто человек не знает, как заставить себя работать, потому что не умеет мотивировать себя. В таком случае ему ничего не поможет, если он не захочет помочь себе сам.
Как все успеть, когда успевать на самом деле не хочется, лень трудиться, мысли сосредоточены на чем угодно, только не на работе? Нужно создать мотивацию!
Лучшая мотивация – личные цели. Нужно осознавать и напоминать себе ради чего нужно стараться и трудиться. Когда работа наполнена смыслом, она становится легкой и приятной. Работая осознанно, человек вдохновляет себя и стимулирует мозг на продолжение работы ради достижения целей.
Наверное, родители часто слышат от своих детей: «Можно я сегодня в школу не пойду». Обычно школьники так говорят, потому что не сделали домашнее задание. Не стоит сразу ругать ребёнка. Ведь можно воспользоваться советами психологов.
Всем детям рано или поздно начинает надоедать учёба. По словам самих школьников, всё дело в домашних работах, которые задают учителя. Ведь очень сложно в день сделать уроки сразу по нескольким предметам. Более того, педагоги нагружают дополнительными занятиями, по которым они тоже дают домашние задания. Однако учителя не учитывают того, что школьники могут ходить в какие — нибудь секции или кружки. Порой просто не хватает времени на всё. Особенно, если это дети младшего и подросткового возраста. Но что делать, если никак не удаётся договориться с учителем? Или как научиться делать уроки вовремя? Есть два выхода. Первый — это перейти в другую школу. Но вряд ли там будет меньше нагрузок. Дело в том, что учитель ведёт урок по учебному плану. Поэтому винить или обвинять его в том, что он слишком много задаёт домашних заданий — не разумно. А второй выход — это правильное распределение времени. Также очень важно знать, как быстрее выполнить задания. Для этого понадобятся знания, умения, терпение, внимательность и хотение.
Учёные говорят, что самое лучшее время для уроков — это 16: 00-18: 00 часов. Однако этого времени очень мало, чтобы сделать все домашние задания. Но и важно учитывать, сколько заданий вообще задали. После школы ребёнка надо сразу покормить и дать ему отдохнуть 30-40 минут. Желательно побаловать шоколадкой, потому что она активизирует работу мозга и улучшает настроение. После этого нужно сесть рядом со своим ребёнком и спросить, что же задавали на завтра. Иногда бывает такое, что учащийся специально забывает записывать в дневник задания. Узнать можно, обзвонив всех одноклассников. В крайнем случае надо будет позвонить учителю. Ребёнок должен понять, что это очень важно. И если он не запишет в школе, то дома всё равно ему придётся как-то узнавать.
Когда школьник узнал задания, то необходимо сразу к ним приступать. Вначале надо делать письменные уроки, а затем устные. Если нужно что-нибудь выучить, то лучше это делать в последнюю очередь. Иначе ничего не будет запоминаться.
Психологи советуют родителям делать домашние задания вместе с детьми. Особенно если они учатся в младших классах.
Желательно начинать делать уроки с математики. Очень важно наблюдать за действиями, которые делает ребёнок. Надо смотреть, как пишет и как считает. Если где-то он что-то сделал неправильно, то необходимо указать на ошибки. Нужно дать ему возможность самостоятельно найти ошибки. Категорически запрещается давать пользоваться калькулятором для подсчётов. После этого мозг перестаёт думать. А в старших классах вообще тогда будет очень сложно с математикой. Поэтому лучше всего — это самостоятельность ребёнка. Желательно научить маленького домочадца таблице умножения до школы. Ему будет легче справиться с заданиями в дальнейшем. После того, как ребёнок сделал уроки по математике, следует тщательно проверить. Психологи рекомендуют первое время придираться ко всему, особенно к почерку. таким образом, школьник будет стараться сделать лучше. И в последующем уже придирки сами пропадают. Перерывы на отдых тоже необходимо делать. Но не более 5 — 7 мнут. Иначе может появиться лень и дальше продолжать уже не захочется.
