Открытое занятие по английскому языку в детском саду. Занятие по английскому языку в детском саду День рождения Эллис.docx - Открытое занятие по английскому языку "С днём рождения, Эллис!"
МОУДОД “Павлоградский детско-юношеский центр”
Открытое занятие по английскому языку в студии “Ручеек”
Педагог: Капитонова Светлана
Владимировна
Апрель 2010 год
Тема: Встречаем наших гостей- животных из Англии.
Форма проведения занятия: Игра.
Возраст детей: 6 лет.
Цель: Повторение изученного материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”, а также стихотворений и песен по теме.
Задачи:
Закрепление лексического материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”.
Закрепление грамматических структур: I like a dog. Have you got a frog? Yes, I have/ No, I have not.
Развитие речевых и познавательных способностей ребенка.
Развитие коммуникативной сферы.
Развитие фонематического слуха.
Воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения.
Воспитание любви к английскому фольклору.
Наглядные пособия: Музыкальный центр, кассета, кукла Шалтай- Болтай, книга “Я уже учу английский”, игрушки-животные (лиса, кот, медведь, белочка, крокодил, лягушка, мышка, овца, заяц, собака, лебедь, тигр), звездочки.
Ход учебного занятия
5. Беседа с детьми. | A doll:
My name is Humpty- Dumpty. And what is your name? Дети отвечают: Who are you? How old are you? Where are you from? How are you? |
6. Стихотворение про Шалтая Болтая. | Humpty
-
Dumpty
: Про меня есть стихотворение. Listen to me: Humpty- Dumpty sat on a wall, Humpty- Dumpty had a great fall, And all the kings horses and all the kings men Could not put Humpty- Dumpty together again. Кто может перевести это стихотворение? Никто из детей не знает русского варианта, учитель сам им напоминает. Но как правило находится хоть один ребенок, слышавший о Шалтае- Болтае: Шалтай- Болтай сидел на стене, Шалтай- Болтай свалился во сне, Вся королевская конница, Вся королевская рать Не может Шалтая, не может Болтая, Шалтая- Болтая, Болтая- Шалтая, Шалтая- Болтая собрать! |
8. Считалочки и стихотворения о животных. | Учитель:
Ребята, давайте посчитаем, сколько гостей к нам пришло. Дети считают по- английски. А какие считалочки про животных вы знаете? One- a cat, two- a bat, Three- a dog, four- a frog, Five- a hare, six- a bear. Einnie-mennie, Minnie more Catch the rabbit by the toe, If the hollers let him go Einnie-mennie, Minnie more. А какие стихотворения про животных вы знаете? Ребята рассказывают стихотворения про медвежонка плюшевого, про мышку, исполняют песню “Мишка с куклой”. |
9. Чтение стихотворения про животных учителем. | Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных: Довелось однажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant- зовут слона. Курица и петушок Бегали по улице. Петуха назвали- cock, Hen- назвали курицу. В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяна значит monkey. Хоть ты в Африке и не был, Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По- английски нужно звать. Спит зимой в берлоге мишка, Сладко спит косматый bear. С ним рифмуется зайчишка, По- английски заяц- hare. Ковыляет утка так, Будто тащит тяжкий груз. По- английски утка- duck, Ну а гусь и вовсе- goose. Пес бежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По- английски кошка- cat, А собака будет dog. Кто в траве шуршит в саду? А кто плавает в пруду? Ну-ка отгадай, подружка! Mouse- мышка, frog- лягушка. |
Конспект открытого занятия кружка «Занимательный английский»
подготовительная к школе группа
первый год обучения
Цель:
Задачи:
Предварительная работа: изучение лексического материала по темам: "Животные", «Счет», «Цвета», знакомство с героями сказки о Винни-Пухе, просмотр мультфильма.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,
познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, презентация, видео ролик с песней «Hello song », фигурки животных, воздушных шаров, дома из картона, карточки с цветами, дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Орг . момент :
Good evening children! I’m glad to see you!
How are you today ?
Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло сообщение от моего давнего друга Винни-Пуха (Winnie -the -Pooh ), который живет в волшебном лесу (Fairy Forest ). Он узнал, что изучаете английский язык и очень хочет, чтобы вы пришли к нему в гости.
Вы хотите в гости к Винни-Пуху? Wonderful ! Прекрасно!
Мне хотелось бы напомнить вам, что Винни-Пух герой английской сказки. А кто же является ее автором (А.А.Милн). Значит Винни –англичанин и говорить вам с ним придется по-английски (in English ).
