Как сделать маленький корабль из дерева. Как сделать своими руками корабль из фанеры
Мастер-класс «Кораблик из дерева своими руками»
«Кораблик детства». Мастер-класс с пошаговыми фото
Нарватов Андрей, ученик 5 класса МБОУ «Перхляйская ООШ» Рузаевского района Республики МордовияРуководитель: Жбанов Александр Семенович, учитель ИЗО и технологии МБОУ «Перхляйская ООШ» Рузаевского района Республики Мордовия
Цель: Изготовление кораблика – парусника из дерева своими руками.
Задачи: Совершенствовать умения и навыки работы столярными инструментами, получить сведения о видах и основных частях парусных судов, воспитывать трудолюбие, стремление к самостоятельной творческой работе.
Назначение: Изделие выполняется для подарка любимому братику, сестренке или другому близкому человеку, послужит хорошей игрушкой и украшением детской комнаты.
Мастер-класс предназначен для учащихся 5 класса и старше, будет полезен учителям технологии и родителям.
Ах, капель, капель, капель,
Золотая карусель!
К нам в кораблике бумажном
По ручью приплыл Апрель!
Сергей Козлов
Я очень люблю весну и всегда с нетерпением жду ее наступления. И совсем не потому, что не люблю зиму, просто, очень хочется увидеть первую весеннюю капель, порадоваться теплому солнышку, надеть сапоги и пробежаться по весенним лужицам. А еще мы с друзьями любим пускать ручейки, а по ним разные кораблики из бумаги, картона, пенопласта. К сожалению, бумажные кораблики быстро промокают и тонут, а пенопластовые чересчур легкие и часто переворачиваются. Вот мы с друзьями подумали и решили сделать кораблики из дерева. Дерево – материал прочный, легко поддается обработке, а главное - не тонет в воде!
С этим предложением мы обратились к учителю технологии, и он нам с радостью помог. Теперь я хочу, чтобы и другие научились делать такие игрушки. Работа не только не сложная, но и интересная. Прежде чем приступить к практическому изготовлению кораблика, мы по заданию учителя занимались поиском информации о парусниках, просмотрели интернет - картинки. Хочу похвастаться, что теперь я знаю, что основа любого морского судна - это его корпус. Условно корпус можно разделить на две части. Передняя называется носом, а задняя - кормой. Корма и нос по обе стороны по осевой линии соединяются бортами. Отсюда понятие левый борт и правый борт. Горизонтальная поверхность в верхней части корабля называется палубой. На палубах парусных судов устанавливают одну или несколько вертикальных мачт, к которым крепят паруса.
Остается показать выбранный мной вариант парусника и приступить к работе.
Основные материалы и инструменты для работы
1. Полукруглая древесина любой породы (размер по желанию)
В данном случае длина древесины 15 см, ширина плоской поверхности 6 см.
2 Полукруглая и плоская стамески
3. Наждачная бумага
4.Гуашь, лак бесцветный
Полукруглая заготовка получается в результате раскалывания круглой древесины по центру (диаметру)
На плоской поверхности древесины нарисуем фому лодочки.
Вырезаем плоской стамеской.
В целях удобной и безопасной работы заготовку лучше закрепить в столярных, либо слесарных тисках. При работе нельзя отвлекаться и мешать другим. Необходимо следить за качеством работы и соблюдать основное правило безопасной работы: не подставлять руки под режущий инструмент!
Вырежем все стороны.
На борту (боковая часть) нарисуем нос и корму.
Нарисуем палубу. Полоски с точками - это места для крепления мачт.
Вырезаем, используя тиски. Глубина выемки 5-10 мм.
Обработаем наждачной бумагой.
Покрасим. Цвет выбирает каждый сам. Но надо учитывать, что контрастные цвета дают более яркий эффект. Если изделие покрывается лаком, можно использовать обыкновенную гуашь.
Приготовим два деревянных стержня (диаметр 5-7 мм). Форма стержней может быть как цилиндрическая, так и прямоугольная.