Дальше желательно перейти к русскому языку. В школе могут дать такие задания как, написание сочинения, изложения или же надо сделать какое-то упражнение и к нему задания. Тут для начала нужно побеседовать с ребёнком. Он выскажет свои мысли. После этого уже будет родителям легче понять, что составляет сложность для школьника. Возможно, это незнание плана сочинения и изложения. Иногда проблема заключается в не очень хорошей памяти школьника. Также может вызывать сложность написать свои мысли на листе бумаги. Ну, и, конечно, трудности могут возникнуть с незнанием элементарных правил русского языка. В этом случае родителям обязательно надо объяснить ребёнку то, что непонятно. После этого попросить его, чтобы он внимательно читал задания. Не стоит ругать ученика, если он не понял с первого раза. Надо объяснять и читать до того момента, пока всё не поймёт. Здесь очень важна настойчивость и сила характера. Школьнику нужно понятливо объяснить, насколько сейчас важна учёба. Ведь у маленьких детей психология простая. Необходимо им постоянно говорить, что важно на данный момент. Потом у них эти слова задержатся в мыслях. Ребёнок уже будет относиться ко всему более ответственно.
После математики и русского языка надо приступать к литературе. Учителя любят давать такие задания: пересказ, ответы на вопросы, учение стихотворения наизусть. Бывает, что могут дать какие-то творческие задания, но это редко. Психологи рекомендуют следить за чтением детей. Школьник обязательно должен читать ежедневно вслух по 2 -3 часа. Более того, если он не понял о чём рассказ, следует ещё раз его прочитать. После этого нужно попросить его рассказать содержание этого рассказа. Желательно задать какие — нибудь вопросы. Например, «Какой герой из сказки тебе понравился больше всего? «. Должна быть точная уверенность, что ученик понимают всю суть изложенного в книге. Родители тоже могут почитать ребёнку, но это в том случае, если он сильно устал.
Большие проблемы ещё возникают с изучения иностранных языков. Во многих школах эти уроки введены с младших классов. Тут родителям надо быть предельно внимательными. Необходимо заинтересовать ребёнка этим предметом. То есть, объяснить, что если он отправится в какое-то путешествие, ему будет необходимо говорить на другом языке. И если он сейчас пропустит урок или чего-то не поймёт, то потом будет трудно понять всё. Желательно, конечно, отжать ребёнка на дополнительные занятия по изучению иностранного языка. Но лучше всего, чтобы этим местом была не школа, а какое — нибудь специальное образовательное учреждение, где преподают языки для маленьких детей. Так школьник будет приспосабливаться к новым местам, людям и обстановке.
По мнению психологов, такая методика для уроков очень эффективна. Но вот только вряд ли она подействует на тех, кто учится в средних и старших классах. У детей 13-18 лет срабатывает юношеский максимализм. Они не намерены подчиняться кому-либо, а уж тем более сидеть за уроками вместе с родителями. Большинство детей, когда переходит в 7-8 классы, просто перестаёт заниматься уроками. Переубедить их в чём-то сложно. Поэтому приучать любить учёбу надо с самого раннего возраста. И если ученик просит помощи в уроках, то категорически запрещается ему отказывать. Иначе просто он бросит все учебные занятия и начнёт заниматься совершенно бесполезными делами.
Так что стоит обращаться внимания на успеваемость ребёнка в школе. Более того, первое время надо узнавать у педагогов о его активности на уроки. Потом уже, исходя из этого, можно как-то посодействовать на работоспособность школьника в плане учёбы. Поэтому необходимо интересоваться делами своего ребёнка!
Оказывается, вопрос, как научиться быстро, делать уроки имеет множество самых разнообразных ответов. Поэтому глупо жаловаться на то, что ребёнку трудно даются какие — либо уроки. Главное — это огромное желание, тогда всё получится!