Are you ready ?
Yes !
Фонетическая зарядка :
Для того, чтобы начать наше путешествие к домику Винни-Пуха, нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language , главного нашего помощника.
Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне .
Погода стояла хорошая, и он воскликнул , .
Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять.
Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала из --.
Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ , топнул ногой, и собака убежала.
Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.
Mr.Language is ready for our lesson! And are you ready?
Дети: Yes!
Закрепление словесных конструкций
Let ’s begin our travel !
Начнем наше путешествие! У нас есть карта Волшебного Леса, она нам поможет. Очень важно во время нашего путешествия не забывать о вежливости и говорить: «Здравствуйте»-Hello !, «Спасибо»-Thank you ! и «До свидания» -Good bye !
Ребята, мы с вами находимся на главной дороге, которая ведет нас в Волшебный Лес (Fairy Forest ) , и что же мы здесь встречаем?
Светофор (stoplight ) , правильно You are right !Кроме светофора на дороге есть еще и полицейский –постовой (policeman ).Мне кажется, он хочет что-то спросить у вас.
Do you know these colors? А что означают эти цвета?
Мы ответили правильно, поэтому постовой разрешает нам продолжить путь. Good bye ! Продолжим путь. Let ´s go !
Первая остановка на нашем пути магазин воздушных шаров (balloon ).
Какмногошаров! How many balloons! И какие они разноцветные!Вы можете пересчитать шары и назвать их цвета? Can you count these t is balloons? What is the color of balloons?
Yes !
Повторение числительных:
В этом нам помогут наши старые знакомые «Цифры» (Numbers ).
Знаешь ты и знаю я,
Есть чудесная семья!
И работать не боятся
Эти десять дружных братцев.
Прибавлять и отнимать.
А сейчас мы их по списку
Перечислим на английском.
Смотри: в углу стоит диван,
Всего один, а значит – one .
Сорви мне ягодку вон ту,
А вот вторая, вместе – two .
Я так люблю картошку фри,
Я быстро ем их – three .
Какой чудесный будет фон,
На нем четыре рыбки – four .
Как по-английски ездить? – Drive .
«Пятёрка» в школе будет - five .
Смешать все вместе будет
«Шесть» по- английски будет – six .
В команде игроков
Вот семь из них, иначе – seven .
Ох, нравится мне имя Kate
И цифра «8», восемь – eight .
Лев по-английски – это lion
А, если девять, это – nine .
Сгорел у мамы новый фен,
Куплю ей десять, десять – ten .
Now let ´s count the balloons! Давайтепересчитаемшары!
And what is the color?
Игра «Обратный вопрос» (правильно или нет) «Right or wrong »
Is this balloon white? Yes or not.
Знакомство с новой грамматической единицей:
Ребята, а как вы думаете Винни любит воздушные шары? Давайте сейчас каждый из вас выберет себе шар, который ему нравится и потом подарит его Пуху. Но в этом магазине есть одно правило, чтобы купить шар, нужно сказать по-английски: «Мне нравится» -I like .. Repeat after me … Сhose the balloon , please . Выбирайте шарик.
Мне кажется, что вы устали и нам нужно сделать перерыв в нашем путешествии и сделать зарядку для бодрости.
Динамическая пауза :
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
Teddy Bear, Teddy Bear, swim!
Ну вот мы с вами и добрались до опушки Волшебного Леса и до домика где живет, кто? Tell me in English , please !
Winnie -the -Pooh .
Постучимся и вежливо спросим: «Можно войти?» и обязательно поздороваемся.
May we come in?
Yes! Сome in please!
Hello children? How are you? My name is Winnie-the-Pooh and what is yours names? (Называютсвоиимена). Please sit down.
I want to tell you about my friends. Do you know my friends? Say in English . (Перечисляют кролик, собака, кошка, лягушка, тигр, лев, свинья) . They are my friends ! Glad to meet you ,friends!
ДрузьяВинниоченьхотятребятасвамипоиграть. И предлагают поиграть в игру « Угадай кто?» « Say- who is it? » (игра по типу «Волшебный мешочек»)
Винни, ребята приготовили для тебя подарки, воздушные шары.
I like balloons!! And my friend Piggy likes balloons!
А еще они приготовили песню. («Hello song»)
Very good ! I like this song ! Я тоже приготовил для вас подарки, ребята. I prepared the presents for you children. I like honey and prepared some honey for you.(Раздаюбумажныегоршочкисмедом).