Просверлим неглубокие отверстия и «посадим» мачты на клей. При отсутствии дрели для сверления можно использовать шило, либо остронаточенный гвоздь.
Высота мачт 10 и 6 см. от поверхности палубы.
Нанесем декоративные штрихи, пятна и покрасим лаком.
Пока корпус парусника «стоит на причале», можно заняться парусами. Для этого мы из файловой папки вырезаем парус. Размеры парусов зависят от величины корабля и высоты мачты. В данном случае высота малого паруса 5 см, большого-9 см. Используем зубочистки, можно взять кусок пустой пасты от шариковой ручки.
Эти материалы «не боятся» воды, довольно прочные и хорошо приклеиваются друг к другу клеем «Момент». Лишние концы отрезаем.
На мачтах делаем две зарубки. Расстояние между ними должно быть на 7-10 мм меньше высоты паруса.
Для сборки подойдет тот же клей. Кораблик готов.
Остается пройти испытания. И правда не тонет! Лак защищает от промокания, плывет при малейшем ветре и даже при искусственном.
Хочется показать работы моих одноклассников.
Это тоже двухпарусник, только паруса у него картонные
А этот совсем без парусов. Вырезать нос и корму корабля однокласснику помогал его отец. Они решили поставить свой корабль на постамент.
Здесь выбран самый легкий вариант, но он мне не нравится…
Этот добротный, но тоже сделан с участием старших.
Мой парусник легкий в изготовлении и надежный в применении! Только вот стало жалко пускать его в грязный ручей.… Наверное, лучше подарю сестренке, она уже научилась мечтать и верит в чудо, как Ассоль, девочка из романтической повести «Алые паруса».
Деревянная игрушка парусник — наша самодельная оригинальная, хоть и игрушечная, детская, но сделанная своими руками лодочка из бамбука с парусом, которую вы видите на картинке ниже, для дальнего плавания идеально подходит.
Поэтому мышиная семья с радостью путешествует по озеру солнечным летним днем, опустив хвостики в воду для охлаждения.
Мышата плывут по озеру. Но безопасность превыше всего! Поэтому у них такой чудесный стабильный караблик с парусом, который никак не может перевернуться, даже при очень сильном ветре.
Как сделать детскую игрушку парусник своими руками?
Конечно, такую игрушку как парусник можно купить. Не спорю. Есть интересные готовые модели. Но сделанный своими руками будет намного интересней! Согласны? Особенно если ребенок будет мастерить его вместе со взрослыми.
Начнем по-порядку. Последовательно рассмотрим все шаги, которые нам необходимо сделать. К каждому есть по схематичной картинке с порядковым номером. Если что-то осталось неясным из описания, то смотрите на схему — после этого никаких вопросов уже не останется!
Если вы решили смастерить такое плавающее средство для маленьких игрушек-мышек, то обратите внимание на список необходимых инструментов и материалов. Итак, для начала посмотрим, что же за нам понадобится для изготовления такой детской игрушки.
Мастерим простую лодку с парусом. Материалы
- 1 толстая бамбуковая палка
- 1 тонкая трубочка бамбука (ее нужно будет разделить на более длинную и короткую части)
- Кусочки дерева (для носа и других вспомогательный деталей)
- Гнущаяся веточка
- 1 винная пробка
- Белая ткань (приблизительно 20 x 30 сантиметров)
- Краски для ткани (шелка)
- Иголка с большим ушком
- Тонкий шнур
- Гвозди (шурупы)
- Молоток
- Лобзик
- Ножницы
- Долото и молоток для дерева
- Дрель
Описание и порядок работы:
- От толстой бамбуковой палки отрезать ножовкой или лобзиком кусочек, так, чтобы с двух сторон сохранились перегородки (помните, ствол бамбука полый внутри, сверху видны узлы — это места, где внутри находится сплошная перегородка). После этого полученную трубочку-цилиндр разделить вдоль посередине.
