Как сделать ультрафиолетовую ручку. Как сделать невидимые чернила? Невидимые чернила из соды
На русском языке:
«Белорусская Ассоциация мотоклубов» (БАМК)
На английском языке:
Belarus MC Association (BMCA)
2. Цели и задачи организации
Белорусская Ассоциация Мотоклубов (в дальнейшем Ассоциация) ставит своей целью создание благоприятных условий для развития клубного байкерского и мотоциклетного движения в Беларуси, соответствующего сложившимся в мире традициям и правилам.
Для этого Участники Ассоциации принимают на себя обязанности по:
- достойному представлению клубного белорусского байкерского и мотоциклетного движения, как в стране, так и за рубежом;
- разрешению возникающих между Участниками Ассоциации вопросов, проблем и конфликтов;
- необходимой помощи в разрешении вопросов, проблем и конфликтов Клубов-Участников и Клубов-Кандидатов со сторонними организациями в стране и за рубежом;
- помощи в организации мероприятий, проводимых участниками в Беларуси (слеты, фестивали и т.д.);
- рассмотрению вопросов, связанных с созданием новых клубов в Беларуси и приеме клубов в Ассоциацию;
- определению общей согласованной позиции белорусского клубного байкерского и мотоциклетного движения к событиям в стране и за рубежом;
- определению общей согласованной позиции белорусского клубного байкерского и мотоциклетного движения к организациям и лицам, связанным с мотоциклами.
- Символика Ассоциации
Настоящая эмблема с подписью «MEMBER» размером 10 см. в диаметре темно-желтого цвета является обязательной к ношению всеми действительными полноцветными членами Клубов-Участников на правом отвороте клубной жилетки. |
Настоящая эмблема с подписью «PROSPECT» размером 10 см. в диаметре зеленого цвета является обязательной к ношению всеми действительными членами Клубов-Кандидатов на правом отвороте клубной жилетки. |
Настоящая эмблема с подписью «I SUPPORT» размером 10 см. в диаметре синего цвета может носиться любым человеком, поддерживающим Ассоциацию в районе правого кармана жилетки или на рукаве куртки. |
Любая символика Ассоциации (кроме эмблемы с надписью “I SUPPORT”) является собственностью Ассоциации и может использоваться только Клубами-участниками. Использование символики ассоциации любыми сторонними организациями возможно только с письменного разрешения Совета Ассоциации. Полномочный представитель Клуба-Участника имеет право изъять символику Ассоциации у сторонних лиц и организаций до дальнейшего рассмотрения на Совете Ассоциации.
Любое использование сокращений MC, MG, MCC, MFC, 1%, … в символике белорусских мотоциклетных организаций и ношение на спине жилетки “цветов” клуба и надписи “BELARUS” или наименования города в сочетании с эмблемами, которые могут расцениваться как цвета мотообъединения, разрешено только при согласовании с Советом Ассоциации мотоклубов.
4. Руководящие и контролирующие органы Ассоциации
4.1. Конгресс Ассоциации
Главным руководящим органом Ассоциации является Конгресс. Конгресс созывается Секретарем по решению Совета, но не реже двух раз в году. О созыве Конгресса Секретарь оповещает участников не позднее, чем за один месяц до его проведения путем доведения информации до ответственных лиц Клубов-Участников и Клубов-Кандидатов, а также через Интернет.
На Конгрессе имеют право присутствовать члены любого Клуба-участника и представители Клубов-Кандидатов. Также на Конгрессе могут присутствовать сторонние лица по приглашению Совета, подтвержденному Секретарем.
Конгресс ставит перед Советом задачи и выслушивает отчет об их выполнении.
4.2. Совет Ассоциации
Совет состоит из одного представителя от каждого Клуба-Участника и Секретаря Ассоциации. Представитель Клуба назначается руководством Клуба собственным решением. Секретарь должен быть извещен о личности Представителя до начала Совета.
Секретарь имеет один голос. В случае равного разделения голосов ЗА и ПРОТИВ голос Секретаря является решающим.