Привет, друзья! Надеюсь, вы настроены , и составили ваш список из 50 дел. Всегда хочется сделать дела быстрее. Можно ускорить их выполнение очень простым способом. Поставьте напротив каждого пункта примерное время, которое необходимо для выполнения вашего дела. Используйте этот нехитрый прием тайм-менеджмента для любых дел по дому или по работе. Этот метод очень эффективен для наведения порядка, особенно в мелких повседневных и не всегда любимых делах. Ведь обычно требуется не так уж и много времени, чтобы сделать их. И перед тем, как приступить к выполнению дела, скажите себе: «Мне потребуется всего лишь 15 минут, чтобы перемыть всю посуду», «Мне нужно всего 20 минут для отчета по работе».
Составьте перечень ваших мелких рутинных дел и укажите примерное время на их выполнение . Имея такой список под рукой, вам будет легче приступить к делу, не откладывая . Зная, в какое время вы сможете уложиться, вы не захотите «растянуть удовольствие» на более длительный срок. Ведь часто мы тратим на дела гораздо больше времени, чем нужно. Так потратьте это время на что-нибудь более интересное и приятное:-).
Эти дела можно сделать быстрее:
- Перемыть посуду – 15 минут
- Пропылесосить в квартире – 15 минут
- Навести порядок в шкафу – 10 минут
- Перегладить гору белья – 30 минут
- Приготовить ужин – 30 минут
- Вытереть пыль – 10 минут
- Пересадить цветок – 10 минут
- Сделать отчет по работе – 20 минут
- Пришить пуговицу – 5 минут
- Составить план работы на завтра — 10 минут
А у вас на какие дела и сколько времени может уйти, если задаться целью делать все быстро, не откладывая?
Уделите всего 10 минут времени на саморазвитие и узнайте, как все успевать и быть на высоте!
Оно имеет потрясающие свойство останавливаться на месте, когда мы занимаемся чем-то скучным и нелюбимым, и, буквально на следующий день лететь со скоростью несколько сотен километров в секунду, если нам весело или нужно справиться с множеством дел…к сожалению…
Мало какой человек не хотел бы приобрести столь ценного союзника и научиться .
Так вот представьте себе, что есть люди, укротившие часы и им больше не нужно заботиться о том, как все успевать .
Ну, как же научиться все успевать?!
Была когда-то у меня бывшая коллега по работе – Настя.
Неглупая, активная, исполнительная – хорошая, в общем, девушка.
Но имеется у нее один громадный недостаток, который мешает и ей, и всему ее коллективу: непунктуальность в выполнении дел.
Запара – это фактически ее второе имя, а и неврозы от нагромоздившихся заданий – неизменные спутники.
При этом нельзя сказать, что она просто лениться и ничего не хочет делать, это бы объясняло ситуацию Насти.
Она постоянно чем-то занята и вроде бы старается все выполнять, но чего-то неизменно не хватает, чтобы все успеть!
Я считаю, что основные проблемы моей коллеги из-за того, что она:
- Не умеет планировать свое время.
- Постоянно отвлекается.
- Не способна концентрировать внимание на чем-то одном.
- Не знает как вести личный дневник успеха.
- Берет на себя больше, чем может осилить.
Как все успевать: начало!
Научиться выполнять все задания вовремя так же просто, как и запрограммировать свою жизнь на успех.
Люди даже не догадываются, что большинство проблем и преград в своей жизни они создают сами.
Стоит проявить лишь немного усилий и все получится даже лучше, чем вы ожидали.
Конечно, ленивцы, не желающие работать над собой, никогда не поймут, как все успевать , и так и будут барахтаться среди невыполненных дел без надежды увидеть свет в конце туннеля.
Как вы знаете: «Победить в любой битве можно, лишь выбрав правильное оружие!»
Так вот укрощение времени вам нужно начать с покупки красивого блокнота, ручки и часов.