- Пару одинаковых по размеру веточек веревочкой прикрепить к лодке в двух местах — приблизительно посередине передней и задней части (если мысленно разделить «корыто»). Затем кусочки дерева (дощечки, также можно использовать несколько связанных между собой прутиков) привязать этим прутьям.
- Поготовить треугольный кусок из дерева. Это будет передняя часть парусника — нос. Закрепим его на одном из концов лодки, которая станет носовой. Для этого понадобится один шуруп, это будет наиболее надежный вариант крепления. Можно при желании в принципе и приклеить. Устанавливаем мачту (длинную часть разделенной нами надвое тонкой бамбуковой веточки) — при помощи небольшой прямоугольной дощечки и пробки, смотрите как показано на детальной схеме.
- Ткань для паруса можно подготовить разными способами. Например, сначала сложить как видите на рисунке, а после окунать поочередно разные части в сосуд с краской. Или положить на полиэтилен (чтобы не запачкать стол) и раскрасить вручную. Затем просушить до полного высыхания. Ну и наконец зафиксировать краски проглаживанием горячим утюгом.
- Парус с одной стороны прикрепляется (можно приклеить или лучше пришить) на тонком стебле бамбука (тот, который короткий. Помните, мы их разделили на две неравные по длине части?). По углам другой стороны паруса закрепляется шнурочек, так, как показано на картинке ниже.
- Мачту закрепить при помощи иголки с большим ушком и шнура закрепить посередине в передней части парусника. Пробку приклеить клеем. Мачта для устойчивости фиксируется с помощью веревочек в носовой части кормы.
Наш кораблик готов. Можно отправляться в дальнее плавание.
Хочу отметить, что при изготовлении детского парусника вы ничем не ограничены, кроме собственной фантазии. Если под рукой нет бамбука — сделайте основу для из обычных сортов дерева. Надо сказать, что из всех «плавсредств» катамаран имеет самую устойчивую конструкцию.
Вот что может получиться (вариантов море!). Без паруса получится просто лодочка. Какой бы у вас не вышел, думаю, что он очень обрадует вашего малыша. Ведь все дети любят в летнюю пору возиться в воде. А тут такая красивая, да еще и развивающая игрушка!
Особенно здорово будет, если ребенок тоже примет посильное участие в работе над созданием кораблика.
Вас может заинтересовать:
Простые игрушки из дерева для детей. Просто несколько примеров. Без схемы и описания, но тут как видно, все просто. Практически каждый мужчина сруками, растущими из нужного места, может сделать подобную забаву своему малышу. Кстати, это тоже парусник — обратите внимание, что им служит обыкновенный (ну не совсем, с пиратским флагом!) надувной резиновый шарик.
Я бы сказала, это уже игрушка для взрослых. Хотя детям конечно же тоже интересно будет. Была свидетельницей того, как такие поделки раскупались — довольно-таки хорошо. По крайней мере интерес они вызывали почти у всех. Человек только этим и занимается, это его бизнес, у него свой магазинчик, а также он ездит по ярмаркам, продает свои собственные творения.
Дожди и ручьи создают условия, чтобы детвора пускала самодельные кораблики. Такие игры превратят прогулки в удовольствие, а создание самодельных шедевров – в захватывающее приключение. Любые мечты легко воплотить из бумаги, картона, трубочек, дерева, пенопласта, грецких орехов, овощей, в разных техниках.
Кораблик из пробок
Всегда найдутся пробки из-под бутылок. Это самый легкий метод создания поделки для самых маленьких.
Три пробки нужно склеить – это основание будущего корабля. Роль мачты выполнит обычная зубочистка. Парусом может быть, например, кусочек цветной бумаги. В 2 местах парус протыкаем зубочисткой, крепим в центральную пробку – наш корабль готов в путь.
Чтобы управлять кораблем, можно булавку с ушком прикрепить в крайнюю пробку. Прочную толстую нитку с катушкой завязать за ушко булавки. Теперь ребенок может за веревочку тянуть корабль, куда нужно или вернуть его, если уплывет далеко.
