Тесты по физической культуре. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в Наивысшие показатели гибкости проявляются в
основной части урока по общей физической подготовке:
1) на силу 4 2) на выносливость 1 3) на гибкость 2 4) на быстроту 3
В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств
в основной части урока, посвященного общей физической подготовке:
1) сила 4 3) гибкость 2
В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения
в комплексе утренней гигиенической гимнастики:
1) дыхательные упражнения 2 4) прыжки 6
2) потягивания 1 5) упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости 4
3) бег с переходом на ходьбу 5 6) ходьба с постепенным повышением частоты шагов 3
В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в
основной части урока, посвященного общей физической подготовке :
1) сила 4 3) гибкость 2
2) быстрота 3 4) выносливость 1
IV. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА ДОПОЛНЕНИЕ.
Наука о здоровье человека называется валеология
Способность выполнять движения с большой амплитудой называется гибкость
Временное снижение работоспособности человека называется утомление
Целью физического воспитания студентов является формирование физически развитой личности
Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника назад называется кифоз
Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника вперед называется лордоз
Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника в бок называется скалиоз
Положение занимающихся на полностью согнутых ногах называется присяд
Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти
з ахватывают колени, в гимнастике обозначается как группировка
Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокоев гимнастике обозначается как подъем
Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике
обозначается как вис
В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после ” скачка” называется ядро
Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и
нормальное течение физиологических процессов называется травма
Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным
сочетанием физического, морального и социального благополучия называется гемостаз
Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными
частями тела в гимнастике обозначается как кувырок
V. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ.
Cписок использованной литературы
1. Тестирование уровня знаний по физической культуре.
Учебно-методическое пособие. Н.Н.Чесноков, А.А.Красников
2. 500 тестов по дисциплине “ Физическая культура”
Б.В.Ермолаев, К.Г.Габриелян
3. Олимпиада по предмету “ Физическая культура”
Н.Н.Чесноков, В.В.Кузин, А.А.Красников
Тестовые задания по физической культуре для учащихся
9-11 классов
1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а) Римский император Феодосий I ; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.
в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.
2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...
а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;
в) физической культурой; г) физическим воспитанием.
3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а) сохранение и восстановление здоровья;
б) развитие резервных возможностей человека;
в) физической подготовленности человека к жизни;
4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что...
а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
б) обеспечивает ритмичность работы организма;
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.
5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:
а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;
в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;
6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:
а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;
в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;
7. Осанкой называется...
а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:
а) оперативного контроля; б) текущего контроля;
в) итогового контроля;
г) рубежного контроля.
9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание...
а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.
10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
а) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;
б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;
г) поворот осуществляется в произвольном направлении.
11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...
а) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.
12. Главной причиной нарушения осанки является...
а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля в одной руке.
13. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...
а) развитие физических качеств людей;
б) поддержание высокой работоспособности людей;
в) сохранение и улучшение здоровья людей;
г) подготовку к профессиональной деятельности.
14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...
а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;
в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.
15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:
а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.
16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.
а) физическая рекреация; б) физическое воспитание;
в) спорт; г) физическая реабилитация.
17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...
а) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;
в) коэффициентом проявления скоростных способностей;
г) скоростной выносливостью.
18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…
а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.
19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) исходного положения; б) подводящих упражнений;
в) основы техники; г) главного звена техники.
20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как...
а) физическая подготовка; б) физкультурное образование;
в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.
21. Состояние здоровья обусловлено...
а) образом жизни; б) отсутствием болезней;
в) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.
22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности;
б) следует указаниям преподавателя;
в) владеют навыками выполнения движений;
г) не умеют владеть своими эмоциями.
23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …
а) двигательный режим; б) рациональное питание
в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена
24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…
а) календарь соревнований; б) правила соревнования;
в) положение о соревновании; г) программа соревнований
25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;
в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.
26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:
а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;
в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости
27. Что такое закаливание?
а) купание в холодной воде и хождение босиком;
б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;
в) выполнение утренней гигиенической гимнастики;
г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.
28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
Поочередное напряжение и расслабление мышц.