Совет принимает решения и голосует по всем вопросам, связанным с жизнью Ассоциации. Также Совет рассматривает конфликтные ситуации между Клубами и принимает решения для разрешения таких ситуаций, обязательные для участников конфликта.
Все решения Совета обязательны для исполнения Секретарем и всеми членами Клубов-Участников и Клубов-Кандидатов.
Совет созывается Секретарем по собственной инициативе либо по требованию любого из членов Совета по возможности незамедлительно, но не позднее чем в течение двух недель. Члены Совета имеют право делегировать свои полномочия другим Членам Совета, что должно быть заверено Секретарем.
4.3. Секретарь Ассоциации
Секретарь является выборной технической должностью. Секретарь несет ответственность за свою деятельность перед Советом. Срок действия полномочий Секретаря – 1 год. Досрочные перевыборы Секретаря возможны по требованию не менее одной трети голосов Членов Совета.
В обязанности Секретаря входят:
- сбор и проведение Советов Ассоциации;
- сбор и проведение Конгрессов Ассоциации;
- прием заявок на вступление в Ассоциацию, первоначальное согласование названий и символики вновь принимаемых и создаваемых клубов;
- заверка передачи полномочий между Членами Совета;
- представительство Ассоциации при проведении переговоров со сторонними лицами и организациями;
- исполнение при необходимости обязанностей третейского судьи в конфликтных ситуациях между Клубами.
5. Участники Ассоциации
5.1. Участники Ассоциации:
- Iron Pride MC
- Road Dogs MC
- Ночные Волки МС
- Racing Clan MCC
- West region MCC
- PATRIOTS MCC
- Nashorn MCC
- Iron Brothers MCC
- Мамонты MCC
- Вольные MCC
- Overhead MCC
- Шалёныя Секачы MCC
- 8 регион Калинковичи
- Devoid of Rights MCC
- Crossroad MCC
- Lords of the night MCC
- Lion Hearts MCC
Участником Ассоциации может стать любой мотоклуб базирующийся в Беларуси или полноценное белорусское подразделение зарубежного мотоклуба после прохождения установленного испытательного срока и положительного решения Совета полномочных представителей членов Ассоциации. Длительность испытательного срока устанавливается решение Совета Ассоциации.
5.2. Получения статуса Клуба-Кандидата в Ассоциацию:
Для принятия в Ассоциацию полномочный представитель клуба-претендента обязан подать заявление Секретарю ассоциации. К заявлению должно прилагаться согласие всех базирующихся в месте (городе, области) организации клуба Клубов-Участников Ассоциации. Секретарем может быть отказано в приеме заявления в том случае если название или символика Клуба-Претендента совпадают или напоминают название или символику какого-либо уже существующего клуба.
На очередном собрании Совета Ассоциации Секретарь обязан представить данное заявление на рассмотрение. В случае положительного решения Совета Клуб-Претендент приобретает статус Клуба-Кандидата в члены Ассоциации. Решение считается положительным при наличии не менее трех четвертых от общего количества возможных голосов Совета.
С момента присвоения статуса Кандидата в члены Ассоциации для Клуба-Кандидата начинается прохождение испытательного срока. Стандартная длительность испытательного срока устанавливается в три года. В отдельных случаях единогласным решением Совета срок может быть уменьшен до двух или одного года. С момента присвоения статуса Клуба-Кандидата членам клуба разрешается носить на спине название своего клуба и его эмблему (цвета). Также они обязаны носить на правом отвороте жилетки эмблему Ассоциации с надписью “PROSPECT”
5.3. Получение статуса Клуба-Участника Ассоциации:
После прохождения Клубом-Кандидатом испытательного срока полномочный представитель Клуба-Претендента подает заявление на получение статуса Клуба-Участника Секретарю Ассоциации. Секретарь обязан представить данное заявление на ближайшем заседании Совета. В случае положительного решения Совета Клуб-Претендент приобретает статус Клуба-Участника Ассоциации. Решение считается положительным при наличии не менее трех четвертых от общего количества возможных голосов Клубов-Участников.