Кораблик из картона
Для этого нам понадобится молочная упаковка из картона. Одну длинную сторону полностью вырезать, с внешней стороны для красоты можно оклеить изделие цветной бумагой.
Боковые части можно сделать фигурными, например, центр сделать чуть ниже носа. Украсить поделку рисунком, написать название. Можно вырезать небольшое круглое отверстие – иллюминатор.
В центре закрепляем мачту из тонкой палочки, на нее парус. От центрального паруса можно протянуть веревочку к носу корабля, повесить 2-й парус.
Для управления зафиксировать прочную нитку с катушкой на носу изделия.
Из плотного картона, который остался после приобретения техники или телефонов можно сделать более сложный, но эффектный фрегат.
Мастер класс по поделкам кораблика
Точно по выкройкам (смотри схему) вырезать основу лодки (палубу из 3 частей и дно), затем скотчем или изолентой склеить.
Для пиратского фрегата удачно смотрятся круглые амбразуры, вырезанные с 2-х сторон у кормы.
Чтобы держалась мачта, нужно склеить несколько маленьких кружков картона или ватных дисков, сделав в центре нужное по диаметру мачты отверстие.
Затем эти кружочки с мачтой и парусом приклеить двусторонним скотчем или клеем ко дну фрегата.
Раскрасить изделие или оклеить цветной бумагой, чаще дети хотят синий цвет с белыми якорями.
Для умельцев можно украсить нос фрегата драконом или морской девой. Так было принято в прошлые века.
Кораблик из дерева
Можно собрать в сквере (парке) небольшие веточки, упавшие с деревьев. Крепкими нитками или клеевым пистолетом соедините веточки вместе, чтобы получился плот. По краям веток (поперек всех) закрепить 2 веточки для прочности сооружения.
Палочка от мороженого, если ее расщепить надвое станет отличной мачтой. Из кусочка ткани или бумаги получится парус. Обернуть им мачту и можно отправлять в путь яхту.
Кораблик из пенопласта
Разберем еще одну поделку кораблик своими руками. Если после покупки осталась коробочка из пенопласта, не спешите выбросить. Это отличный материал для строительства яхты!
Маленькая коробочка может быть задействована полностью, внутри закрепить палочку-мачту.
Можно от мачты до углов лодки протянуть плотные нитки, на них развесить разноцветные флажки.
Из большого пенопласта можно вырезать небольшой кусочек для основания. Сверху приклеить 1-2 кусочка пенопласта – пушки. Маленькими палочками или спичками проткнуть пушки, их можно раскрасить фломастерами в разные цвета: красный, желтый, синий.
Из палочки из-под мороженого сделать мачту с цветным флажком, он может быть однотонным или белый листок разрисовать пиратскими символами.
Кораблик из спичечных коробочек
Яркие объемные поделки корабликов своими руками получаются из спичечных коробков.
Понадобится:
- спичечных коробка – 3 шт.;
- картон;
- цветная бумага (желтая, красная);
- трубочка для напитков – 1 шт.;
- ножницы и клей.
Подробная инструкция, как сделать кораблик:
Коробочки из-под спичек нужно склеить: 2 коробка короткими сторонами, а 3-й сверху посередине (похожа на машинку). Дождаться полного высыхания.
Отрезаем полосу цветной бумаги, равной ширине коробка, а длина А4.
Затем нужно обклеить наши 3 склеенных коробка со всех сторон, как показано на рисунке. Например, можно взять голубую бумагу.
Отрезать от картона (плотной бумаги) полосу темного (синего) цвета 1-1,5 см шириной. Сгибаем посередине, получается нос корабля. Эту полосу клеем к бокам коробков, причем концы бумаги должны закрыть спичечные коробочки. Нос лодки получится острый и пустой.
На плотной бумаге (картоне) обрисовать контур поделки – это будет донышко. Закрепляем дно с бортиком на носу судна.