Расход небольшой, а вот польза от этого приобретения будет огромная.
«Для начала представьте себе, что час — это не просто единица измерения времени. Это товар, который можно обменять на деньги, образование, удовольствия, здоровье и другие ресурсы. Достаточно только определить, что именно вам необходимо.»
Но самое главное – вы должны понять, что человек, чувствующий себя уставшим и нездоровым, в принципе не сможет трудиться продуктивно.
Поэтому возьмите за правило:
Высыпаться:
заветное правило про 7-8 часов необходимого сна придумано не дураками.
Правильно питаться:
не только тем, что вкусно, но и тем, что полезно.
Свежие овощи и фрукты должны быть постоянными гостями на вашем столе.
Заниматься спортом:
физическая активность не только повышает иммунитет, но и дает заряд бодрости.
Списки дел – ваше все!
Я надеюсь, вы уже купили красивый блокнот и ручку, чтобы вести свой дневник успеха?
Так вот: возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня.
Причем, не пишите их от балды, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение.
Сделали дело?
Вычеркните его из списка.
Также можно создавать отдельные перечни глобальных планов на месяц или год.
Пока не закончили работу, поборите желание залезть в Фейсбук или на сайт УНИАН, сбросьте телефонный вызов от подружки, откажитесь от кружки кофе.
Всем этим можно заняться в перерыве.
Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!
У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий.
Ваше задание – определить свой!
Коллега Таня может за день написать 5 статей, а вы только 3, как ни стараетесь?
Тогда не стоит выпрашивать у шефа 5 заданий, затем сидеть до полуночи, не успевать, нервничать и получать на следующий день «нагоняйку».
Лучше выполните три своих задания вовремя и качественно!
Поддерживайте порядок на рабочем месте!
Даже если ваше рабочее место – собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку.
Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужно, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад.
Оптимизируйте рабочий процесс.
Каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки.
Вот, например, файлы, которые мне нужны для работы ежедневно, скопированы в отдельную папку, хотя все электронные документы я храню в тематико-хронологических папках.
Используйте современные гаджеты.
Готовя обед, вы наверняка с удовольствием прибегаете к помощи кухонного комбайна, мультиварки, электромясорубки и т.д., а не делаете все вручную, растрачивая понапрасну силы и время.
Такого же принципа нужно придерживаться в любом деле!
Вознаграждайте себя за успех.
Сделали быстро и качественно одно дело – попейте чаю с вкусным пирожным, другое – гляньте ленту новостей в Фейсбуке, третье – пойдите на прогулку и т.д.
Не топчитесь на одном месте.
Люди, могут доводить себя до истерики в поисках только им понятного совершенства.
Помните, что лучшее – враг хорошего.
Не стоит зацикливаться на каких-то глупых идеалах, если это тормозит ваше продвижение вперед.
Не накапливайте невыполненные дела.
Забудьте о фразе: «Сделаю завтра!».
Сегодня – это сегодня, и все запланированное вы должны успеть закончить до наступления полуночи.
Если ежедневно что-то откладывать, то рано или поздно лавина невыполненных заданий вас накроет.
Не бойтесь просить о помощи.
Иногда в силу гордости (или глупости?) мы боимся обращаться даже к самым близким людям за помощью.
Если вы не успеваете, то попросите маму приготовить ужин, мужа – забрать ребенка из сада, подругу-коллегу – ответить на звонок от клиента и т.д.
от известного видеоблогера Павла Багрянцева:
«Как все успевать и вести одновременно множество проектов?»
Вы можете испробовать их все и выбрать для себя наиболее оптимальные, можете – комбинировать эти советы, а можете – придумать нечто свое.
Главное – начать действовать, а не просто ежедневно стонать: «Как все успевать ?!».
Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту
Эта статья скорее для читательниц, а не для читателей, ведь речь пойдет о том, как гармонично организовать свою жизнь, чтобы успевать и работать, и делать домашние дела, и не забывать о себе. Несмотря на то, что взгляды несколько изменились, всё-таки чаще всего именно женщина остаётся ответственной за чистоту и уют в доме, за вкусный ужин и даже в большей степени за воспитание детей.
Вкусный ужин - задача для ежедневного выполнения, а вот в отношении уборки многие продолжают придерживаться схемы субботних «генералок». Тот самый случай, когда в воскресенье хочется натянуть бахилы, так чисто кругом, а в пятницу уже довольно стыдно пригласить гостей. В итоге - уют и чистота остаются весьма краткосрочными понятиями, а субботние уборки не только практически лишают одного выходного, но и ужасно выматывают.
Приготовление еды - тоже не самое простое занятие, а больше всего сил и времени отнимают мысли о том, что приготовить, ведь питание должно быть не только вкусным, но и правильно сбалансированным, а ещё, желательно, - более менее экономным.
Даже если в доме нет ребенка, хозяйке уже приходится достаточно нелегко, ведь хочется ещё и просто отдохнуть или заняться любимым делом (не забываем при этом, что женщина наверняка работает, и наверняка не половину дня). Ну, а уж с появлением малыша всё закручивается в ещё более крутой водоворот.
Я уже давно бродила по Интернету в поисках интересных материалов на тему: «Как легко и быстро убраться?», «Как быстро приготовить ужин?», «Экономные и простые рецепты»… И в конце концов наткнулась на популярную систему ФлайЛеди, которая была разработана американкой Марлой Силли. Система эта затрагивает многие аспекты ведения домашнего хозяйства и успешное сочетание его с работой и отдыхом. Система пропагандирует отказ от утомительной уборки раз в неделю и учит, что можно делать что-то каждый день буквально по несколько минут. В итоге вы получаете множество бонусов: во-первых, не проводите половину субботы в резиновых перчатках со шваброй, во-вторых - в доме у вас каждый день будет одинаково чисто (фразу: «Извините, у меня бардак» можно будет исключить из лексикона), в-третьих - вы удивитесь, сколько свободного времени останется у вас на себя и на ваше личное хобби. Но ФлайЛеди затрагивает не только тему уборки и приготовления еды, это глобальная система, которая охватывает и вопросы семейного отдыха, и вопросы финансовой организации домашнего хозяйства.
Статей о системе ФлайЛеди - тысячи на просторах Сети. Есть даже целые ресурсы, посвященные умению играючи управляться с, казалось бы, гигантским объёмом дел. Но, к сожалению, это всё теория. И только единицы, прочитав все эти советы, начинают хотя бы половину применять на практике. На деле же теория так и остаётся теорией. Знаем, как правильно, но почему-то всё остаётся по-прежнему.
Недавно я наткнулась на сервис Flyvzlet , который предлагает практическое обучение системе ФлайЛеди. Разработан целый курс, который постепенно учит применять на практике все советы, день за днём немного изменяя свою жизнь в лучшую сторону. А мы очень много пишем на Лайфхакере о том, что именно так и нужно действовать - разбивать большую задачу на несколько маленьких кусочков, не пытаясь за один день поразить всех переменами в себе.
Какой результат обещают создатели курса? Довольно внушительный: овладение принципами тайм-менеджмента, которые помогут не только при выполнении домашних дел, но и в работе, и в уходе за собой. Более легкое отношение к уборке и прочей рутине, как следствие - вы будете меньше выматываться и раздражаться, станут лучше отношения в семье. Учитывая популярность системы ФлайЛеди и серьезный подход сервиса Flyvzlet к обучению (об этом можно почитать в разделе «Услуги »), нет основания не доверять тому, что результат этот будет получен. Кстати, на сервисе я ещё увидела много статей о системе, и отзывы тех хозяек, которые успешно ей пользуются, и снова вдохновилась, чтобы серьезно ей заняться, наконец перейдя от чистой теории к практическому применению.