Мини полировочная машина или как избавиться от царапин на стекле. Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки Самодельная для авто полировочная машина
Каждый автомобилист заботится о своем автомобиле, как о любимом детище. Но отличное техническое состояние - лишь маленькая часть. Все хотят, чтобы автомобиль был сияющим и ярким, однако царапин и потертостей никому не избежать. Пыль и дождь тоже дает помутнение на краске. Лучший способ вернуть первозданный блеск - отполировать кузов. Но делать это нужно грамотно и неторопливо.
Полировка машины своими руками.
Не обязательно отдавать свою машину в дорогостоящий салон, можно сделать полировку авто самому. Для этого Вам понадобится:
Полировальные пасты разных видов;
- полировальный станок;
- круги для полировки;
- мягкий скребок;
- мягкие салфетки, желательно из микрофибры;
- водораспылитель;
- нажд. бумага (Р2500 или Р1500).
Важно знать при полировки автомобиля.
Выполняя полировку кузова автомобиля, Вы должны учитывать ряд нюансов:
1. Восковый полироль неустойчивый, и быстро смоется. Но у него есть один плюс - он самый экономичный и дешевый.
2. При нанесении тефлоновой полироли образуется покрытие, которое хорошо отталкивает воду. Она защищает от окисления, вредного воздействия солнечных лучей и коррозийных процессов. Она выдержит до 10 моек автомобиля.
3. Эпоксидка защитит автомобиль на срок до 9 месяцев. Она прекрасно отталкивает воду и грязь. Правда, она более сложная в нанесении и дорогая. Но это того стоит.
4. Лак-консервант - самый устойчивый даже к самым агрессивным воздействиям.
Подготовительные работы:
Перед тем, как начать полировать автомобиль, нужно хорошо вымыть его;
- найти подходящее помещение;
- организовать яркое освещение.
Процесс полировки автомобиля:
1. Наждачной бумагой, предварительно отмоченной в воде, затрите большие трещины, снимая остатки воды и очищенные элементы скребком.
2. Берем более крупную бумагу и затираем мелкие царапины.
3. Самым крупным кругом равномерно наносим пасту-абразив. Лучше взять универсальный состав. Машинку берите ту, на которой легко можно отрегулировать обороты.
4. Слой за слоем наносим полироль.
5. После полирование протирайте салфеткой.
6. Следите, чтобы аппарат не перегревался.
Теперь остается тщательно вымыть автомобиль с шампунем, и Вы увидите блестящий результат, сделанный своими руками!
ВИДЕО. Полировка машины.
Всегда стараются, чтобы их машины выглядели красиво и презентабельно. Для этого не всегда достаточно просто хорошо вымыть авто. Правильная и качественная полировка вполне поможет вам сделать машину привлекательной и яркой.
В этом видео вы можете увидеть урок о правильной полировке
Для полировки нам понадобится:
- шампунь;
- вода;
- ведро;
- полировочная машина;
- грубая рифлёная мочалка;
- шланг;
- растворитель 646;
- салфетки;
- мочалка.
Первым делом нам нужно вымыть хорошо машину. Обязательно удалите песок со всех труднодоступных мест, руками и мочалкой это будет сделать проблематично, поэтому берите шланг, делайте напор побольше и вымывайте все лишнее. Песок нужно убирать со всех щелей и молдингов, чтобы он не попадал на мочалку и не оседал на мочалке во время полировки автомобиля.
После того, как автомобиль высохнет, нам нужно избавиться от битума. Он есть на каждой машине и чаще всего оседает с самого низа. Чтобы удалить пятна от битума мы будем использовать 646 растворитель.
Надеваем защитные перчатки, смачиваем салфетку растворителем и начинаем стирать с поверхности автомобиля битум.
Если вы видите на кузове ржавые точки, то не нужно их пытаться закрашивать или еще что-то с ними делать. Это при торможении от колодок отскакивает пыль. Обязательно пройдите тряпкой и растворителем все молдинги.
Если на кузове есть повреждения и остались царапины, то не спешите их перекрашивать. Попробуйте снять растворителем, 70% таких пятен убираются тряпкой смоченной в 646 растворителе.
Теперь берем полировочную машинку с насадкой из рифлёной мочалки.
На эту мочалку мы будем наносить креп-пасту Fast Cut PLUS с номером 50417. Бутылка должна быть с зеленой пробкой.
Самая страшная вещь в автомобиле – это кантики (места сгиба металла), если вы неправильно полернете, то вы можете спалить краску, и автомобиль придётся перекрашивать за ваш счет. Когда у нас есть кантик, мочалка должна съезжать с него, но ни в коем случае не наезжать на него. Потому что если она начинает наезжать на него, то паста скапливается на кантике и пытается пройти через самое узкое место. В результате сгорает лак.
Наносим пасту на мочалку, не очень много. Приступаем к полировке слегка сбрызнув водой поверхность. Размазываем немного пасту поп оверхности и включаем машинку на малые обороты. При полировке важно не перегреть саму поверхность лака, но в то же время нагреть до нужной температуры, чтобы отполировать. Поэтому при полировке всегда проверяйте поверхность, насколько она нагрелась. Если она начинает жечь руку – самое время остановиться и дать остыть ей.
Транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.
Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.
В продаже есть для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.
Технология самостоятельного приготовления полироли
Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.
Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:
- необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
- другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
- в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.
Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7‑ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.
Другие рецепты полировочных средств
Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.
Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.
В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.
Правила нанесения
Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.
Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений. Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита. Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.
Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.
Как сделать шлифовальную машинку своими руками
Шлифовальную машинку можно сделать самому
Чтобы сделать простую шлифовальную машинку нам понадобится совершенно простые вещи. Для начала найдем моторчик. Можно использовать, например старые запчасти от компьютера: блока питания или дисковода. Можете найти и другие подобные электромоторы, например от вентилятора, в наш технический век это не проблема. Для привода этого моторчика можно использовать обычный бытовой вольтовый аккумулятор.
Далее возьмите кусок доски обработайте ее наждачкой, можете покрыть лаком для красоты. Теперь закрепим на этой доске моторчик и аккумулятор при помощи шурупов, соединим их проводами, внедрив в схему обычный выключатель. Провода тоже можно закрепить на доске, чтобы не болтались, используя например степлер.
Теперь возьмите наждачную бумагу, вырежьте из нее два кругляша, и склейте клеем моментом их вместе. Это будет у нас шлифовальный круг.
Далее нам нужны две втулки для крепления шлифовального круга к оси моторчика. Тут вам следует орентироватся на то, что вы используете в качестве движка, так как диаметр оси может быть разным. В принципе, можно попробовать какие-нибудь пластиковые втулки, подобрав их по диаметру оси.
Вот в принципе и все. На таком шлифовальном круге можно шлифовать различные деревянные и металлические детали.
Так как этот способ изготовления самодельной шлифовальной машинки был найден мной в интернете, за достоверность ручаться не могу. Могу лишь указать на некоторые ошибки и недостатки данного изделия.
Во-первых, электромоторчик от компьютера вряд ли подойдет для шлифовальной машинки, слабоват будет, пожалуй. Лучше конечно использовать мотор от вентилятора.
Во-вторых, шлифовальный элемент, сделанный из склеенной наждачной бумаги не самый приемлемый вариант. В магазинах продаются специальные маленькие шлифовальные круги. Хотя сам принцип изготовления шлифовальной машинки верен.
Впрочем, если уж на то пошло, то изготовить стационарный шлифовальный агрегат, лучше из электромотора старой стиральной машины. На нем можно использовать не только шлифовальные, но и точильные абразивные круги.
В различных потребительских товарах – часах и прочей бытовой электронике защитное стекло изготоавливают из оргстекла. Это хороший материал, если бы не один его недостаток – на нем легко появляются царапины.
Мы постарались описать максимально доступную технологию по полировке оргстекла, что позволит вам избавиться от царапин на экранах мобильных телефонов, плееров и прочей электроники. Кроме того возможна полировка даже небольших изделий из металла (например отполировать до блеска монету, браслет и прочие ювелирные изделия и бижутерию).
Для создания приспособления нам понадобятся:
1) Небольшой электромоторчик
2) Паста ГОИ – полировальная паста на базе окиси хрома. Можно без проблем купить в магазинах инструментов и в большинстве хозяйственных магазинов.
3) Ватные палочки
4) Батарейку на 9 вольт (или иного напряжения, в зависимости от моторчика)?
Разрежем ватную палочку и насадим ее на вал моторчика. Включать моторчик нужно так, что бы вата при соприкосновении с пальцами закручивалась а не распушалась.
Нанесем на вращающуюся палочку немного пасты ГОИ.
Наш тестовый образец – кусочек оргстекла, на котором шилом было нацарапано слово Licrym. Приступим к полировке. Медленными аккуратными движениями водим вращающимся концом палочки по царапине, не задерживаясь на одном месте (если мы задержимся – то выдавится паста и вата будет тереть оргстекло всухую, в результате чего оно нагреется и оплавится, будет лунка)
Паста хоть и очень тонкий, но абразив. Постепенно материал по краям царапины со шлифуется до уровня дна царапины, и образуется такая ровная лунка. В результате мы получим плавное углубление повторяющее по форме царапину, но уже без резких, рассеивающих свет, краев. Это значит что царапина становится не видна.
За 10 минут полировки части "Lic” мы добились следующего результата:
Если смотреть насквозь – то невозможно сказать что на месте полировки были буквы. Их расплывшийся силуэт можно разглядеть только под углом в отраженном свете.
Кот комментирует:
Попробовал - заполировал стекло часов и все ювелирные изделия жены.
Моторчик взял из старого джойстика с вибрацией
Стрелок комментирует:
ТОша комментирует:
Хорошо полирует, только сдается мне, что дремель сделает это не хуже!
Соник комментирует:
Делал так же, когда заполировывал царапины на автомобиле. Моторчик подключал проводами прямо к аккумулятору авто.
Роман комментирует:
Вполне заменит дорогостоящий дремель!
HJ комментирует:
Китайский дремель (160Вт) за 500 рублей вполне заменит это рукоблудие!
Смотреть дремель - здесь http://www.parkflyer.ru/29314/product/9393/