Мачту удобно сделать из пластмассовой трубочки для напитков, если нет, можно скрутить тонкую трубочки из обычной бумаги. Начинаем скручивать от угла по диагонали листа. В верхнем коробке от спичек сделать небольшое отверстие для мачты.
Хорошо смазываем клеем ПВА для лучшего скрепления и вставляем мачту в коробок.
Паруса можно изготовить из 2 разных по размеру листочка цветной бумаги, лучше ярко-желтой (красной). По бокам коротких сторон можно дыроколом сделать ровные отверстия для мачты.
Отдельно другого цвета (например, голубого) делаем двойной флажок, как показано на рисунке.
Через отверстия продеваем 2 паруса, можно их разрисовать. Сверху на мачте клеем флажок. Так как флаг у нас двойной, он будет держать паруса.
Ребята любят пиратов, значит, нарисовать надо эмблему пиратов на парусах.
Оригинальные идеи корабликов
Основанием пиратского фрегата может стать пластиковая бутылка или флакон из-под шампуня. Их проткнуть шпажкой из дерева, приклеить парус и флаг. Из бутылочных пробок сделать матросов, одеть их с разноцветными нарядами: косынки и одежды (приклеить кусочек ткани). Нарисовать лица и закрепить фигурки к бутылке, флакону.
Для глубокой лодки отлично подойдет, например, сырой кабачок. Серединку по центру вырезать, по бокам трубочки вставляем с большими листьями от растений (можно бумагу), сажаем матросов (куколок). Сбоку легко нацарапать название лодки.
Как строят деревянные суда aslan wrote in February 6th, 2016
В яхтенному порту "Геркулес" находится судостроительная верфь, где реализуется грандиозный проект по строительству с нуля (можно сказать, по историческому воссозданию) одного из величайших кораблей в истории Российского военно-морского флота "Полтавы" . На экскурсию сюда может прийти любой желающий, стоимость 300 рублей для взрослого и 200 за ребенка, но если вы приходите всей семьей, то общая стоимость составит 500 за всех.
Проект "Полтава" сложный, хотя бы из-за того, что доступной подробной документации, полных чертежей или изображения в цвете, не сохранилось. Изыскания в архивах ведутся до сих пор. В 2013 году была сделана теоретическая модель судна, на основании данных о похожих кораблях.
Планируется, что «Полтава»
станет научным, культурным, исследовательским и педагогическим центром по изучению морской истории города и страны. Но уже сейчас на верфь ежедневно пускают экскурсионные группы, где каждый может оценить работу реконструкторов (среди которых немало историков и философов, а не просто плотников) и проникнуться мощью пока еще строящегося корабля. А скелет, который стоит в сухом доке - огромен. Он еле-еле влезает в объектив, поэтому даже пришлось делать панораму.
На входе нас встречает план комплекса - все можно изучить, где что находится.
Вначале идем в домик корабельного мастера, где ждем экскурсовода и заодно греемся, т.к. на улице не май месяц, и все уже довольно сильно замерзли.
Здесь наверняка будет интересно детям - им можно принять участие в мастерклассах по литографии, шитью парусов и изготовлению тематических сувениров.
Наш экскурсовод Оксана проводит предварительный инструктаж - детей взять за руку, всем ходить только за экскурсоводом, не отбиваться, не расходиться, на тяжелые и кажущиеся прочными деревяшки не вставать.
"Полтава" строится из дубов, а деревья определенной толщины и кривизны
ищутся чуть ли не по всей России. Для строительства идут деревья возрастом 100-200 лет, но, как нам сказали, вместо одного срубленного дуба, высаживается 4 новых.
На входе в огромный ангар - памятка, как завязывать различные узлы.
А вот и первый взгляд от входа на оголенный остов будущего корабля. Первое впечатление - вау, размеры впечатляют. Второе - какой прекрасный запах дерева тут стоит. Третье - как же тут дико холодно! Да, так как мы были тут в выходной день, когда мастера не работают, отопление отключено. Поэтому, забегая заранее, скажу, несмотря на то, что все были довольны и под впечатлением, дико продрогли.