С момента присвоения статуса Клуба-Участника членам клуба разрешается носить на спине полные цвета своего клуба с надписью “BELARUS” и нашивки обозначающей формацию клуба (MC, MCC). Также они обязаны носить на правом отвороте жилетки эмблему Ассоциации с надписью “MEMBER”.
5.4. Исключение из состава Ассоциации
Клуб-Участник может быть исключен из состава Ассоциации совместным решением всех Клубов-Участников.
При реорганизации, слиянии, переименовании клуба все его права и обязанности переходят к клубу-правопреемнику. Клуб-правопреемник должен быть признан таковым не менее чем трех четвертых голосов в Совете Ассоциации. При разделе клуба на два независимых клуба все права и обязанности клуба переходят к той части клуба, у которой остаются название и цвета первоначального клуба.
6. Правила
6.1. Члены Клубов не имеют права вмешиваться во внутренние дела других Клубов, а также обсуждать любые процессы, происходящие в других Клубах ни с кем, кроме своих одноклубников.
6.2. Члены Клубов обязаны пресекать любые проявления неуважения или агрессии по отношению к Ассоциации.
6.3. Члены Клубов обязаны проводить утвержденную политику в отношении сторонних организаций и лиц вне зависимости от личных взаимоотношений
6.4. Члены Клубов обязаны доводить информацию о деятельности Ассоциации до всех, имеющих отношение к байкерскому и мотоциклетному движению.
6.5. Любое использование сокращений MC, MG, MCC, MFC, 1%, … в символике белорусских мотоциклетных организаций и ношение на спине жилетки “цветов” клуба и надписи “BELARUS” или наименования города в сочетании с эмблемами, которые могут расцениваться как цвета мотообъединения, разрешено только при согласовании с Советом Ассоциации мотоклубов.
Использование вышеуказанных сокращений, надписей и символов другими организациями и лицами будет пресекаться всеми силами Клубов-Участников и Клубов-Кандидатов Ассоциации.
6.6. Открытие подразделений, филиалов, чепт зарубежных клубов на территории Беларуси разрешено только с согласия Совета Ассоциации и исполнения всех ее правил.
6.7. Ассоциация приветствует появление максимально возможного числа мотолюбителей в РБ. Ассоциация оставляет за собой право требовать от неорганизованных мотоциклистов исполнения определенных правил и требований при необходимости.
7. Финансы
Ассоциация является некоммерческой организацией и не предполагает сбора взносов, получения прибыли и т.п.
Некоммерческая, неполитическая, нерелигиозная организация, объединяющая любителей мотоциклов и активного отдыха.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1.
Пропаганда традиций байкеров и активного отдыха на мотоциклах. Общение с байк клубами.
1.2.
Организация мотопробегов, слетов, мотофестивалей, конкурсов и других традиционных мероприятий.
1.3.
Техническое обслуживание, ремонт, тюнинг и постройка мотоциклов, обмен опытом.
1.4.
Преследует культурные, социальные, научные, образовательные, благотворительные и иные цели. Ставит перед собой следующие задачи:
- формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
- создание основ для осознанного выбора и освоения профессиональных навыков управления мотоциклом.
Пропаганда грамотного и безаварийного вождения. Изучение и соблюдение правил дорожного движения. Взаимопомощь на дороге.
Осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством и направленной на достижение уставных целей и задач.
2. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ:
2.1.
Полноправным членом Клуба может стать любой гражданин, достигший 18-ти лет, обладающий удостоверением категории «А», с традиционной половой ориентацией и ненаркозависимый, хорошо знающий мотоцикл, с технической точки зрения, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав. А так же поддерживающий традиции байкеров, символику.
2.2.
Членство в Клубе устанавливается однократно в жизни, повторный прием в члены Клуба отвергается.
2.3.
Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин признающий данный Устав. Испытательный срок для кандидата устанавливается в один мотосезон. Но если кандидат проявил себя в лучшую сторону, то по решению собрания он может получить статус члена Клуба раньше положенного срока. Принятие кандидата в члены Клуба осуществляется на общем собрании, при соблюдении прочих условий членства в Клубе.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛУБА:
Право ношения символики клуба; Право голоса на собраниях; Право рекомендации при приеме в члены клуба; Право быть представителем клуба на мероприятиях (по решению руководства); Право участия и неучастия в мероприятиях клуба (по предварительному соглашению с руководством клуба); Право добровольного выхода из состава клуба; знать и соблюдать устав клуба; выполнять возложенные обязанности и поручения руководства; нести персональную ответственность за свое поведение на дороге, при возможных д.т.п; содержать свой мотоцикл в технически исправном состоянии, своевременно производить текущий ремонт и техническое обслуживание; знать и соблюдать правила дорожного движения, подчиняться сотрудникам автоинспекции; своевременно предоставлять мотоцикл для технического осмотра и иметь все необходимые документы согласно требования ГИБДД; поддерживать аккуратный внешний вид мотоцикла корректно вести себя на дороге и относится с уважением к участникам дорожного движения; с достоинством носить символику клуба. Вносить предложения в повестку дня на общих собраниях членов Клуба Обращаться в руководящие органы по любым вопросам, связанным с его деятельностью Своевременно вносить периодические (ежемесячные) и целевые взносы, размер которых определяется Общим собранием членов Клуба Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Клуба.
4.Структура клуба:
PRESIDENT (Президент)
(организатор клуба, руководитель)
Может передавать свои полномочия вице-президенту временно или постоянно (при невозможности выполнения своих обязанностей) Может прекратить деятельность клуба (при необходимости) или по решению членов Клуба. Срок полномочий не ограничен.
Президент Клуба переизбирается по решению всех членов Клуба.
VICE-PRESIDENT (Вице-президент)
(организатор клуба, заместитель президента)
Подчиняется президенту. Может принять полномочия президента (при необходимости) временно или постоянно. Срок полномочий не ограничен.
Уходит с поста по своему желанию либо переизбирается по решению всех членов Клуба.
Следующий по старшинству «офицер» - полноцветный member имеющий звание в Клубе. SENIOR OFFICER(Старший офицер), TREASURER(Казначей), COMMUNICATIONS(офицер по связи с общественностью), ROAD CAPTAIN(дорожный капитан).
MEMBER
(член клуба)
Выбирается из проспектов по окончании испытательного срока (не менее I сезона) решением собрания клуба и утверждается руководством. Подчиняется руководству клуба. Назначается на должность, получает полномочия решением руководства клуба. Может быть выбран в совет клуба решением руководства. Может быть выведен из состава клуба, лишен должности и полномочий, переведен в кандидаты(суппорты) временно или постоянно решением руководства клуба.
SUPPORT
(кандидат в члены клуба)
Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин признающий данный Устав и имеющий в поручителях одного из членов Клуба. Испытательный срок для кандидата устанавливается в один мотосезон. Но если кандидат проявил себя в лучшую сторону, то по решению собрания он может получить статус члена Клуба раньше положенного срока. Принятие кандидата в члены Клуба осуществляется на общем собрании, при соблюдении прочих условий членства в Клубе. Выполняет разовые поручения, не имеет должности. Не имеет права голоса на собраниях клуба, не обязан на них присутствовать. Не имеет право ношения шеврона клуба.
5.ИМУЩЕСТВО КЛУБА
5.1.
Все имущество Клуба, приобретенное всеми законными способами, доступно для пользования любому члену Клуба в полной мере с ведома руководства Клуба. Имущество Клуба является неделимым.
5.2.
Возмещение текущих финансовых затрат (по решению Общего собрания) производится всеми членами Клуба и совершеннолетними кандидатами в члены в равной доли и в обязательном порядке.
5.3.
Прекративший членство в Клубе никакими правами на имущество Клуба не обладает.
5.4.
Имущество мото Клуба создается за счет:
5.4.1.
Регулярных и единовременных поступлений членов;
5.4.2.
Добровольных имущественных взносов и пожертвований;
5.4.3.
Банковских кредитов;
5.4.4.
Доходов от собственной хозяйственной деятельности;
5.4.5.
Других источников, не противоречащих действующему законодательству.
5.5.