Thank you !
Ребята в Волшебном Лесу принято долго в гостях не засиживаться, поэтому поблагодарим Винни и его друзей за приглашение и попрощаемся с ними.
Thank you Winnie .Good bye.
А мы возвращаемся домой, в нашу группу.
Подведение итогов:
В гостях хорошо, а дома лучше «There is no place ,like home » а мы, ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:
Названия цветов (повторение новой лексики ),
Правила перехода через дорогу,
Приготовили подарки Винни Пуху и повторили счет.
Вспомнили вежливые слова, названия животных.
Спели песенку.
Ребята, а вам понравилось ходить в гости к английским друзьям?
Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!
Now, the lesson is over! Good bye!
Самоанализ открытого занятия кружка «Занимательный английский»
Тема: «В гости к Винни-Пуху»(итоговое занятие по закреплению лексического материала по теме «Счет», «Цвета»)
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.
3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Для решения поставленных задач был подобран необходимый дидактический материал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся, раздаточный материал. Были использованы информационно-коммуникационные технологии – мультимедиа проектор и ноутбук. Содержание занятия соответствовало его цели, способствовало усвоению лексического материала по темам: «Счет» , «Животные» , «Цвета».
Структура занятия четко соблюдалась:
Организационный момент удачно переключает детей на предмет «иностранный язык». План занятия ориентирует детей на достижение практических, воспитательных и образовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки был установлен контакт с группой и создана доброжелательная атмосфера.
Объяснение нового материала мною осуществлялось с помощью предметной изобразительной наглядности, истолкования, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа объяснения соответствует трудности вводимого материала, целей его усвоении.
Основная часть занятия проводилась в виде путешествия детей вместе с героями сказки «Винни Пух», где дети познакомились с главными действующими лицами сказки. Были задействованы информационно-коммуникационные технологии для улучшения восприятия у детей лексического материала. Данный материал был усвоен в языковых, речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдалось рациональное соотношение разных типов упражнений с использованием ИКТ и изображенной наглядности.
С целью профилактики утомления, психоэмоциональной разрядки, была проведена динамическая пауза. В течение занятия я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки детьми иноязычным материалом, навыками и умением иноязычной речи: игра, педагогическое наблюдение. Также была соблюдена смена деятельности детей во время занятия.
Заключительная часть – при подведении итогов работы были закреплены полученные знания при помощи проведенного опроса, словесного поощрения.
На занятии были использованы следующие методы: словесный метод (при создании мотивации к занятию), вопросы детям, чтение стихотворений, поощрений, практический, наглядно-демонстрационный (показ картинок и видеофрагмента), игровой (игры), метод контроля (проверка знаний детей). Применялись следующие технологии:
здоровьесберегающие технологии,
ИКТ-технологии,
игровая деятельность.
Интеграция следующих образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».
Время проведения занятия 30 минут, что соответствует нормам этой возрастной группы. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Анализируя, проведенное занятие считаю, что поставленные задачи были успешно выполнены.
Все использованные методы работы позволили обеспечить познавательную активность детей, их интерес к занятию. Дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно, при проведении игр старались воспользоваться полученными знаниями. Это подтвердила рефлексия и опрос, проведенный при подведении итогов занятия.
На занятии я постаралась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка, доброжелательности, старалась стимулировать интерес детей, без боязни допустить ошибку, по опросу, проводимому в заключительной части занятия, было выявлено, что занятие детям понравилось.
Я считаю, что цель, поставленная на этом занятии достигнута.
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников
Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.
Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!
Цель : закрепитьтему: «Colors», «Food», «Count», «Commands»
Задачи :
1. Обучающая : закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
2. Развивающая : тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
3. Воспитательная : воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Оборудование : раздаточныекарточки по теме «Count», иллюстрации по теме «Colors», попугай Рокки, Цветик-семицветик, мяч, запись песни «Head, shoulders, kneesandtoes», медали на участников,
Ходзанятия.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
II.Presentation.
Стук в дверь, входит попугай Рокки.
Goodmorning,children!
Дети здороваются с Рокки.
Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?
-«Цветик-семицветик» .
Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик» . Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.
Welldone! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.
Brown, orange, red, black, yellow, green, purple.
Задание № 1. «Зеленый лепесток » - Green petal
« Найди ошибку » .
Goodbye! – это «привет» .
Hello! – это «до свидания» .