Говорят, сюда не пускают туристические группы. Нам же разрешили забраться внутрь. Было ощущение, словно ты внутри огромной рыбины, и видишь ее скелет.
На строительство "Полтавы", кстати, будет потрачено 1800 дубов.
Мы с интересом разглядывали всякие интересные мелкие детали. Вот, например, странная "Баксовая штука".
Чертеж настоящий, ему надо верить.
А это специальное место на полу, где вычерчивается нужная деталь.
Собственно, сама деталь нависает сверху.
Интересно, за что этого мастера так?
История про мастера Кузьму вообще трогательная. Он тут нежно просит деталь не трогать, ибо трудился над ней несколько дней.
Скелетик.
Поднимаемся на балкон дока. Тут на стенах развешены плакаты с историческими фактами.
Вот, например, 2 абсолютно разных вида и цвета кормы "Полтавы". Вам какой нравится больше? Мне синенький. Хотя историки больше склоняются к варианту справа.
Полный внешний вид корабля есть только на черно-белой гравюре Пикарта 1717 года.
Здесь же фотографии всяких интересных исторических документов, которые можно долго разглядывать, если бы не было так холодно.
А вот такие чертежи получились, после нескольких лет изысканий.
Медведик Кузя решил заделать селфи совместно с pink_mathilda
на фоне будущего корабля-музея.
Нам еще предстояло выйти на улицу и окончательно замерзнуть, чтобы сделать залп из пушки. Вид тут красивый.
Здеь стоит памятник с корабельной рындой. А вы видите белочку? А она есть.
А так?
О чем думал художник, помещая белку на корабельный колокол, видимо, знает только он. Может, это муза?
Пушки цельнолитые. Сначала их отливали на Кировском заводе, но сейчас заказ перенесли на Ижорские заводы. Собственно, всю технологию литья пушек пришлось придумывать заново - в XXI веке - отливать пушки все-таки уникальное занятие.
А потом мы наконец пошли в тепло! :) Это мачты, реи, стеньги, бомбранстенги и еще куча всяких других плохо запоминаемых названий. Для меня было открытием, что они делаются не полностью из сосны, и собираются по кусочкам с внутренним полым пространством. Оказывается, обычная физика - сломать "трубку" намного сложнее, чем просто палку. А сверху - заглушка.
Этажом выше шьются паруса, но нас туда не пустили, так как слишком опасно:) Паруса там разложены на полу, и их можно очень легко повредить.
Кстати, в парусник не планируют ставить мотор, чтобы судно было максимально приближено к реалиям XVIII века. Но тогда я плохо понимаю, как оно будет плавать по Неве в ночь Алых Парусов - есть планы, что шведский парусник заменят на патриотичную "Полтаву".
За экскурсию хочется выразить благодарность руководителю экскурсионной службы верфи "Полтава" Оксане Роде, за то, что мерзли вместе с нами и показали столько всего интересного.
Взят у ta_samaya в Так строят "Полтаву". Экскурсия на историческую верфь
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Из этой небольшой инструкции вы узнаете, как создавать модели кораблей своими руками из дерева. Для начала решил вырезать маленький пример. Наберитесь терпения и следуйте моим советам.
Внимание : При изготовлении такого изделия используются и другие острые предметы. Я не несу никакой ответственности за причиненный вам вред.
Также я вложил в данную статью достаточно фото. Думаю, вы оцените.
Создание моделей кораблей своими руками
Основано на этом
Шаг 1. Материалы
Все, что нужно для того, чтобы отправиться в плавание:
Брусок (по необходимости пила)
Нож по дереву
Зубило (вместо него у меня была отвертка)
Молоток
Супер клей/горячий клей/другой клей
Тонкая ткань
Веревка
Деревянный шпиль
Время/терпение
Я взял больше материала, чем требовалось. Просто оказалось, что у меня под рукой были еще бруски, когда я решил добавить некоторые элементы на палубу.