Мото Клуб в основном финансируется членами Клуба.
5.6.
Размеры взносов, а также изменения, связанные со сроком и формами внесения вступительного взноса, устанавливаются Общим собранием членов мото Клуба
5.7.
Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ. Срок, размер и форма внесения устанавливаются Общим собранием членов мото Клуба.
5.8.
Мото Клуб использует переданное имущество члена Клуба и арендует имущество для организации и осуществления уставной деятельности.
5.9.
Мото Клубу принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные физическими и юридическими лицами в форме взноса, дара, пожертвования или по завещанию.
5.10.
Мото Клуб вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые, в том числе валютные ресурсы, пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц.
5.11.
Мото Клуб может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, иное имущество, основные фонды и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Мото Клуба.
Мото Клуб может иметь в собственности или бессрочном пользовании земельные участки и другое не запрещенное законом имущество.
6.СИМВОЛИКА «Цвета»
6.1.
Символом Клуба является - Черно-белый ворон с красной окантовкой и V-образным двигателем в середине ворона.
6.2.
Нашивкой Клуба является - Черно-белый ворон с красной окантовкой и V-образным двигателем в середине ворона, сверху надпись (Название клуба) WHITE RAVENS, снизу название отделения (Города).
Мото Клуб имеет бессрочный характер деятельности.
Полное название мото Клуба на русском языке, некоммерческая, неполитическая, нерелигиозная организация, объединяющая любителей мотоциклов и активного отдыха, Белые вороны.
Здравствуйте.
Сегодня хотелось бы поднять очень неоднозначную тему. Тему этики мотоциклистов и байкеров. Сразу оговорюсь: все, что написано ниже — мое субъективное мнение. Есть определенные правила, суеверия и традиции, выработанные в мото-сообществе, которые можно соблюдать, а можно и не соблюдать, дело ваше. Я просто постараюсь их наиболее полно осветить и дать им оценку.
Прежде всего надо определиться с понятиями. Во-первых, я различаю и разделяю байкеров
и мотоциклистов
. Мотоциклист
— это водитель мотоцикла 🙂 Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.
Байкер
— это, либо (Ъ-вариант) член , либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл — смысл или стиль жизни, для мотоциклиста — средство передвижения/получения фана.
Далее. Есть понятие мотобратства
(мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков:), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную «касту». Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе «мотобрата», а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))
Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советсткие годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов (автобратство, лол)). Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день — никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!
Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно поиссякнет.
К чему я это? Не верьте в «мотобратство», не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист — автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕКУ!
И в целом по поводу байкерской этики, обычаев и традиций . Это абсолютно необходимая вещь, поскольку является частичкой так называемого «обычного права». Хоть и любят говорить с негативной подоплекой о том, что «у нас все не по закону, а по понятиям», эти самые «понятия» являются стержнем любого общества. «Понятия» — это совсем не плохо, плохо — когда беспредел. Ну ладно, допустим, правило «разбил — купил» имеет свое законодательное выражение. Причинил имущественный вред — возмести его. Но «уронил — женился» — это как раз та самая нужная часть обычаев, которая никогда не будет законодательно подтверждена, хотя смысл понятен: причинил моральный вред — загладь его 😀
Ну ладно, поехали!
Этика байкеров.
Байкерское приветствие.
Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или . Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)
С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все — ногами:)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.
Крик о помощи.
Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты.
Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к «донорству» бензина.
Села — дала, уронил — женился, разбил — купил.
Ну по поводу «разбил — купил» понятно. Нанес ущерб — возместил ущерб. Я, правда, все равно даю порулить только близким мне людям. Настолько близким, что, если они прикладывают мотоцикл об асфальт, бежишь в первую очередь к ним, а потом уже поднимать мотоцикл. Кстати, отличный способ проверить на прочность отношения 😉
Ну а «села — дала» и «уронил — женился» — это краеугольный камень, на котором держится все сообщество двухколесных! 🙂
Кстати, я думаю, что это часть жизненного цикла, своего рода описание смены поколений байкеров. Родился-подрос-купил-села-дала-уронил-женился-родился-подрос-села-дала…
Что, я один здесь буддист? О_о
Приметы и традиции байкеров.