Бег в спокойном темпе .
а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.
29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?
1. Сила.
Быстрота.
Гибкость.
4. Выносливо сть.
а) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.
30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.
1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.
2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.
3. Упражнения на точность и координацию движений.
4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.
5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.
6. Дыхательные упражнения.
7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.
а) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.
31.
Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;
в) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».
32. Основой методики воспитания физических качеств является...
а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;
в) выполнение физических упражнений;
г) постепенное повышение силы воздействия.
33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании...
а)силы; б) быстроты; в) выносливости; г)скоростной силы.
35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:
а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?
36. Выносливость человека не зависит от:
а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;
в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:
а) 60-80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.
38. Как дозируются упражнения на гибкость:
а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;
в) до уменьшения амплитуды движения; г) по 8-16 упражнений в серии.
39. Физическая подготовленность характеризуется:
а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;
б) уровнем развития физических качеств;
в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;
г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.
40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:
а) приспособление организма к окружающим условиям;
б) преобразование собственных физических возможностей;
в) физическую подготовку;
г) изменение внешнего мира, окружающей природы.
Ответы
к тестовым задания по физической культуре
для учащихся 9-11 классов
1-б 16-в 31-в
2-а 17-г 32 -г
3-в 18-в 33-а
4-б 19-г 34-г
5-б 20-а 35-б
6-в 21-а 36-г
7-б 22-б 37-а
8-а 23-а 38-б
9-в 24-в 39-б
10-б 25-а 40-б
11-г 26-г
12-а 27-б
13-в 28-а
14-г 29-б
1. Международный олимпийский комитет является…
а. международной неправительственной организацией. в. международным объединением физкультурного движения.
б. генеральной ассоциацией международных федераций. г. физкультурно-спортивным европейским союзом.
2. Метрическая система мер для бега впервые введена на Олимпийских играх в …
а. Афинах (1896 год). б. Париже (1900 год). в. Сент-Луисе (1904 год). г. Лондоне (1908 год)
3. Функции социализации личности реализуются в сфере…
а. образования и воспитания. в. производственной деятельности.
б. межчеловеческих контактов. г. спорта высших достижений.
4. Форма упражнений характеризуется …
а. конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования. в. технической подготовленностью спортсмена.
б. стилем выполнения. г. пространственно-временными параметрами движений
5. Индивидуальное развитие организма обозначается как … .
а. Генезис. б. Онтогенез. в. Филогенез. г. Воспитание.
6. Совершенствование интеллектуальных способностей во время занятий физическими упражнениями происходит …
а. целенаправленно. б. непосредственно . в. опосредованно. г. избирательно.
7. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия?
Быстрота .
Выносливость .
Гибкость .
Ловкость .
Сила .
а. 1, 2, 3, 4, 5.
б . 2, 4, 1, 5, 3.
в. 5, 3, 4, 2, 1.
г. 4, 1, 5, 3, 2.
8. Использование «жестких» интервалов отдыха характерно для … метода регламентации двигательной активности.
а. повторного б. непрерывного в. кругового г. интервального.
9. Оптимальный пульсовой режим при занятии ритмической гимнастикой составляет…
а. 110 и ниже ударов в минуту. б . 110-130 ударов в минуту. в. 130-150 ударов в минуту . г. 150-170 ударов в минуту.
10. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты…
- Предварительный разбег .
- Держание гранаты, исходное положение .
- «Скрестный» шаг .
- Торможение .
- «Стопорящий» шаг.
- Отведение гранаты .
- Финальное усилие .
а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 .
б. 6, 1, 3, 5, 7, 2, 4 .
в. 2, 6, 3, 1, 4, 5, 7 .
г. 2, 1, 6, 3, 5, 7, 4.
11. Укажите ранг соревнований по мере возрастания их объективной значимости.
- Ведомственные .
- Внутренние .
- Городские .
- Краевые .
- Международные .
- Районные .
- Региональные .
- Российские .
а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
б. 2, 1, 6, 3, 4, 7, 8, 5.
в. 3, 4, 7, 1, 2, 7, 8, 5 .