Я начал работать зубилом, обработал все напильником + убрал старые болты с плоской головкой. Это легко, я закончил все через 2 минуты.
1. Брусок (позже станет корабликом)
1. Это вам поможет в выборе размера
1. Зубило
1. ткань
Шаг 2. Зачистка
Нужно строгать больше
Получше поработайте над неровностями
Шаг 3. Чертеж и резьба
Для моего изделия я выбрал стандартный дизайн. Я соединил исходные материалы и затем создал свой дизайн. Воспользуйтесь карандашом, чтобы набросать эскиз на бруске. После этого начните обрабатывать брус острым ножом. Наклон лезвия должен быть примерно под углом в десять градусов. Будьте терпеливы. Помните, что если вы ошибетесь, поправить будет очень трудно. Стругайте слой за слоем. Постарайтесь обработать брусок максимально гладко, а верхнюю и нижнюю части параллельными.
Не выкидывайте стружку, ее можно использовать в качестве мульчи.
«Баунти». Он великолепен!
1.Постарайтесь обработать брусок максимально гладким
2.Много стружки
1.Стругайте медленно и осторожно
1. НЕ срезайте этот кусок. Подготовьте ее как можно плоской.
2. Верхняя
1. Острый нож
Шаг 4. Резьба передней части и бортов
Теперь начертите переднюю, заднюю и нижнюю части. Затем вырежьте эти части тем же способом, как и предыдущие.
Постарайтесь изготовить их ровными. Чтобы получить нос судна, я отпилил кусок спереди, после этого закруглил спил с помощью ножа. При изготовлении носа я старался наклонять лезвие назад, по направлению к корме. Я не слишком старался, но все вышло великолепно.
1. Носовая часть
2. Начерченный угол
1. Две стороны готовы
1. Подчеркните фактуру бруса, отшлифуйте этот срез
2. Постарайтесь изготовить так же, как на фото.
Шаг 5. Обработка зубилом палубы судна
Вырежьте палубу. Начертите линию в 2-3 мм от краев к верхней части. Расположите резец на линии и осторожно стучите с помощью молотка или камня (работать камнем легче, чем молотком).
Начните резать, при этом надавливая на кончик резца рукой, но не молотком. Повторите несколько раз, пока вы не достигнете нужной глубины. Но не переусердствуйте, мое творение из-за этого треснуло.
1. Прекрасное зубило
1. Я подготовил эту деталь максимально плоской, и зафиксировал ее в гнездах
1. Контур не должен быть слишком глубоким (~ 1 мм)
1. Вырезанный 1 слой
1. Второй круг
1. Трещина
Шаг 6. Сверление отверстий и установка оснастки
У меня было несколько шпилей и я просверлил несколько отверстий, немного больше по размеру, чем сами балки. Не делайте слишком много отверстий, иначе образуется трещина, и может произойти течь. Также при этом не используйте клей. Это осложнит вам дальнейшую работу.
1. Я срезал кончик, чтобы она хорошо вошла в отверстие.
1. Проверка. Не используйте клей.
Шаг 7. Носовая часть лодки
Для того чтобы изготовить носовую часть красивой, отстрогайте небольшой кусочек от шпиля и изготовил его конец треугольным. Далее возьмите лезвие и отрежьте угол верхней части, чтобы произвести небольшую борозду на конце.
Продолжайте вырезать борозду, для того, чтобы поместить туда треугольный шпиль. Когда я закончил, я прикрепил шпиль суперклеем.
1. Широкий и треугольный
1. Вырезанная бороздка
1. Превосходно!
1. Носовая часть соединена суперклеем.
Шаг 8. Корма
Корму я соорудил относительно прямоугольной. Вслед за тем я решил добавить несколько элементов. Необходимо добавить брусочки для модернизации.