Приметы.
Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы 🙂
Если на вас нагадила птичка — радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) — тоже хорошо.
Облаяла собака — к ровной дороге. Но если пыталась укусить — уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.
Если дорогу мотоциклу перебежала кошка — это к хорошей погоде.
Традиции.
Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!
Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично — никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.
Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!
Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово «последний», заменяя его на «крайний». Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово «последний» по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда «крайний». Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.
ИТОГО.
Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди — летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.
Езда на мотоцикле — не важно, хобби или необходимость — более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик! 🙂
1. ДАННЫЙ УСТАВ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ТВОЮ ДУХОВНУЮ И ФИЗИЧЕСКУЮ СВОБОДУ, А ДЕЛАЕТ ТАК, ЧТОБЫ ТВОЯ СВОБОДА НЕ ОГРАНИЧИВАЛА СВОБОДУ ДРУГИХ.
2. БАЙК-КЛУБ "Пилигрим" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА
Целями и задачами клуба являются:
3.1. Духовная и физическая свобода для всех.
3.2. Наслаждение жизнью во всех ее проявлениях.
3.3. Поддержка и развитие байкерского движения, байкерского духа и байкерского братства.
4. СИМВОЛИКА
4.1. Гербом Клуба является стилизованное изображение мотоцикла красно-синих цветов.
4.2. Знаменем клуба является прямоугольное полотнище с четырьмя чередующимися в шахматном порядке полями красного и синего цвета, со стилизиванным изображением мотоцикла в центре.
4.3. Нашивкой Клуба является уменьшенное изображение герба. В оформлении нашивки допускается использование собственного имени, псевдонима. Расположение нашивки на клубной жилетке произвольное.
4.4. Любая вещь с изображением символики Клуба, как и сама символика является собственностью Клуба. Не допускается использование символики Клуба без согласия руководства Клуба.
5. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ
5.1. Полноправным членом Клуба может стать любой гражданин, достигший 16-ти лет, прошедший испытательный срок (кандидатство) и признающий данный Устав.
5.2. Кандидатом в члены Клуба может быть любой гражданин любого возраста, признающий данный Устав и имеющий в поручителях одного из членов Клуба. Поручитель несет за кандидата всю меру ответственности. Испытательный срок для кандидата устанавливается в один мотосезон. Прием кандидата в члены Клуба осуществляется на Общем собрании 100% присутствующих членов Клуба, при соблюдении прочих условий членства в Клубе. На кандидата накладываются все обязанности члена Клуба, степень поражения в правах определяется руководством.
6. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КЛУБА
6.1. Член Клуба в своем поведении руководствуется принципами и правилами общечеловеческой морали и законов.
6.2. Член Клуба обязан пропагандировать клуб и его идеи, проводить работу по привлечению новых членов Клуба.
6.3. Байкерство - стиль жизни, который выбрал сам, нет причин скрывать его. Байкер по духу - всегда и везде байкер.
6.4. Член Клуба обязан носить его цвета и символы, что является актом их уважения.
6.5. Один за всех - все за одного. Помощь другу-байкеру, как члену Клуба, так и другому - священный долг.
6.6. Интересы Клуба, защита его символов и принципов байкерства - первая обязанность.
6.7. Уважительно относиться к имуществу друзей-байкеров, как к живому, так и к неживому.
6.8. Помнить, что по твоему поведению будут судить о поведении Клуба. Неблаговидные поступки унижают честь всего Клуба.
6.9. Никакие выпады и оскорбления Клуба, его членов и символики НИКОГДА не остаются безнаказанными.
6.10. Все распоряжения Общего собрания и Совета Клуба обязательны к исполнению всеми его членами и кандидатами.
7. ПРАВА ЧЛЕНА КЛУБА
7.1. Обладает наравне со всеми одним решающим голосом.
7.2. Имеет право выбирать и быть выбранным в члены Совета Клуба.
7.3. Имеет право участвовать в Общих собраниях и всех мероприятиях, проводимых Клубом.