Yes! – это «нет» .
No! – это «да» .
Goodbye! – это «до свидания» .
Hello! – это «привет» .
Yes! – это «да» .
No! – это «нет» .
Задание № 2. Оранжевый лепесток - Orange petal
« Commands »
Welldone! Сейчас вам предстоит выполнить те команды, которые вам диктует Рокки.
Mr. Rokky says «Jamp!», «Run!», «Swim!», «Sleep!»
Задание № 3. « Желтыйлепесток » - Yellow petal
O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.
Задание № 4. «Коричневый лепесток» - Brown petal
«Расскажи стихотворение»
Ребенок 1 :
Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем
«Goodmorning!» .
Солнечный зайчик смеялся в ответ :
«Доброе утро! Привет!»
Ребенок 2 :
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Ребенок 3 :
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Ребенок 5 :
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Ребенок 6 :
Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Ребенок 7 :
Солнце - yellow, небо - blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Задание № 5. «Фиолетовый лепесток» - Purple petal
Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, буду называть цифрына английском языке, а вы будете показывать их. Согласны? (Ответы детей.)
Задание № 6 «Красный лепесток» - Red petal
" Eatable - uneatable " «Съедобное-несъедобное» .
Учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если называет съедобный вещь, ребенок ловит мяч«Throwtheball», если называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч учителю«Catchtheball».
Задание №7 «Черный лепесток» - Black petal
И последний лепесток. Вспомнитепесню«Makeacircle» song.
Дети исполняют песню хором в хороводе.
Вот и подошло нашезанятие к концу.
ПопугаюРоккипорауходить. Но в награду за отлично выполненные задания он награждает Вас медалями. (надеваю каждому ребенку медаль)
Goodbye, Children!
Goodbye,Rokky!
ПопугайРоккиуходит.
It’s time to say “Good bye”
Good bye, my children, bye.
ТОО « BOSS KZ » Детский ясли-сад « Нұрбөбек » города Риддера
Открытое занятие по английскому языку по теме « My Knowledge » в старшей группе «Жұлдыз».
Выполнила: преподаватель
английского языка Марат Жанара
город Риддер
Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018
Программное содержание:
- закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья» , ввести речевые образцы «Who is this» , «it is a (mother…»
- Повторение счета до 5
- Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
- Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
- Воспитывать бережное отношение к игрушке;
- Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.
Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.
ГАЯ: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .
Физкультминутка: «Hands up»
Игра: «Повторюшки» , «One, Two, Three, Stop»
Ход занятий:
Педагог: Hello boys and girls! I am glad to see you!
Дети: Hello!
Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся.
Дети: Hello Alice!
Alice: Hello children!
Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас: «What is you name» - Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» - меня зовут Настя и т.д.
Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice.
Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки» . Мы говорим вам звук, а вы передаете мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .
Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинает играть.
Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice, принесла с собой что-то. Это домик.
Alice: It is a house in England where I live with a family.
Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живет с семьей.
Alice: It is a very nice family.
Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их нужно открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем.
Дети: (Сначала посчитаем на русском языку, потом на английском языке) One, Two, Three, Four, Five, Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы.
Педагог: А теперь давайте назовем, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой Цвет?
Дети: Это красный.
Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет?
Дети: Голубой. It is Blue.
Alice: Yes. It is Blue. All together. It is Blue и т.д.
Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please.
Sit down and stand up
Hands up the sides
One, Two, Three (шаги на месте)
(делаем 2 раза)
Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам окошко, вы назовете цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим.
Дети: blue (голубой)
Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it?
Дети: mother (мама)
Alice: Yes. It is mother. All together. It is mother.
Alice: What color is it? Какой цвет?
Дети: red (красный)
Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it?
Дети: father (папа)
Alice: Yes. It is father. All together. It is father. (открываем все окошки)
Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice - a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? Are you ready?
Дети: Да. Yes.
Педагог: Who is it?
Дети: a father. It is a father. (отвечают дети, преподаватель помогает)
Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice.
Дети: Thanks Alice.
Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет еще. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice.
Дети: Good-bye Alice.
Alice: Good-bye children.
Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children.
Дети: Good-bye.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Замченкова Т. Английский для дошкольников 2008
- Скультэ В. Английский для детей 2007
- Коротаева Н. New Year. – Издательский дом: Первое сентября, №48, 2004
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК- все для изучения http: // www. laem. ru/games
- Английский язык детям! http: // www. bilingual. ru/