Я зажал изделие в тисках и с помощью зубила и молотка, срезал немного с обоих концов судна.
Один кусочек я прикрепил напротив кормы, предварительно произведя соответствующие замеры с помощью карандаша.
Затем их обрезал. Также я сделал еще 2 кусочка для боковых сторон. Чтобы они держались, я использовал суперклей.
1. Этот кусок готов. И снова напоминаю, что мачты склеивать не нужно.
1. Дополнительный кусок дерева
1.Измерение ширины судна
1. Дерево для сторон
Шаг 9. Начало установки парусов
Для начала решите, сколько «полотнищ» вы хотите. Я сделал 4 для первой и второй и 3 для последней. Возьмите побольше деревянных шпилей и обрежьте их (см. фото). Я положил их вместе, для наглядности.
1. Мачта 3
Затем я сделал наброски ткани и для каждой из них и вырезал ткань в форме трапеции, включая нижний колышек. Убедитесь, что вы начертили на 1 изделие больше, чем количество выступов для каждой части конструкции. Когда вы будете чертить и делать наброски на ткани, убедитесь, что расстояние между каждыми двумя колышками больше, чем расстояние между ними на кораблике. Также следите, чтобы изделия не имели изгибов. Что касается меня, у меня получилось слишком много изгибов. Я не стал делать конструкции в форме трапеции по отдельности, потому что очень сложно потом будет их скреплять. Отрежьте самый большой кусочек в форме трапеции и соедините соответствующий колышек.
Затем, перед тем, как склеить их, склейте сначала третью мачту (заднюю) и с помощью острого лезвия, сделайте небольшие зарубки на веточках парусов (вообще-то, я не знаю, как они называются).
Скрепите каждую веточку с соответствующей зарубкой, имея в виду то, что фактически они не приклеены к мачте. Внизу приклейте середину краев к парусам непосредственно к ней. Следите за тем, чтобы «полотнища» не были изогнутыми.
1.Возможно даже больше, чем эта часть
1. Здесь должен быть парус
Шаг 10. Установка оснастки
Повторите шаг 9 для средней и передней оснастки. Сделайте среднюю мачту после задней (теперь соедините их), а теперь — переднюю.
1. Паруса задней мачты и колышки на них
1. 1 мачта
2. Последний шаг
1. 2 мачта
1. 3 мачта
2. Следующие несколько шагов
Шаг 11. Верхний летучий парус
Нарисуйте и вырежьте из ткани фигуру в виде .
Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу и приклейте, оставьте концы по обе стороны. То же самое проделайте для 2-х других углов.
Кончик сделайте в виде маленького треугольника (должен быть больше прикрепленной нитки). Отрежьте излишки, при этом оставьте ~ 5 мм. Склейте маленький кусочек нитки на верхнюю часть кораблика, немного выше, чем нос кораблика.
Измерьте часть нити от противоположного угла (должно быть меньше, но длиннее) до середины нижней веточки «полотнища» на передней мачте. Отрежьте отмеренную нить и приклейте кончик на соответствующее место (см. фото).
На каждой стороне оставьте немного нити, вытяните назад и приклейте внутрь кораблика, затем лишнюю веревку отрежьте. Верхнее «полотнище» готово.
Шаг 12. Заднее полотнище
Вырежьте еще один тонкий колышек из шпиля. На обратной стороне заднего полотнища сделайте небольшой зарубок и приклейте на него тонкий колышек. Это займет достаточно времени.
Теперь обрежьте второй тонкий колышек. Он должен быть немного длиннее первого. Отрежьте на конце уголок.
Присоедините его на обратную сторону заднего паруса. Затем измерьте и обрежьте его, чтобы он подходил к 2-м выступам и приклейте их по углам.
Шаг 13. Скрываемся в лучах заходящего солнца
Теперь все готово. Кораблик можно покрасить, но я думаю, что цвет натурального дерева смотрится гораздо лучше.
1. Покрасьте кораблик по желанию
2. Спасибо за внимание