7.4. Выносить на обсуждение на собраниях любые вопросы, выступать инициатором созыва внеочередного собрания.
7.5. Пользоваться покровительством и защитой Клуба.
7.6. Свободно пользоваться символикой Клуба в личных некоммерческих интересах.
7.7. Приглашать на мероприятия, проводимые Клубом (кроме Общих собраний) любое количество своих друзей и знакомых, уведомив об этом руководство Клуба. При этом он несет за поведение и все поступки приглашенных полную ответственность.
7.8. Имеет право пользования имуществом Клуба с ведома руководства Клуба.
7.9. Имеет право на полную информацию о деятельности Клуба и его руководства.
7.10. Имеет право распространять любую открытую информацию о деятельности Клуба, ссылаясь при этом только на право личного мнения.
8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЛЕНСТВА В КЛУБЕ
8.1. Свобода выхода из Клуба является полной и зависит только от волеизъявления.
8.2. Исключение из членов Клуба по инициативе Клуба производится на общем собрании большинством голосов от общего числа членов Клуба.
8.3. Прекращение членства в Клубе по личной инициативе выражается устным заявлением. После прекращения членства использование цветов и символики Клуба, разглашение закрытой клубной информации, высказывания, порочащие Клуб и его членов запрещается и карается всеми доступными методами.
9. РУКОВОДСТВО КЛУБА
Руководством Клуба является – Совет Клуба
9.1. Высшим решающим и исполнительным органом Клуба является Общее собрание его членов.
9.1.1. Очередное Общее собрание членов Клуба проводятся 1 раз в месяц, в последнее его воскресенье. Решение на очередном собрании принимается простым большинством ПРИСУТСТВУЮЩИХ членов Клуба, кроме оговоренных вопросов.
9.1.2. Внеочередное и чрезвычайное Общее собрание может быть созвано по инициативе члена Совета Клуба или по инициативе не менее 10% членов Клуба. Решение на внеочередном собрании принимается большинством ОБЩЕГО числа членов Клуба, кроме оговоренных вопросов.
9.1.3. В функции Совета Клуба входят:
Осуществление оперативного руководства;
Текущее и перспективное планирование;
Осуществление связи с другими мотообъединениями, ведение переписки, обеспечение связи со СМИ;
Ведение учетно-отчетной документации;
Обладает правом распоряжения имуществом и использованием символики клуба;
9.1.4. Решения, распоряжения и указания Общего собрания и Совета Клуба обязательны к исполнению ВСЕМИ членами Клуба.
9.2 ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Руководство Клубом между Общими собраниями и общее управление осуществляется Президентом, Вице-президентом и тремя членами Совета Клуба.
Президент и Вице-президент Клуба избираются бессрочно на Общем собрании членов Клуба. Члены Совета Клуба назначаются Президентом и Вице-президентом.
Президент Клуба обладает правом принятия единоличного решения об исключении члена из Клуба.
Все члены Клуба равны в принятии решений и свободны в волеизъявлении.
9.3 ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
Вице-президентом является член Клуба, временно замещающий Президента Клуба на время его отсутствия. На момент замещения Вице-президент обладает всеми правами Президента.
Вице-президент входит в Совет Клуба и отчитывается перед ним.
9.4 КАЗНАЧЕЙ КЛУБА
Казначеем Клуба является член Клуба, занимающийся финансовыми вопросами Клуба.
Обязанности:
Ведение финансовой отчетности Клуба;
Собирает взносы/долги;
Оплачивает счета;
Назначает собрание для уплаты взносов;
Контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами
Казначей входит в Совет Клуба и отчитывается перед ним.
9.5 ДОРОЖНЫЙ КАПИТАН
Обязанности:
Организация поездок: разработка маршрута, дорожные уплаты, расписания, погода, резервирование мест и т.д.
Руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д.
Дорожный капитан отчитывается перед Советом Клуба
Обязанности:
Разработка уставных документов и изменений к ним;
Ведение контроля за договорной деятельностью Клуба (составление и проверка);
Проведение юридического сопровождения хозяйственной деятельности Клуба;
Ведение договорной работы (поставки, аренда, предоставление услуг и т.д.);
Представление интересов Клуба в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, налоговой инспекции, фондах социального страхования, и т.д.