г. 1, 2, 3, 7, 6, 5, 8, 5 .
ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
по предмету «Физическая культура»
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 10-11 класс
Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________
Школа №__________________________________________ Класс ___________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
вопроса | Варианты ответов |
|||
1 | а | б | в | г |
2 | а | б | в | г |
3 | а | б | в | г |
4 | а | б | в | г |
5 | а | б | в |
Тестовые задания по физической культуре для учащихся
9-11 классов
1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а) Римский император Феодосий I; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.
в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.
2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...
а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;
в) физической культурой; г) физическим воспитанием.
3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а) сохранение и восстановление здоровья;
б) развитие резервных возможностей человека;
в) физической подготовленности человека к жизни;
4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что...
А) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
Б) обеспечивает ритмичность работы организма;
В) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
Г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.
5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:
а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;
в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;
6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:
а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;
в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;
7. Осанкой называется...
А) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;
В) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
Г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:
а) оперативного контроля; б) текущего контроля;
В) итогового контроля;
г) рубежного контроля.
9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание...
А) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.
10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
А) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;
Б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;
Г) поворот осуществляется в произвольном направлении.
11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...
А) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.
12. Главной причиной нарушения осанки является...
а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля в одной руке.
13. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...
А) развитие физических качеств людей;
б) поддержание высокой работоспособности людей;
в) сохранение и улучшение здоровья людей;
г) подготовку к профессиональной деятельности.
14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...
а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;
в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.
15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:
а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.
16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.
А) физическая рекреация; б) физическое воспитание;
В) спорт; г) физическая реабилитация.
17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...
А) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;
в) коэффициентом проявления скоростных способностей;
г) скоростной выносливостью.
18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…
а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.
19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
А) исходного положения; б) подводящих упражнений;
в) основы техники; г) главного звена техники.
20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как...
А) физическая подготовка; б) физкультурное образование;
В) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.
21. Состояние здоровья обусловлено...
А) образом жизни; б) отсутствием болезней;
В) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.
22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
А) переоценивают свои возможности;
б) следует указаниям преподавателя;
В) владеют навыками выполнения движений;
Г) не умеют владеть своими эмоциями.
23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …
а) двигательный режим; б) рациональное питание
в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена
24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…
а) календарь соревнований; б) правила соревнования;
в) положение о соревновании; г) программа соревнований
25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;
в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.
26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:
а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;
в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости
27. Что такое закаливание?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;
В) выполнение утренней гигиенической гимнастики;
г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.
28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
- Поочередное напряжение и расслабление мышц.
- Бег в спокойном темпе .
а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.
29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?
1. Сила.
- Быстрота.
- Гибкость.
4. Выносливо сть.
А) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.
30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.
1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.
2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.
3. Упражнения на точность и координацию движений.
4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.
5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.
6. Дыхательные упражнения.
7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.
А) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.
31. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;
В) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».
32. Основой методики воспитания физических качеств является...
А) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;
В) выполнение физических упражнений;
Г) постепенное повышение силы воздействия.
33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании...
а) силы; б) быстроты; в) выносливости; г) скоростной силы.
35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:
А) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?
36. Выносливость человека не зависит от:
А) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;
В) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:
А) 60-80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.
38. Как дозируются упражнения на гибкость:
А) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;
В) до уменьшения амплитуды движения; г) по 8-16 упражнений в серии.
39. Физическая подготовленность характеризуется:
А) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;
Б) уровнем развития физических качеств;
В) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;
Г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.
40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:
А) приспособление организма к окружающим условиям;
Б) преобразование собственных физических возможностей;
В) физическую подготовку;
Г) изменение внешнего мира, окружающей природы.
Ответы
к тестовым задания по физической культуре
для учащихся 9-11 классов
1-б 16-в 31-в
2-а 17-г 32 -г
3-в 18-в 33-а
4-б 19-г 34-г
5-б 20-а 35-б
6-в 21-а 36-г
7-б 22-б 37-а
8-а 23-а 38-б
9-в 24-в 39-б
10-б 25-а 40-б
11-г 26-г
12-а 27-б
13-в 28-а
14-г 29-б