Юрист входит в Совет Клуба и отчитывается перед ним.
10. ИМУЩЕСТВО КЛУБА
10.1. Все имущество Клуба, приобретенное всеми законными способами, доступно для пользования любому члену Клуба в полной мере с ведома руководства Клуба. Имущество Клуба является неделимым.
10.2. Возмещение текущих финансовых затрат (по решению Общего собрания) производится всеми членами Клуба и совершеннолетними кандидатами в члены в равной доли и в обязательном порядке.
10.3. Ущерб имуществу Клуба возмещается в полном размере виновным членом Клуба. Ущерб, нанесенный кандидатом в члены, возмещается его поручителем.
В случае выявления использования денег со счета членом Клуба в личных целях без уведомления Совета Клуба, или пропажи денег со счета, Клуб оставляет за собой право обратится в правоохранительные органы по факту пропажи денег, для возбуждения уголовного дела.
10.4. Прекративший членство в Клубе никакими правами на имущество Клуба не обладает.
Также будет протокол общего собрания о создании Клуба, а также протокол общего собрания о назначении должностей (т.е. кто кем будет)
Человечество издревле пыталось изобрести невидимые или, как их еще называют, симпатические чернила, которые не видны глазу в обычных условиях, зато начинают проявляться после воздействия на них каких-либо химических элементов, нагревания, ультрафиолетовых лучей. Они использовались для послания тайных сообщений, сохранения важной информации, секретной переписки.
В древности это были общедоступные вещества, которые можно было найти в каждом доме. Например, большим успехом пользовалась тайнопись, осуществляемая при помощи молока, лимонного сока, рисового отвара, воска, яблочного и лукового сока, сока брюквы. Позднее появились варианты изготовления симпатических чернил с помощью таблеток аспирина, медного купороса, йода, стирального порошка.
Современные ультрафиолетовые чернила
Наука не стоит на месте, поэтому в наше время уже никого не удивишь невидимыми чернилами, изготовленными промышленным путем. Большой популярностью пользуются составы, которые светятся под ультрафиолетовыми лампами. В продаже имеются даже ручки с ультрафиолетовыми чернилами, которые можно найти в магазинах шпионских штучек.
Альтернативой такой ручке могут стать невидимые антиподделочные краски и пигменты . Они представляют собой порошкообразные вещества, которыми можно маркировать банкноты, ценные бумаги, одежду. При дневном освещении порошок полностью неразличим, зато в ультрафиолетовом свете становится заметна каждая крупинка или порошка.
Как сделать невидимые флуоресцентные чернила в домашних условиях
В качестве хороших флуоресцентных чернил можно использовать обычный стиральный порошок, в состав которого входят оптические отбеливатели. Разведя порошок небольшим количеством воды, можно начинать писать тайное послание. Высохший раствор не оставит отпечатков на бумаге, зато будет прекрасно виде в свете ультрафиолетовой лампы.
Также можно приобрести и отдельно. Как правило, их используют для придания белизны с синеватым оттенком одежде, тканям, бумаге, предназначенной для принтерной печати. Также порошок можно использовать для создания симпатических чернил. Такие чернила проявляются на всех типах бумаги.
Еще один способ изготовить невидимые чернила – использование таблеток аспирина и спирта. В небольшом количестве спирта следует растворить 2-3 таблетки аспирина. Если в ходе растворения остался осадок, то жидкость следует процедить. После этого можно приступать к тайнописи. Светятся такие чернила не на всех типах бумаги, этот способ неприменим, если вы будете писать на принтерной бумаге.
Также для приготовления чернил можно использовать следующие препараты, которые можно попытаться приобрести в аптеке:
- куркумин;
- хинин сульфат;
- трипофламин.
Можно применять также натриевую соль флуоресцина, однако ее родной цвет может выделяться на белой бумаге после нанесения, поэтому такие чернила не относятся к невидимым.